WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 13

Небесный град Arslegard
Очень красивый город, напоминающий о Древней Греции и об небесном городе Олимпусе из M&M5. Вместо воды в здешних каналах бегут облака, а в остальном город как город. Вот только цены в магазинах заоблачные.
На окраине города высится огромный дворец. Внутри стоит зеркало- телепортер. Это вход в Палаты Богов, где находятся три главных бога - глава пантеона одноглазый Крон, богиня природы Фрейя и бог смерти Skraelos. За дворцом вдоль стены тянется зеленый сквер. Именно там расположены входы в такие интересные места, как городские бани (Bathhouse) и подземелье тысячи ужасов (Tomb of the 1000 Terror).
Но даже в небесном городе есть проблемы.
1. Наша старая знакомая, девица суккуба Ebora, решила привести себя в порядок после долгого пребывания в шахте. И оккупировала местные бани. Выгнать ее оттуда никто не берется, и содержатель постоялого двора обращается к нашему отряду с просьбой о помощи. Идите в баню, перебейте медуз, а также зеленых амбалов, называемых Colloidal Warrior. Обратите внимание на подводный туннель, идущий из одного из бассейнов. Поднырнув туда, можно проплыть к вентилятору и поменять его установки. Когда вы заходите (через другой конец туннеля или прямо через предбанник у бассейна) в комнату, где находится Ебора, та высылает вам навстречу несколько суккуб. После смерти последней Ебора восклицает, что мы испортили ей весь праздник. Что происходит дальше, сказать не могу: на финальном ролике компьютер намертво вис.
2. В Палатах Богов богиня Фрейя расстроена пропажей статуи Золотого Гуся, которую присвоили священники хонки. Она просит вас вернуть реликвию. Решение: статую вы найдете в церкви хонков в Губерланде. Когда вы принесете ее Фрейе, та даст около 20000 очков опыта и ответит на три ваших вопроса. Так вы узнаете о судьбе Чедиана. Например, что в будущем вся страна объединится под властью королевы, рожденной от двух ярлов. Ясно, что один из ярлов - это Кира. А вот кто станет ее мужем?
3. Бог Смерти Skraelos соглашается рассмотреть наше прошение о возвращении в царство живых убитых ярлов Чедиана и их воинов. Но ваш Writ of Fate представляется ему недостаточным основанием для оживления павших. Вы должны зажечь на Равнине Мертвых шесть огней, именуемых Guilt (покаянье), Confession (исповедь), Suffering (страдание), Retribution (возмездие), Absolution (прощение) и Rebirth (возрождение). Если вы справитесь с этим заданием, он вернет убитых к жизни. Он спрашивает, готовы ли вы приступить к выполнению задания. Как только вы говорите "да", он переносит вас на сумрачную равнину. Вы стоите посреди колоннады, справа и слева высятся по три чаши - в них должны запылать огни. Впереди - устланное мертвыми телами поле.

Равнина Мертвых
Первое задание Смерти - разыскать души ярлов и попросить их о прощении. Обойдите равнину по периметру, она невелика. Вы найдете Киру, Бьярни и остальных, стоящих по краям равнины. Даже Маркел Великий тут. Хоть он и умер не на поле боя, он тоже думал о благе Чедиана. Поговорите с каждым. Типичный диалог таков: "Прости нас, это наша недальновидность и равнодушие погубили тебя". Ответ: "Ничего, главное, не сдавайтесь, и вы спасете себя и нас!" После получения прощения всех ярлов возвращайтесь к Смерти. За это и последующие задания вы будете получать приблизительно по 12000 очков, что несомненно скрасит вам это времяпрепровождение.
Остальные задания тоже просты. Вы должны правильно ответить на ряд вопросов, которые вам зададут. Если ответ неверен, весь отряд начинает страдать от болезни, а диалог возобновляется сначала. Правильная последовательность ответов: 3, 2, 4, 3, 1, 6. После вашего согласия заплатить за победу главную цену - жизнь, загорается следующий огонь.
Потом вам предложат убить появившихся на равнине предателя Форада Дарре и воинов Тамер Лана. Бейте и возвращайтесь к Смерти.
Но предатель и его присные ожили вновь в виде призраков: надо снова победить их, а кроме того - принести Смерти именное оружие всех ярлов. Обходите павших воинов, пока не отыщете пять именных мечей. Отнесите их Skraelos.
Последнее, что вы должны сделать - без страха ступить в загоревшийся на горной гряде огонь. После этого вы опять оказываетесь в Палатах Богов, а Смерть говорит вам, что ожившие воины ждут вас за воротами. Поздравляем!
Когда вы выходите из палат богов, к вам обращается Свен Тьергардский. Войска Тамер Лана после Йорвика повернули на север и атаковали город Фросгард. Он с войском отправляется туда. Вы тоже нужны там.

Битва во Фросгарде
Отправляясь на бой, не забудьте поставить в Arslegard маяк. Ведь вы не хотите каждый раз кончать жизнь самоубийством, когда нужно будет посетить небесный город?
Во Фросгарде по всему городу идут стычки - воины Чедиана бьются с узкоглазыми кочевниками Тамер Лана. Картина напоминает нападение пиратов на Равеншор из M&M8. Присоединяйтесь к веселью.
Когда вы подойдете к дому ярла, вы увидите стоящего перед ним предателя Форада Дарре. Вот теперь можно убить негодяя по-настоящему. Бейте и заходите в дом. Там рядом с ярлом Триигой стоит Тамер Лан. У вас с ним произойдет прелюбопытный разговор. Если у вас есть повеленье Судьбы (Writ of Fate) остановить Тамер Лана и спасти Чедиан, то у него есть документ совершенно противоположного содержания, где говорится, что его судьба - покорить весь мир, и никто будет не в силах ему помешать!
Непонятная история! Прихватываем Тамер Лана в отряд и отправляемся к богу Крону, чтобы разобраться в этом недоразумении. Кстати, тут как раз появляется посыльный главы пантеона, который просит вас поскорее отправиться в Арслегард. После прибытия отряда павших в бою воинов Тамер Лана в городе начались беспорядки. Крон просит вас помочь.
Идите в Палату Богов. Крон скажет вам, что два взаимоисключающих Writ of Fate - это, несомненно, работа обожающего устраивать путаницу и розыгрыши местного Локи. Зовут его Njam the Meddler. В этот раз он перестарался, и вас просят его наказать, заточив в Tomb of the 1000 Terrors. Крон дает вам ключ от дома Ньяма. Он предупреждает, что если вы столкнетесь с Меддлером лицом к лицу, то должны будете бежать, ведь Ньям - это все-таки бессмертный бог. Победить его вы можете только хитростью. Заточить Ньяма в подземелье - последний квест игры.
Можете пойти и навестить Ньяма у него дома. Тогда он кинется преследовать вас, а вы побежите к Подземелью тысячи ужасов. А можете прямо направляться в подземелье - Ньям будет там.

Tomb of the 1000 Terrors
Подземелье тысячи ужасов - замечательное место со множеством ловушек, тайных мест, головоломок и сокровищ. Учтите, что в подземелье невозможно поставить маяк Ллойда или воспользоваться заклинанием Town Portal. На каком уровне вы сюда придете, на том и завершите игру. Тут живет множество разнообразных тварей: все три вида летучих дьявольских глаз, чудовища Terror и, наконец, демоны. Некоторые из чудищ имеют дурную привычку возвращаться к жизни. Так, в конце локации все убитые младшие демоны оживают еще раз в виде старших демонов. Один из частых и приятных трофеев с убитых монстров - черные зелья, повышающие персонажам одну из характеристик на 20 единиц.
Часть дверей подземелья изначально закрыта: надо разыскивать ключи от них в разных труднодоступных местах. В ключевых местах перед вами будет появляться Njam и нападать на вас. Драки с ним бесперспективны. Поэтому делайте то, что должны: идите вперед или открывайте сундуки. Если можете - бегите, если зал заперт - бегайте по кругу, пока супостат не исчезнет. Последнее замечание: если выйти из подземелья и войти снова, то часть (почему не все?) сундуков оказывается вновь полными.
Заходите и двигайтесь направо, пока не придете к заполненному водой залу. Из воды торчат квадратные тумбы (прыгайте по ним быстро, они уходят под воду), над водой и под ней летают глаза. Перебив монстров, прыгайте на широкий постамент в центре бассейна. Пол под вами осядет, открыв кнопку. Нажимайте, и с северной части бассейна откроется комната с саркофагом и двумя сундуками ней. Один из них черный. Идите туда и забирайте содержимое.
Выход с восточной стороны бассейна приведет вас к двум комнатам с кидающимися молниями скульптурами. Не попадитесь им под горячую руку, когда будете заниматься сундуками.
Южный выход из бассейна наиболее интересен. Двигайтесь по коридору на юг. На восток идет небольшой аппендикс. Там находятся два зала, в одном из них стоит черная шкатулка. Когда вы зайдете в коридорчик, перед вашим носом шлепнутся две массивные каменные плиты, преграждающие вход. Каждая плита состоит из квадратов - этакая матрица размером 4х4. Чтобы отпереть дверь, надо вдавить все квадраты. При нажатии опускается сама клеточка и ее соседи. Рядом висит ручка, за которую надо дернуть, чтобы начать упражнение с начала. Решение просто: например, четыре нажатия (2,1), (4,2), (1,3) и (3,4). Первая цифра в скобках обозначает ряд, вторая - строку. Тонкость одна - надо делать это в реальном времени. Иначе машина не желает открывать дверь.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 06:59:54All Rights Reserved