WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Commandos 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 23



Карта десятой миссии

Ваши товарищи явно сглупили. Сработали грубо и непрофессионально, на чем и погорели черти. Теперь их еще и выручать. Начинаете миссию вором за пределами города (1). Поднимайтесь по стене на улицу, подходите к дому (дверь заперта на замок) и залезайте по стене на второй этаж (2). Заходите внутрь и оценивайте обстановку. Вам жизненно необходимо прорваться на чердак ≈ там гитлеровцы держат берета. Отключайте автоматчика в первой комнате, а пока он находится в коме, пробирайтесь в ванную. В следующей комнате ≈ лестница на чердак под серьезной охраной. Автоматчики, как и лейтенант, без проблем отвлекаются мышкой. Проблема в офицере, который периодически заглядывает в комнату. Все, что вам остается, ≈ подгадать момент, когда офицер отойдет от двери, быстренько запустить мышонка и добраться до лестницы. Пара загрузок потребуется. Наверху будет легче ≈ оба охранника отключаются мощными ударами, а освобожденный берет по выбору вяжет их или перерезает глотки.



С беретом жить станет лучше, жить станет веселее. По крайней мере спокойнее. Освободите сапера из дома ╧ 3 и снайпера в доме ╧ 4. Последнего будут пытать, поэтому тех гадов необходимо мочить с особой жестокостью. Не пропускайте ящички, полочки и прочие комодики: вам понадобятся кусачки для колючей проволоки и аптечка для несчастного Райа... Тьфу, Смита! В доме ╧ 4 отметьте для себя радиоточку и заберите шифровку из сейфа, предварительно вскрыв его с помощью набора отмычек вора.



Спускайтесь к реке (вор может пролезть через лаз из радиоточки, остальных участников команды придется вести по лестнице в обход). Перерезайте колючую проволоку и пускайте вперед сапера с миноискателем: все пространство за колючей проволокой густо нашпиговано противопехотными минами. В точке 5 переправляйтесь на другой берег. Набережная серьезно охраняется и отлично простреливается, поэтому по стеночке пробирайтесь до точки 6. Здесь у вас будет своеобразный оборонительный рубеж. Учитывая, что фрицы атакуют дом, где и находится раненый Смит, они будут к вам спиной. Это позволит без особых проблем обезвреживать их ножом, а иногда и винтовочными выстрелами. Поосторожнее со снайперами ≈ Герцогу работа тоже найдется. Зачищайте местность, разделив отряд на три группы (7): вора и сапера пускайте по набережной, берета ≈ напролом по центру, а снайпера ≈ в обход по западной границе (там как раз парочка снайперов затаилась). Окончательно обезвредив сопротивление, все, что вам остается сделать, ≈ забежать в осажденный дом, вылечить Смита, переправиться с ним через мост (минирования можно больше не опасаться) и довести его до радиоточки. Бонус-миссия отсутствует ≈ свою законную медаль вы и так получите.

Миссия 11.

Замок Колдиц

В действии: зеленый берет, снайпер, водитель и шпион.



Присоединяется: вор.



Задания:



... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: RALF Когда: 24:2:2002 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.13 18:32:17All Rights Reserved