WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 3

10. Fridleif Gjukissen, сидящий на третьем этаже здания мэрии, дает вам квест по продвижению Mercenary (наемников) в Gladiator (гладиатор). Говорит он об этом только после получения вами статуса действительных (или почетных) наемников. Для продвижения необходимо выполнить три задания: первое - принести шкуру убитого василиска. Труда не представляет. Если вы уже перебили всех тварей и шкуры продали - их можно выкупить назад. Второе задание - принести золотой щит Киры. Предмет стоит в коридоре дворца Тронхейма у входа в тронный зал. Третье: победить на Арене в городе Тьергард на уровне "лорд". Награда: присвоение звания "гладиатор", 15350 опыта и 5000 монет
11. Поместить в отделение банка Orb of Linking после получения соответствующего квеста в Тронхейме. После помещения последней сферы вам дают 5000 очков опыта.
12. После выполнения последнего из двенадцати квестов для ярлов Чедиана в Тронхейме вы узнаете, что Бьярни и Зигмунд все же затеяли войну. Нужно два раза посетить Бьярни, чтобы: а) уговорить его заключить мир; б) пригласить на подписание составленного Кирой договора в Тронхейм.

Beet Hoven - городская канализация
В канализацию можно попасть из четырех точек города: есть люк у стены за церковью, люк в сквере у входа в город, лаз из дома Людвига Вана и спуск из дальнего угла трензала. Подземелье состоит из трех этажей. Монстры - хищные растения лобберы, висящие на потолке на присосках, скелетоны, летучие мыши, зомби.
Первый уровень - несколько туннелей. Продвигайтесь не спеша - почти на всех перекрестках висят лобберы, они отрываются по одному, планируют в вашем направлении и чувствительно кусаются. Если стрелять сразу по присоске на потолке - их падает меньше. В дальнем конце туннелей - колодец с лестницей. Спускайтесь, ныряйте в воду и выныривайте в большом затопленном провале на втором уровне. Прыгайте (клавиша Х), чтобы выбраться на берег.
Второй уровень - комнаты, затянутые паутиной коридоры с прячущимися скелетами. Главный приз - в лабиринте с южной стороны стоит колодец Speed +5, поднимающий скорость отряда на 5 единиц навсегда. В северной части подземелья - спуск на третий ярус. Там в самой дальней решетке застряла папка с бумагами: это искомый вами опус господина Ludwig Van.

Anskram Keep
Находится в долине за городом Стурмфорд. Несложная локация для начинающей группы. Вы посетите укрепление два раза: первый - по заданию ярла Бьярни, чтобы очистить замок от нечисти, и второй - по заданию ярла Зигмунда из Дрангхейма, чтобы сломать решетку и опустить подъемный мост. Население: жуки, летучие мыши, чертенята всех мастей. Отличительная особенность - множество ловушек в коридорах. Часть можно заметить (металлический стык между полом и стеной), часть - только почувствовать. Поэтому спасайтесь чаще.
Через ворота входа нет. Идем вокруг. За замком бродит пара василисков. Бейте, берите сундук у задней стены башни и смотрите на подсвеченное красным пятно неровных камней на задней угловой башне (если у вас нет Perception - вы его не увидите!). Делайте пролом и заходите. Во дворе - еще один василиск. В замок лучше заходить через дверь на нижнем этаже.
Замок одноэтажный. В центре - большой зал. Справа и слева идут два рукава-коридора с комнатами. В части комнат в очагах пылает пламя, из которого на вас будут выпрыгивать чертенята. Когда появляется последний, огонь гаснет. Задача: в конце каждого из рукавов-коридоров дернуть рычаг. После этого в центральном зале откроется ниша с переключателем. Чтобы пройти дальше, вам надо попасть за ворота, перегораживающие зал перед вами. Они состоят из двух створок, которые открываются по очереди - когда одна открыта, вторая всегда закрыта. В реальном времени дергайте за рубильник и бегите за первые ворота. Они сомкнутся у вас за спиной. Потом раздвинутся вторые. Впереди бой: вам надо перебить четырех старших чертенят. После этого подходите к дальнему входу, делаете несколько шагов туда-сюда - и запускается ролик с появлением портала в центре зала и поединком солдат и последнего демона. Задача ярла Бьярни выполнена.
Чтобы выполнить квест ярла Зигмунда, надо ключом, который он вам даст, открыть один из люков на верхнем ярусе крепости. Спускайтесь в люк и делайте две вещи: первое - дернув за рычаг у стены, поднимите решетку ворот. Второе - перерубите или перебейте стрелами две цепи, удерживающие в поднятом положении мост. Идите сдавать квест.


Drangheim

На этой локации находится второй из шести городов Чедиана - Drangheim, возглавляемый ярлом Зигмундом Беспокойным (Sigmund the Stressed). Недалеко стоит небольшая деревушка, задействованная при решении трех квестов - получения ранга крестоносца, продвижения на мага и спасения генерала из тюрьмы. В северных отрогах гор, густо заселенных разбойниками, вы найдете мрачное здание тюрьмы и вход в очень сложное подземелье - Chasm of the Dead (Бездну Мертвых). У входа в Бездну Мертвых в разбойничьем лагере стоит котел, который дает +5 Elemental Resistance навсегда.

Город Drangheim
По сравнению со Стурмфордом город имеет более деревенский вид, но все необходимое в нем есть. В здании справа от входа вы найдете три поднимающих характеристики бочки, рядом расположен магазин. Церковь, трактир и мэрия находятся чуть дальше. Ярла надо искать в его личных покоях прямо над зданием мэрии. Можно попасть туда по лесенке из зала мэрии или через мостик с верхнего яруса города. В дальнем конце находится неизбежный трензал. Среди жителей есть учителя уровня Expert и Master по всем основным видам боевых искусств. Часть из них бродит по улицам, часть сидит по домам. Например, в трактире проводят время преподаватели искусства щита и ношения брони.
По-прежнему читайте раскиданные тут и там записки. Например, в кузне лежит лист с описанием странных свойств кольчуги под названием "Полтергейст". Потом эта кольчуга попалась мне в одной из черных шкатулок, и ее носил мой маг.
Квесты, которые можно получить в городе:
1. Хронически обеспокоенный разными проблемами ярл Sigmund the Stressed соглашается присоединиться к организуемому вами альянсу, если вы выполните для него две задачи. Первая - разрушить оборону уже известного нам Anskram Keep. Он дает вам ключ. Решение: отправляйтесь в Стурмфорд, поднимите решетку и опустите мост. Как - описано в разделе "Anskram Keep". Награда: 8000 опыта, 7000 золота.
2. Ярл Зигмунд мечтает встать во главе всего Чедиана. Часть его мечты - раздобыть древний артефакт: императорскую корону Урсанианской империи, которая теперь, по слухам, захоронена в Chasm of the Dead. Задача сложная, о чем нас честно предупреждает ярл. Решение: корона и впрямь лежит в дальнем зале Бездны Мертвых. Где именно - см. описание Chasm of the Dead. Награда: 13000 очков, 10000 золота.
3. Ярл Зигмунд посылает вас отыскать источник порочащих его слухов. Он советует сначала поговорить с женщиной по имени Greudach A'Dorad. Решение: женщина стоит на склоне холма недалеко от кузницы. Потребуйте рассказать, откуда она взяла сплетни, которые повторяет. Она назовет источник - особа по имени Marsaili A'Lanth из Стурмфорда. Доложите Зигмунду. Тот попросит довести дело до конца. В следующий свой визит в Стурмфорд найдите женщину (рядом со входом во дворец Бьярни) и потребуйте прекратить болтать. Идите сдавать квест Зигмунду. Награда: 1200 очков, 5000 монет.
4. Городской алтарь вы найдете в личных покоях Зигмунда. Не забудьте очистить его, чтобы иметь впоследствии быстрый доступ на эту локацию по заклинанию Town Portal.
5. В церкви находится человек, дающий квест по продвижению бойцов в крестоносцы. Надо доказать свое желание служить людям. Для чего отправиться в горы рядом с городом, разыскать там шайку разбойников (Yobboes Gang), убить их, подобрать вещи, похищенные из соседней деревни, и вернуть их селянам. Вещей три: плуг, сумка с травами и кукла. Идете в деревню, говорите со стоящими там людьми, возвращаете им вещи. За это тут же получите награду - 500 очков и 500 монет от каждого. Апофеоз рыцарского альтруизма - в одном из домов найдете хороший бесхозный сундук. Кстати, у меня его содержимое восстанавливалось всякий раз, как я попадала на эту локацию. Идете в церковь сдавать квест. Награда: продвижение в Crusader, 6125 очков опыта и 5000 монет.
6. В трактире обретается товарищ Ali the Quick. После того как вы получите звание наемника, он согласится продвинуть вас на Assassin (убийца). Для чего вы должны выполнить два задания. Первое - украсть и принести какой-нибудь предмет из дома Kluso's House тут же в городе. Решение: в дом на верхнем ярусе в городе есть два входа - через окно сверху (вся стража там спит непробудным сном) и через парадную дверь, которую караулят несколько капитанов. В любом случае, за искомым предметом - кинжалом над камином - вам надо спуститься на первый этаж. Так что драться все же придется. Задание непростое, зато в доме вы найдете одну из черных шкатулок.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 17:02:36All Rights Reserved