WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Commandos 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 13



Задания:



Спасти идейного лидера гурков.

Спасти и вооружить самих гурков.

Дать указание гурку воспользоваться радио (появляется в миссии).

Устранить тирана.

Слинять на барже вместе с идейным лидером.



Карта шестой миссии

Очищайте этот берег реки, постепенно продвигаясь со стартовой точки (1) на юг, вплоть до моста (2). Оцените все достоинства реки, заглушающей выстрелы и благодушно принимающей трупы. Мост ≈ ключевая точка: река кишит крокодилами, и никогда не знаешь, когда тебя укусят за пятку. К тому же от моста рукой подать до отца-настоятеля. А именно сразу слева за мостом ≈ лестница (3). У подножья лестницы отрезайте офицеру уши и пробирайтесь наверх. Гуру даст вору маленький презент в виде мышонка (грызун будет частенько помогать, подрабатывая заместителем бультерьера по отвлеканию). Монаха оставьте на время и переключайтесь на гурков ≈ они засели в катакомбах под монастырем. Огибайте здание с внешней стороны, двор простреливается снайперами из жилого корпуса (4), и обратите внимание на маленькую часовенку у реки (5). В ней ≈ лестница в катакомбы. Поговорите с гурками и снабдите их оружием (хотя бы по минимуму). Основной боезапас находится в арсенале (6). Но туда гуркам пока лучше не соваться ≈ слишком серьезная охрана. Перережьте ее беретом, только после этого ведите всю толпу спасенных вооружаться. Арсенал также располагается и в тюрьме (7) ≈ там держат местного оружейника. Вот он на досуге и настругал кучу ружей... В застенках поосторожнее с бочками с горючим. Они, конечно, положат охрану, но и толстяк не выживет. А если он отбросит копыта, то и оружия вам не видать как своих ушей...



Начиная с этого момента рекомендую устроить японцам Варфоломеевскую ночь и перерезать оставшихся в живых. Первым делом займитесь жилым корпусом (4), осмотрите остальные постройки и собственно статую. Теперь ≈ к главному. В башенке (8) ≈ радиоточка. Как только гурка свяжется по рации с центром, в монастырь по мосту (9) войдут несметные полчища противника (я насчитал штук 50, может, больше). Замыкать кавалькаду будет машина с генералом внутри ≈ цель миссии. Его нужно убрать. Стрелять, пока генерал не спешится, нельзя ≈ трус моментально развернет лимузин и смоется. Следовательно, план такой...



Гурков размещайте в радиоточке по кругу, нацеливая на лестницу. Всех, кроме одного, который передает сообщение по рации. Учитывая то, что гурков выбирать через клавиатуру нельзя, оставьте рядом с ними одного из своих людей. Снайпера посадите в жилой корпус, поближе к выходу в сторону баржи. Остальных участников миссии спасения ≈ в снайперский домик рядом с баржей (10). Включайте режим автоматического прикрытия с расчетом прикрытия всех дверей. Активировав гурка-радиста, быстренько спускайте своего человека по лестнице и во весь опор направляйте к снайперскому домику, чтобы он успел присоединиться к остальным до появления в монастыре узкоглазых. Как только генерал появится в зоне видимости, тихонько снимайте его снайпером и со всех ног бегите к барже. Если повезет, успеете до того момента, когда на каждом углу будет стоять самурай, озабоченно оглядываясь вокруг.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: RALF Когда: 24:2:2002 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 09:39:21All Rights Reserved