WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 12

Здесь эффективна следующая тактика: перекрашиваете весь второй ряд в один цвет, дергаете рычаг. Все камни неверной окраски перекрашиваете в следующий цвет - снова нажимаете рычаг. И так до упора. С двух-трех попыток игра удается.
Третий: игра в камни на клетчатой доске. Играют двое, помещая камни в клетки, граничащие со своими уже лежащими камнями. Задача - оставить за собой последний ход. Я старалась отгородить себе часть поля побольше, этой простой тактики обычно хватало для победы.
Четвертый: силомер - стукнуть посильнее по мишени. Прокачанной группе победа гарантирована.
Пятый: борьба с орком. В чем она заключалась, сказать не могу: при приближении группы орк поднял руки и застыл в позе "сдаюсь!".
Шестой: самое интересное - гонка корабликов. Ваш - левый, под пиратским флагом. После старта сам он не поплывет - наведите на него курсор и начните стрелять. С каждым выстрелом суденышко будет делать рывок. Ваша задача - держать его в прицеле и жать на гашетку до финиша. После победы появится строчка: "За победу вы награждаетесь Драконьим Призом!" Это - такой же лиловый дракончик, какие стоят во дворце у Маркела Великого.
Отправляемся к неприятной девице Бекки. Она ходит по лесной поляне рядом с воротами Тронхейма, к которым мы прибываем по заклинанию Town Portal. Отдаем куклу, заходим назад в город и идем к Кире во дворец. Там пусто, все куда-то ушли. Поговорите со стражем у выхода из дворца. Тот расскажет, что ваш друг Форад повел ярлов с их армиями на перехват врага в Йорвик. Вам надо последовать за ними.
Если вы еще не были в Йорвике - путь лежит по туннелю за лужайкой с вампирами. Если были и у вас там стоит маяк - отправляйтесь по маяку. В любом случае, по прибытии на локацию вам покажут грустный ролик: поле покрыто телами умирающих солдат. Тут же полегли ярлы - вот израненная мертвая Кира, рядом пал верный ей до смерти Бьярни. Последний оставшийся в живых - пронзенный мечом Свен из Тьергарда - расскажет вам, что Форад предал их и завлек в ловушку, теперь армия уничтожена, а Чедиан беззащитен перед захватчиками. Ярл просит отомстить предателю и спасти страну, после чего умирает.


Путь в Arslegard

Теперь, после неожиданного предательства Форада, мы оказались в ужасном положении. Как защитить Чедиан? Как вернуть армию, навсегда ушедшую в небесную цитадель павших воинов - Арслегард? Честное слово, от безысходности просто хочется пойти и утопиться. Так я и поступила. Это радикальное средство помогло. Смерть перенесла нас в небесные чертоги. Просим привратника вернуть безвременно павших воинов в мир живых для борьбы с Тамер Ланом (Tamur Leng). Он удивлен, но, видя нашу веру в правоту дела, решает дать нам шанс. Его задание - пройти по Темному Пути и принести оттуда Writ of Fate. Туда он вас и отправляет.

Dark Passage
Вы оказались в большом темном зале. Не спешите кастовать защитные заклинания на отряд - первая миссия будет совершенно мирной. Впереди вас ждет полузатопленный мост из пяти секций, на четырех из которых стоят фигурки нежити: скелета, зомби, лича и баньши. Пятая секция пуста. За ней виднеются ворота. Вам надо, дотрагиваясь до скульптур-переключателей, поднять все секции моста и пройти к воротам.
Каждая из фигур связана с несколькими секциями моста весьма хитрой зависимостью. Методом тыка задача не решается. Поэтому авторы гуманно повесили на стене зала лист-подсказку "О поведении нежити". Не вчитывайтесь в смысл, а просто пройдите по мосту, нажимая на статуи в том порядке, в каком они перечислены в тексте. Мост поднимется, ворота откроются.
Теперь готовьтесь к бою и проходите сквозь стену за кристаллом: в темном коридоре вас ждет группа призраков. Бейте, проходите в зал с большим провалом внизу. В провал лучше не падать - подъемник там в центре есть, но ходит он очень быстро. Там же ждет в засаде одинокий баньши. Ваша задача - подняться по уступу, идущему вокруг зала против часовой стрелки, дойти до скульптуры скелета и нажать на нее. Откроется выход.
Проходите, вы снова в темном коридоре. Бейте Reptilian Terror психоделических тонов. В стене за ним будет незаметная дверь, за ней - проход в небольшой сад.
Главная достопримечательность садика - сливающийся с пейзажем большой зеленый монстр. Стреляйте прямо от входа, и проблем не возникнет. Ворота в дальней части сада открываются при касании. Впереди - темный проход с несколькими призраками. За ними - четыре монстра Terror: песчаный, пара рептилий и раскрашенная как тропическая бабочка амфибия. Бейте, идите к подлазу в конце туннеля.
Через дыру видна вода и плавающее в ней морское чудовище. Расстрелять его можно прямо из коридора. Потом пригнитесь (кто забыл - напоминаю: клавиша C) и прыгайте в воду. Плывите под водой по туннелю, выныривайте и вылезайте на остров. Ключ к выходу - в клетке в центре. Решетки исчезнут, когда вы убьете скрывающуюся в воде подружку морского чудища.
Теперь вы оказались в большом зале с четырьмя монстрами Terror. За спиной - дверь в нишу, позволяющую прикрыть тылы. Бой вас ждет красочный, но нетрудный. Собирайте трофеи и идите через проход впереди на песчаную локацию с зеркалами.
Загадочная личность - Njam the Meddler - мелькнет и исчезнет в цветном костре: не берите в голову. Вы встретитесь с ним позже. Прибейте одинокого песчаного ужаса и займитесь головоломкой. Чтобы открыть семь дверей (за шестью из них - шесть монстров-терроров и четыре сундука, седьмая - выход), надо направить луч от кристалла на песчаной куче через четыре зеркала на кристалл у выхода. Для чего вращать зеркала. Угол вращения дискретен, у каждого зеркала 36 возможных положений. Помните? - угол падения равен углу отражения. Сначала добейтесь поворотами первого зеркала на бугре напротив кристалла, чтобы луч упал на второе, стоящее напротив. При этом должны быть видны три луча. Аналогично со вторым и третьим. Последнее зеркало стоит за песчаной горой, и его не видно. Но при правильной настройке третьего зеркала вы должны видеть идущий от четвертого отражателя луч (а не только искры). Когда луч упадет на второй кристалл - двери поднимутся. Бейте тварей, берите вещи и идите в последнюю дверь.
Вас ждут еще два монстра и пара дверей с табличкой между ними, призывающей выбрать правильный путь. На самом деле обе двери ведут в одно место - к следующему кристаллу. Идите. Вас атакуют духи-спектры. Они где-то на другом уровне, и их не видно. Трогайте кристалл, бейте доступного спектра и заходите в комнату с очередной головоломкой.
На полу четыре плиты с разным количеством полосок. Впереди на стене изображены такие же полосы. Снизу ручка - дерните ее. Пройдите по плитам в указанном порядке. Когда вы наступите на плиту с четырьмя полосами - она поднимется, навстречу выедет подъемник, - перейдите на него. Проходите в коридорчик, отразите атаку спектров и идите на свет вдали: там вы вас ждет старушка по имени Igrid. Она готова дать вам искомый Writ of Fate, но, как обычно, за ответную услугу.
Ее задание таково. Некогда камень Capstone of Order упал с небес и приземлился в Губерланде. Надо найти его и доставить на Острова Праха, где установить в руинах башни Ферховена на пьедестал в лаборатории. По окончании разговора дотроньтесь до синей сферы у стены, и она перенесет вас на пристань Губерланда.

От великого до смешного...
Искомым артефактом великой важности владеет тусующийся на игровой площадке на пляже Thorir Mounth. Он готов отдать Capstone за шесть выигранных в состязаниях призов: деревянные щит и меч, соломенные кольчугу, сандалии, рукавицы и меховую шапку. Покупаем билеты - и вперед! Не обязательно играть во все игры, достаточно постучать по силомеру. Призы выдают случайным образом. Как наберете все шесть - идите и меняйтесь. Теперь ваш путь снова лежит на Острова Праха. Езжайте туда, идите в руины, бейте недобитую раньше нежить (теперь вы уже достаточно сильны) и проходите в лабораторию.
Как только вы поставите пирамидку Capstone на постамент, на скамейке рядом появится свиток. Это - ваш Writ of Fate. Можно снова возвращаться к привратнику в небесный город. Вот только иного пути, чем смерть, мы не знаем. Прямо в лаборатории есть яма-ловушка, вполне подходящая для самоубийства. Падаем, умираем и ждем воскрешения у ворот Арслегарда. Теперь ворота открылись перед нами.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 03:43:04All Rights Reserved