WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 8

В следующем забое полукругом стоят бочки, и на дальней стене горит факел. Стреляйте по факелу. Тот упадет, подожжет ближайшую бочку, прогремит цепь взрывов, и забой будет открыт. Побейте троглодитов и не пропустите пару сундуков с рудой.
В следующем зале надо стукнуть по стоящей у стены боковой балке - она образует перелаз.
И, наконец, в последнем зале нужно вынуть шесть костылей-креплений, удерживающих дверь. Она рухнет, открыв забой. Правый ствол свободен - расскажите об этом гному.
Другой гном жалуется на твердую породу, которая не дает продвинуться разработкам дальше. Идите в конец шахты, умение Perception позволит вам увидеть большой кусок стены, подсвеченный красным. За ним - сюрприз: в окружении десятка кошек тут томится полуголая красавица по имени Ебора. Кстати, в русской редакции игры ее имя заменили на другое, кажется, Сабина. Освобожденная, девушка тут же исчезает. Не огорчайтесь, вы с ней еще встретитесь! Расскажите гному о выполнении задачи.
Третий гном в центральном штреке отговаривает вас от похода в шахты: в зале впереди непрочный грунт, и вас там ждет верная смерть. Слушаем его, потом идем в зал и с треском проваливаемся в озеро нижнего яруса. Новое: троглодиты-гхолы заметно круче своих обыкновенных собратьев. Дальше цепь туннелей приведет нас назад на верхний ярус, где мы откроем дверь. Доложите гному, что путь расчищен.
Последний гном жалуется, что у него сломался прибор с непроизносимым названием, а без него с рудой не управиться. Он советует разыскать в городе мастера, который в последний раз чинил этот агрегат. Зовут умельца Симон Фиксер. Можете пойти к Симону (он живет в доме у церкви), заплатить тому, вернуться назад в шахты, посмотреть, как Симон будет разглядывать машину, пока не укажет вам на сломанную деталь. А можете сами пройти к агрегату: умение Perception подсветит розовым дверку на углу машины и прибор за ней. Возьмите его в багаж и идите в город к кузнецу. Тот быстро починит деталь. Вернитесь, поставьте отремонтированную железяку на место и доложите об успехе гному. После этого шахты заработают в полную мощь. Отправляйтесь к ярлу сдавать квест.

Training Hall
Здание стоит за лесочком в глубине локации. Бесполезно стучаться в дверь - она открывается только изнутри. Залезайте на крышу дома - на самом верху можно сделать пролом в стене. Заходите и лезьте в дыру в потолке, чтобы оказаться висящими на люстре. Естественно, люстра, не выдержав этого потрясения, падает в бассейн внизу. Вы летите вместе с ней.
При вашем появлении двое гхол, топтавшихся в зале, быстро уходят в дверь у лесенки вверху. Если вы их атакуете - они остаются и нападают. Убив гхол, проходите в дверь, куда они так стремились. Там найдете высокий зал с веревками, свисающими сверху, и водоемом внизу. Задача - влезть на самый верх, где стоит сундук. Просто лезьте по веревке как по лестнице. С балок можно прыгать на другие веревки. Это просто - перепрыгнув, вы "прилипаете" к канату. Открывайте сундук, падайте в бассейн и возвращайтесь в зал с люстрой.
Справа и слева от лесенки - две двери. Одна ведет в коридор, идущий к складскому помещению. Там караулят два воина-ящерицы. Это крепкие противники. Награда - несколько бочек с повышающими характеристики зельями. Разбейте стену ящика, стоящего у западной стены, - в нем найдете черную шкатулку. Лесенка из коридора вниз ведет в большой зал, где развлекается группа Trellborg. Перебив монстров, запустите по рельсам снаряды в форме лошадей. Один из них проломит стену зала, открыв вход в пещеру (ее нет на карте). Там вы найдете пару сундуков и при них несколько соскучившихся по общению гхол.
В другом крыле здания находится тир. Посбивайте в нем все мишени. Последнее, что вам надо сделать - убить группу ящериц, митингующих перед воротами на улицу. Справившись, открывайте дверь и идите в трактир сдавать квест. Снорри по вашим глазам увидит, что вы справились с задачей.
Да, как только вы покидаете Training Hall, первоначальное состояние локации (включая люстру на потолке) восстанавливается. При желании можете повторить тренинг.


Lindisfarne

Это - крайний южный остров в цепи островов Чедиана. Пристань находится на южном берегу, где стоит небольшое симпатичное поселение. В нем живут учителя уровня Grandmaster по всем видам магии. Тут же в домике за мостом можно нанять NPC-лекаря, а колодец рядом увеличит сопротивляемость темной магии +5 Dark Resistance навсегда.
По горной дороге двигайтесь вглубь острова до развилки. По пути вам встретится шайка разбойников. Поворот налево приведет к стоящей в горах Ta'Sar Academy. Путь прямо ведет в обширную долину, населенную зелеными и голубыми магрибами. От долины на север уходит узкая горная тропа. Это - тупик, ведущий к логову дракона Dragon Lair. Путь к дракону охраняют стоящие по одному или парами черные маги (Evil Sorcerer). Рядом с последней группкой из трех магов стоит котел +5 Spirit Resistance навсегда.
Если идти по зеленой долине до конца, то в дальней стороне острова найдете монастырь Lindisfarne Monastery.

Ta'Sar Academy
В этом приятном месте обучают военному искусству. Ваша задача - найти книгу Book of Rules для Маркела Великого.
Идите по левой руке. Вы попадете в зал со статуей скелета в центре и чашами на постаментах вокруг. Как вы узнаете потом из брошенного пергамента, среди учеников бытует поверье, что постоявшее у статуи питье поднимает боевые качества.
Слева за вторым залом на стене находится незаметный рычаг. Он открывает вход на склад, где стоят бочки и караулит скелетообразный Dagrell. В центре академии - большое помещение арены со взводом стражи (капитаны-полуорки) на ней. Дальше начинаются библиотечные залы. За одиночным книжным шкафом в лаборатории находится тайная комната - именно там лежит искомый том. Чтобы стеллаж повернулся, надо дотронуться до выдвинутой книги.
Со стола с книгами в зале можно взять одну рукопись. Забавный документ называется "Оружие Урсанианской империи". В маленькой круглой комнате стоит пюпитр с книгой на тему "как отучить студентов от лени". Перед книгой - ловушка.
Наконец, в круглом зале с большим столом и пустым постаментом в центре, в стене около колонны находится ниша-тайник с двумя сундуками.

Dragon Lair
Это небольшая пещера, где живет огромный дракон - 39000 хит-пойнтов. Там же стоит очередная черная шкатулка. Через несколько мгновений после того, как вы заходите в пещеру, дракон спускается с небес и немедленно вас атакует. Если вы спрячетесь за каменной колонной, то можно видеть, как несколько атак дракона разнесут ее в каменную крошку. О, этот интерактивный мир!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 14:16:49All Rights Reserved