|
В зарослях (4) японцы держат пленного пилота в клетке. Осторожно откройте клетку (она под наблюдением охраны) и выведите пилота на волю ≈ в обмен на свое освобождение он пообещает вывезти вас с острова на трофейном самолете. После этого поместите пилота в сохранное место до конца миссии ≈ пользы от него никакой, а нервишки пошаливать будут постоянно.
В деревеньке (5) особо усердные найдут взрывчатку (хотя она и так разбросана по острову. Практически в каждом следующем ящике да будет что-нибудь, что при желании можно рвануть). Особо много ТНТ не таскайте ≈ вам потребуются буквально два заряда. Три орудия взрывают друг друга, главное ≈ детонировать первое. Второй заряд используйте для стены имени золотой обезьяны. По пути от точки 5 в точку 6 расчистите северо-восточное побережье, чтобы несколько раз не возвращаться. Особое внимание уделите охране самолета изнутри.
Для любителей дайвинга могу предложить длительный заплыв с целью поиска газовой горелки (какая горелка будет работать после длительного пребывания под водой ≈ не знаю. Наверное, китайского производства...). Расчистив берег, выбирайте морпеха, одевайте его в акваланг и ныряйте с мостика (6). Под водой сражаться еще легче: движения замедленны. Горелка находится в правой половине разорванного пополам судна. Учтите, что у вас должно быть по меньшей мере четыре свободных слота в рюкзаке, чтобы туда еще поместилась горелка.
Правда, применить ее я так и не удосужился ≈ слишком люблю красочные спецэффекты. Так, дверь в бункер (7), изначально закрытая на три засова, выносится на раз взорванной бочкой с горючим. В другом бункере вы найдете офис командующего базой. Ах да! До того, как вы его найдете, упомяну о патруле (пять человек: один лейтенант и четыре автоматчика), который курсирует по бункеру. Его можно вынести миной, заложенной в узком месте коридора. Двоих человек с винтовками, настроенными на автоматическое прикрытие, должно хватить, чтобы перебить случайно выживших. Так вот, офис. Охрана и секретари нейтрализуются довольно легко. Дислоцируйте отряд перед дверью, настраиваясь на автоматическое прикрытие. Сапером выберите гранату, а морпехом заходите внутрь. Снимите часового, стрельните в ближайшего открытого секретаря (уложив его наповал) и резво выбегайте наружу, чтобы вас не засекли. На звук выстрела соберется толпа ≈ самый подходящий момент бросить гранату. Глядишь ≈ и ключи от орудийного бункера у вас в кармане.
Но, возвращаясь к главному заданию, в основном бункере (где охраны-то ≈ кот наплакал) заложите взрывчатку под одно из орудий (лучше центральное), отбегите на безопасное расстояние и рваните. Формально ≈ Mission Complete. Но ведь есть еще и золотая лихорадка.
Вернитесь в предыдущий бункер, по пути захватив пилота. Непродолжительное путешествие под землей приведет вас к золотой обезьяне. Выведите всех командос за дверь, заложите взрывчатку и догоните сапером остальных. Только после этого активируйте бомбу ≈ взрывная волна в замкнутом помещении сказывается губительно на здоровье. Взрыв откроет потайной проход (8) прямо к самолету (9). Сажайте освобожденного пилота за штурвал и взлетайте.
Бонус-миссия: остановить наступление. Аналог первой миссии, только куда сложнее. Во-первых, необходимо задержать расползающихся врагов справа. Благо ползут они по двое. Быстренько подводите своих людей к стене в центре карты и расставляйте ловушки. Старайтесь максимальное количество времени отказываться от стрельбы ≈ моментально набегут все, кто тусуется справа в нижнем углу. Обезвредив эту группу, засылайте вора по линии электропередачи за кусачками и прорывайтесь к машине.
... Далее >>
|