WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 7


Thjorgard

На этой локации расположены город, парк аттракционов, Training Hall и гномьи шахты Thjorad Mine. Здесь же начинается второй путь на локацию Frosgard - он занимает целых 8 дней. Монстры средненькие - разбойники, летающие пиявки-кровососы, вокруг дикого озерка бродит зеленый Magreeb (изучать которого положено всем, кто хочет стать магом). Ближе к шахтам обитает несколько триб козлоногих клыкастых Gezzamptling. Там же найдете пьедестал +5 Elemental Resistance постоянно.

Город Thjorgard
Большой красивый город, на горе над которым возвышается замок ярла по имени Sven Forkbeard. Тут можно найти учителей уровня Grandmaster по всем видам боевых искусств, а кроме того, преподавателей Expert и Master по вторичным скиллам - ремонту и определению вещей, обезвреживанию ловушек, обучению, бодибилдингу и прочему. В таверне у входа в город на втором этаже находится контрабандистская лавочка, где можно купить вещи ниже средней цены. Там же вы найдете тренера (до 25 уровня), который берет за тренинг в три раза меньше денег, чем его коллега в официальном заведении около дворца. Колодец на улице повышает выносливость +5 Endurance постоянно.
В городе можно нанять пару неплохих бойцов NPC. У трактира бродит жаждущий приключений гном, а в отдельном доме ждет работодателей мастер клинка.
1. Ярл Sven Forkbeard просит вас выполнить два квеста в обмен на его участие в союзе кланов Чедиана. Первая задача - в монастыре Линдисфарне есть артефакт, именуемый Thjorad. Ярл просит вернуть ему магический молот. Решение: молот висит на стене монастыря, но около него неотлучно стоят четыре монаха. Если попытаться его забрать силой - все население монастыря встанет на защиту реликвии. Этого нельзя делать раньше, чем вы решите все остальные свои проблемы, упирающиеся в монастырь: найдете нового high priest (квест Healer в Priest), выполните два задания для продвижения в паладины, вернете реликвию и получите от аббата "добро" на убиение дракона. Мирный путь изъятия молота таков: из распоряжения аббата на стене и разговоров монахов вы узнаете, что у молота они дежурят неотлучно, кроме часов молитв. К молитвам призывает колокол. Поднимайтесь по лестницам на верх собора, где на стене увидите пять веревок от церковных колоколов. Теперь (слева направо) играем 1-5-2-4-3. После этого колокола сами прозвонят музыку, и монахи пойдут на молитву. Теперь идите и забирайте молот. Награда: 10000 очков, 12000 золота.
2. Вторая просьба ярла Свена - провести расследование, почему остановилась работа в Thjorad Mine, и восстановить на рудниках добычу элемента thjorad. Решение: шахты находятся за городом, если двигаться по правой руке. Причин остановки работы несколько. Когда устраните все четыре - возвращайтесь к ярлу. Подробнее ниже. Награда: 15500 очков, золото.
3. Городской алтарь стоит прямо перед ярлом в его дворце. Не забудьте привести постамент в порядок для дальнейшего использования.
4. Получив в монастыре письмо о готовящемся убийстве ярла Свена, отправляйтесь к нему. Свен придумает план, как застать убийцу врасплох. Ярл предложит устроить состязания на Арене, и вы будете биться против убийцы. Надо его напугать и выпытать имя заказчика. После получения этого задания идите на Арену и сразу проходите в круг. Увидев человека, заведите с ним разговор. Наемник Byri the Scarred поймет, что попался, и расскажет, что его нанял некто Harris Willington, экономические интересы которого расходятся с интересами ярла. Отправляйтесь к Свену, доложите. Тот пошлет вас отыскать Виллингтона. Вы найдете этого господина в центральном магазине города на той же улице, где стоит кузня. Еще раз вернитесь к Свену, и можете отправляться сдавать квест в монастырь. Кроме того, от Свена получите 1250 экспы и 10000 монет.
5. Поместите в отделение банка одну из Orb of Linking.
6. В окруженном зеленой изгородью здании университета Tymon the Nord даст задание по продвижению Initiate в Scholar. Нужно найти редкую тварь, именуемую Magreeb, изучить ее и вернуться с отчетом. Решение: к северу от города есть небольшое озерцо - там и ходит это похожее на кузнечика членистоногое. Достаточно просто прибить его и вернуться в университет. Вас спросят: "Какого цвета оно было - красного или зеленого?" Ну, мы не дальтоники, и ясно видели зеленый. Так и говорите. Награда: 3000 очков и 1000 монет.
7. В университете у рядом стоящего товарища получаете квест, дающий право Scholar стать Mage. В руинах башни Ферховена на Островах Праха нужно разыскать дневник мага. Как это cделать - читайте в описании руин. Когда вы принесете книгу, выяснится, что это не тот том. Вам дадут ключ от книги вместе с указаниями, что, по последним данным, настоящий дневник лежит где-то под полом в Дрангхейме. Отправляйтесь в Дрангхейм, идите в деревушку у моря. Ключом отоприте дом напротив мельницы. В полу увидите пролом, и в нем - уголок книги. Расширьте дыру мечами. Дневник Ферховена - в ваших руках. Награда: продвижение в маги, 15750 очков и 5000 монет.
8. В трактире у входа в город вы встретите Snorri the Fist, к которому вас послали учиться убивать драконов. Он даст задание: отыскать место под названием Training Hall и пройти тамошний тренинг. Если выживете - возвращайтесь. Решение: Training Hall находится в долине за городом. Чтобы его пройти, надо быть приблизительно на 25 уровне. Вернувшись затем к Снорри, получите указание - идти за советом к аббату монастыря Линдисфарне.
9. Рядом с церковью в доме с кипарисами у стен живет Саймон Фиксер, к которому вас посылают за консультацией по поводу сломанного агрегата в рудниках. Дайте ему сумму (1000 монет), которую он спросит, и возвращайтесь в шахты. Мастер будет вас ждать у сломанной машины.
10. Вы можете выгодно продавать найденные куски руды местному кузнецу. Тот не желает вступать в гильдию и покупает руду сам. Кусок, в зависимости от величины, стоит 700, 1500 или 3000 монет.

Арена
Отдельная локация, попасть на которую можно через ворота в северо- восточной части города. Как и в прежних играх M&M, служит для битв с монстрами. У входа клерк предлагает вам целый набор услуг: поглядеть на бой, подраться самим и даже переночевать. Последнее делать не стоит - ночлег тут дорог непомерно. Можно ставить деньги на бои монстров между собой: маленькие фигурки на конторке клерка демонстрируют, кто выступает на этот раз. Но лучше драться самим. За драки вы получаете очки опыта и небольшой денежный приз от клерка: за победу на уровне Knight дают от 1500 до 3000 монет. Есть четыре уровня сложности боев. Драться можно один раз в день. Реально это означает, что вам надо выйти с Арены в город и вернуться, тогда можете биться снова.
Бой происходит следующим образом. Через ворота в конце коридора вы попадаете на арену. Кроме ворот, служащих входом, есть еще два выхода из камер с монстрами - они открываются при вашем появлении. Обычно бывает от 3 до 6 (чаще 4) противников. Частый глюк машины - часть тварей отказывается выходить из клеток и стоит там, уткнувшись носами в стенку. Их можно бить, не опасаясь получить сдачу.
Посетить Арену нужно для выполнения двух заданий по продвижению членов отряда. Победа на уровне "лорд" - одно из условий получения звания "гладиатор". Другой квест, связанный с Ареной, таков: один из квестов по продвижению Crusader в Paladin - спасти человека. В монастыре Линдисфарне вам дают письмо о готовящемся убийстве ярла Тьергарда. Когда вы показываете его ярлу, тот предлагает устроить ловушку убийце именно во время соревнований на Арене. Как - читай выше.


Thjorad Mine

Настоящие гномьи шахты в лучших традициях M&M4. Чтобы восстановить работу шахт, нужно выполнить четыре задания, которые дают гномы-мастера в центральных залах. Заходим, счастливо вздыхаем и начинаем двигаться по правой руке.
Первый гном просит вас разблокировать правый ствол. Идите в выход за его спиной и на первой развилке поворачивайте направо. По пути вам встретятся троглодиты группками по несколько штук - ничего серьезного. Так вы дойдете до штрека, перегороженного толстыми бревнами. Рядом стоит бочка. Стукните по ней - она взорвется. Это подсказка. Посмотрите сквозь бревна: вдали на пригорке стоит вагонетка, а рядом с ней еще одна бочка. Стреляйте по ней, она взрывается, вагонетка едет в вашу сторону, налетает на бревна и ломает их. Проходите в пролом. Дальше в нескольких забоях нужно произвести разные действия.
Сначала вы увидите кран на стене коридора. Открутите - струя воды оттуда размоет стену штрека. Закрутите кран.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 11:29:13All Rights Reserved