WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 10


Долина Зеленого Человека
Выйдя из города, идите по левой руке. На вас нападут волки, потом с окрестных скал неожиданно попрыгают йети. Пройдите мимо входа в ледяной туннель - это путь в Sky Fort, дом морозного гиганта Yanmir. После скальной арки перед вами откроется прекрасная зеленая долина с громадным деревом в центре. Прикосновение к дереву дает +5 Physical Resistance навсегда. Население долины - несколько триб Gezzamptling. Под деревом вы встретите Зеленого Человека.
Он расскажет, что люди о нем забыли и стали считать легендой. Если вы хотите получить его благословение, нужно выполнить три его просьбы.
Первое: Отремонтировать майский шест в центре города.
Второе: Собрать шесть голосов жителей города за проведение праздников-фестивалей.
Третье: Заручиться словом ярла, что впредь люди будут чтить Зеленого Человека. Порукой тому должен стать Rune Stone, установленный в центре города.
Идите назад в город. Найдите в центре мужчину по имени Soxolf Tryygvassen. Он пообещает починить майский шест за 500 монет. Соглашайтесь. Выйдите из города и зайдите вновь - на площади возник шест, раскрашенный во все цвета радуги. Потом начните обходить поселение, разговаривая с жителями. У нужных вам людей возникнет дополнительная строка в диалоговом окне: "We need you help". Но не каждый из жителей согласен вам помочь. Некоторые не верят в Зеленого Человека, считая его мифом. Набрав шесть голосов, идите к ярлу. Поговорите с ним, он согласится поставить Rune Stone рядом с майским шестом. Теперь можете снова идти в чудесную долину. Вместе с благодарностью Зеленого Человека вы получите замечательный амулет: +20SP, +3 Meditation, +5 Light, +5 Spirit, of Regeneration. А кроме того - 15750 очков и 4000 монет.

Ruined Temple
Находится во Фросгарде, рядом с перевалом, через который ваш отряд пришел из Тронхейма. Снаружи на вас нападут волки. Внутри - скелетообразные твари Dagrell, мастера-скелеты, скелеты-воины. Все скелеты оживали снова всего по одному разу, второе убийство было окончательным. Само здание невелико, есть только несколько моментов, которые могут представлять сложность.
Затянутые паутиной коридоры приведут вас в центральное помещение, где на полу стоит лампа с джинном. Дотроньтесь, и джинн возникнет перед вами. Он предложит четыре дара на выбор: золото, очки опыта, артефакт (у меня были вещи из комплекта вооружения Фрейи) или рост характеристик (+10 Might постоянно). Выбирайте, что больше нравится, и идите дальше.
В помещении со скамьями и кафедрой находится дверь, ведущая в комнату с головоломкой. На каждой из стен изображено три символа, а в середине стоит столбик с кнопкой на нем. Я использовала комбинацию (если стоять лицом к двери, из которой мы вошли): слева - нажать средний символ (узкий ромб), справа - фигуру, дальнюю от вас. После чего жмете кнопку, и столбик с прилегающим квадратом пола проваливается вниз. Кастуйте Feather Fall и падайте туда. Пройдя чуть вперед, вы придете в гробницу. На полу валяется лист со строками о ритуале Посвящения (Ritual of Consecration). В центре стоит саркофаг, в нем виднеется скелет.
Нажмите кнопку на стене. Похоже, в саркофаге был лазер, он выстрелил и разнес крышку гроба в пыль. Теперь прыгайте в саркофаг. Чтобы попасть вниз, надо мечами прорубить несколько магических завес. Так вы попадете в подвал с бочками, улучшающими характеристики. Наверх ведет лестница. Поднимайтесь к широкой двери, нажимайте кнопку рядом с ней, дверь поползет вверх, открыв взглядам нужную для посвящения в священники икону Древа Жизни. Берите и выходите снова в зал с саркофагом.
Лезьте наверх по лестнице на стене. В соседнем помещении засада - Dagrell и скелеты. Там же стоят сундуки и бочки. Теперь можно вольным стилем плыть к выходу, добивая по пути еще уцелевших монстров.

Замок Sky Fort
Замок парит в небе, и попасть в него можно через телепортер в конце ледяного туннеля. В туннеле вас атакуют волки, несколько йети. За сталактитами на потолке прячутся ледяные лобберы. В нише стоит пара сундуков.
Проходите через телепортер. Ваше путешествие по форту будет проходить под завывания пронизывающего ветра. Интерьер замка - затянутые льдом голубые стены, широкие коридоры, высокие, рассчитанные на великанский рост двери.
Если вы пойдете прямо, то попадете в тронный зал прямо к великану. Туда вам не надо. Поворачиваете налево, в обход зала. Вам предстоит обойти несколько комнат, в каждой из которых вас ждет по полудюжине йети. В одной из комнат в сундуке вы найдете документ. Прочтите: в нем сказано, что пол форта в одном месте ослаб, и его пришлось подпереть балками снизу. Двигайтесь дальше, пока не попадете в верхнюю часть тронного зала. За троном - спальня великана, где вы найдете черную шкатулку.
Когда вы выйдете из спальни, великан начнет обход своих владений. Вы услышите, как он ругается, топча ногами ледяных лобберов. Идите вслед за ним по левой руке, но догонять его (сами понимаете!) не надо. Запомните помещение с огромными креслом и столом - после смерти Янмира именно в этом кресле я нашла ключ. Проходите в длинную изогнутую, как сабля, галерею. Где-то в середине галереи начинается кусок замка с низкими потолками, куда великану хода нет. Тут живут дикари, йети, и в дальнем помещении содержат в клетках половину пленных детей. В правом ведущем из галереи коридоре находится комната со шкафом у дальней стены. За ним начинается тайный ход. Крутая лестница с висящими над ней лобберами приведет вас в помещение с огромной дырой в полу и опорными балками. Нажмите М, чтобы точно увидеть на карте замка, где вы сейчас находитесь. Теперь ломайте балки. Внимание! В этом месте в игре баг того же типа, что со щеколдой в руинах башни Ферховена: если сейчас вы покинете замок, то потом не сможете заманить Янмира в ловушку - появятся красные, не поддающиеся слому призраки балок, которые будут держать пол.
Теперь можно выйти наверх, пройти к южному выходу из тронного зала и издали начать стрелять в великана. Тот, чудовищно топая, побежит за вами. Когда он попадет в коридор со слабым куском пола, пол провалится, и Янмир вместе с ним. Держите дистанцию, чтобы не улететь за компанию.
Теперь берите ключ великана и освободите детей, которые сидят в семи клетках в двух комнатах в разных концах замка. Соберите сокровища, добейте врагов. Кстати, в круглом ледяном зале в конце длинной галереи на потолке висят четыре грозди лобберов. Если отстреливать только упавших, не трогая сами присоски, то можно получить много опыта: у меня этих тварей нападало больше 200 штук.



Yorwick

Локация, доступная только хорошо прокачанной группе. Монстры - Evil Sorcerer, призраки Apparition. Тут имеются два больших подземелья - лаборатория магов и лаборатория личей. В долине у одного из входов в туннель стоит небольшая деревушка. Там можно найти магазины и учителей уровня Grandmaster по вторичным скиллам.
Квест в деревне дают только один и очень простой. Девочка Mary Sheepherder потеряла овечку, а мать строго-настрого запретила ей выходить за границы деревни. Решение: овца находится в пределах видимости у выхода из туннеля. Подойдите к ней, и она побежит за вами. Возвращайтесь к девочке. Награда - 5000 очков.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 18:15:37All Rights Reserved