|
Задания:
Спасти идейного лидера гурков.
Спасти и вооружить самих гурков.
Дать указание гурку воспользоваться радио (появляется в миссии).
Устранить тирана.
Слинять на барже вместе с идейным лидером.
Карта шестой миссии
Очищайте этот берег реки, постепенно продвигаясь со стартовой точки (1) на юг, вплоть до моста (2). Оцените все достоинства реки, заглушающей выстрелы и благодушно принимающей трупы. Мост ≈ ключевая точка: река кишит крокодилами, и никогда не знаешь, когда тебя укусят за пятку. К тому же от моста рукой подать до отца-настоятеля. А именно сразу слева за мостом ≈ лестница (3). У подножья лестницы отрезайте офицеру уши и пробирайтесь наверх. Гуру даст вору маленький презент в виде мышонка (грызун будет частенько помогать, подрабатывая заместителем бультерьера по отвлеканию). Монаха оставьте на время и переключайтесь на гурков ≈ они засели в катакомбах под монастырем. Огибайте здание с внешней стороны, двор простреливается снайперами из жилого корпуса (4), и обратите внимание на маленькую часовенку у реки (5). В ней ≈ лестница в катакомбы. Поговорите с гурками и снабдите их оружием (хотя бы по минимуму). Основной боезапас находится в арсенале (6). Но туда гуркам пока лучше не соваться ≈ слишком серьезная охрана. Перережьте ее беретом, только после этого ведите всю толпу спасенных вооружаться. Арсенал также располагается и в тюрьме (7) ≈ там держат местного оружейника. Вот он на досуге и настругал кучу ружей... В застенках поосторожнее с бочками с горючим. Они, конечно, положат охрану, но и толстяк не выживет. А если он отбросит копыта, то и оружия вам не видать как своих ушей...
Начиная с этого момента рекомендую устроить японцам Варфоломеевскую ночь и перерезать оставшихся в живых. Первым делом займитесь жилым корпусом (4), осмотрите остальные постройки и собственно статую. Теперь ≈ к главному. В башенке (8) ≈ радиоточка. Как только гурка свяжется по рации с центром, в монастырь по мосту (9) войдут несметные полчища противника (я насчитал штук 50, может, больше). Замыкать кавалькаду будет машина с генералом внутри ≈ цель миссии. Его нужно убрать. Стрелять, пока генерал не спешится, нельзя ≈ трус моментально развернет лимузин и смоется. Следовательно, план такой...
Гурков размещайте в радиоточке по кругу, нацеливая на лестницу. Всех, кроме одного, который передает сообщение по рации. Учитывая то, что гурков выбирать через клавиатуру нельзя, оставьте рядом с ними одного из своих людей. Снайпера посадите в жилой корпус, поближе к выходу в сторону баржи. Остальных участников миссии спасения ≈ в снайперский домик рядом с баржей (10). Включайте режим автоматического прикрытия с расчетом прикрытия всех дверей. Активировав гурка-радиста, быстренько спускайте своего человека по лестнице и во весь опор направляйте к снайперскому домику, чтобы он успел присоединиться к остальным до появления в монастыре узкоглазых. Как только генерал появится в зоне видимости, тихонько снимайте его снайпером и со всех ног бегите к барже. Если повезет, успеете до того момента, когда на каждом углу будет стоять самурай, озабоченно оглядываясь вокруг.
... Далее >>
|