WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 4

7. Второе задание Ali the Quick по продвижению в Assassin - найти и убить человека по имени Guaire A'Velsi. По получении этого задания в городе действительно появляется личность разбойничьего вида с черной повязкой через глаз. Найти его поможет заклинание Wizard's Eye: все жители на радаре будут зелеными точками, и только этот товарищ - желтой. Убивать его можно совершенно открыто - прочие граждане на это не реагируют. Награда за выполнение заданий 6-7: продвижение в Assassin, 15750 очков опыта и 5000 золотых монет.
8. Недалеко от кузни, рядом с валяющимся на земле письмом от Роланда, стоит парень. Он утверждает, что его имя - Николай Айронфист (Nicolai Ironfist), а сюда он попал вследствие какого-то катаклизма. Он просит помочь найти ему работу, лучше в цирке, о котором он мечтал с детства. Решение: поговорите с устроителем аттракционов Thoir Mouth в цирке на пляже в Губерланде. Тот предложит Николаю работу. Возвращайтесь к Николаю, передайте ему предложение. Награду получите у Thoir Mouth: 5000 очков опыта и 5000 монет.
9. После выполнения последнего из двенадцати квестов для ярлов Чедиана в Тронхейме вы узнаете, что Бьярни и Зигмунд все же затеяли войну. Нужно два раза посетить Зигмунда, чтобы: а) уговорить его заключить мир; б) пригласить на подписание договора в Тронхейм.
10. Поместить в отделение банка Orb of Linking после получения соответствующего квеста в Тронхейме. Как уже говорилось, за все шесть орб дают 5000 очков.

Chasm of the Dead
Находится в Drangheim, на северо-восток от города в горных отрогах. Большое подземелье, которое четко делится и территориально, и по сложности на несколько частей. Посетить его нужно для решения двух квестов: разыскать для Зигмунда императорскую корону и разыскать инструкции по превращению в лича (квест по продвижению Scholar в Lich).
Сначала идет цепочка залов с узкими проходами между ними. В каждом помещении - пара скелетов-воинов, в боковых комнатах - дьяволята. В проходах между залами попадаются ловушки - вы их увидите, если в отряде есть эксперт Perception. Так, выход из третьего зала двоится - идите по левому коридору, правый вреден для здоровья. В Г-образном коридорчике узкую часть пробегайте быстро - из пола вырастают шипы. Общее правило (о нем говорит Зигмунд, посылая нас на задание) - двигаться, прижимаясь к стенам.
Анфилада заканчивается дверью, за которой виден гигантский разлом в земле под открытым небом. Вниз по спирали идет уступ. В этом месте легкая часть кончается.
Дорога по уступу - это не дорога в общепринятом значении. То есть для облегчения передвижения она не служит. Как только вы пройдете несколько шагов, рядом с вами возникнет довольно сильный призрак - Apparition (стоит около 1000 очков опыта). Совет: монстр бьет сильно, поэтому отгоните его Turn Undead и расстреляйте из луков. Учтите, что несколько мгновений спустя на том же месте (если вы будете рядом) материализуется новая тварь. Как понимаете, запас неисчерпаем. Мест, где при вашем проходе мимо появляются призраки, по дороге около двух десятков. Поэтому прямо у двери кастуйте на себя Feather Fall и прыгайте с обрыва. Вы окажетесь на нижней части скального уступа.
Сначала поднимитесь немного наверх (призраков по пути нет) до двери в скале. За ней - третья часть подземелья из нескольких комнат с сундуками и свитком для личей (вторая часть манускрипта). Вновь появляются новые правила игры. Первое: вы встретите мастеров- скелетов. Они не только дерутся сами, но и могут призывать скелетов- воинов. Второе: убийство скелетов не приводит к победе - через несколько мгновений нежить материализуется снова. Убивать их обычно приходится дважды. Третье: стоящие в гробах мумии - живые. Обычно они вылезают всем скопом при попытке взять сокровище или открыть сундук. Приятно, что мумии не респавнятся. Поэтому их можно тихонько перебить по одной, и уж затем взять вещи.
В центральном коридоре есть ловушки, причем выпадающий из потолка топор мой эксперт восприятия не заметил, пока не получил по голове. Поэтому спасайтесь, когда можете.
Эту часть я проходила, умиротворяя при помощи Turn Undead мастеров-скелетов (чтобы не ввязываться в бесконечные бои и не сажать на хвост толпу преследователей), спасаясь в переходах между комнатами (горел желтый огонек). Мумий в зале с постаментом, где лежит свиток, надо изничтожать превентивно по одной до экспроприации оного. Справившись, возвращайтесь к разлому или телепортируйтесь в город.
Оказавшись снова в разломе, спускайтесь вниз, к стелле с ассирийскими быками. Из земли при вашем приближении встают зомби - обычно по четыре монстра за раз. Убивайте и идите дальше. Если задержитесь - твари оживут снова. За дверью впереди - небольшая, но запутанная часть подземелья с кривыми коридорчиками и залами с несколькими мастерами-скелетами и скелетами-воинами в каждом. Вас ждет бесконечный и достаточно тяжелый бой. Я проходила подземелье на 22-м уровне, и это было явно преждевременно. В эту часть подземелья ходить совершенно не обязательно - кроме массы скелетов и нескольких сундуков, тут нет ничего ценного.
Главный приз - императорская корона - лежит в пятой части подземелья, которая находится в дальней части разлома за колоннадой. При приближении к входу из земли вылезают четыре зомби. Бейте, заходите в дверь. Смотрите на карту. Ваша цель - прямо по коридору через анфиладу залов до упора. Население - уже знакомые нам мастера-скелеты. Их стоит нейтрализовать Turn Undead, а вот скелетов-воинов партия 22-го уровня била легко. В центральном коридоре есть ловушка, под которой скрывается секрет - черный сундук. Хорошо прийти к двери в последний зал без погони за спиной. Это даст возможность, во-первых, спасти игру, а во-вторых - без суеты разобраться с 14-ю мумиями, которые ожидают вас в зале. Берите корону с постамента (иногда возникает забавный баг - корона появляется в багаже, но не исчезает с пьедестала). Там же стоит пара неплохих сундуков. Не стоит идти обратно пешком - используйте Town Portal для возвращения в город.

Тюрьма Дрангхейма
Могучее здание из трех этажей плюс подвальный уровень. Попасть сюда можно несколькими путями. Во-первых, вы можете войти как посетители. Заходите в парадную дверь, разговаривайте с солдатом за решеткой. Заявите, что подрывной деятельностью вы заниматься не намерены и оружия (очевидное - невероятное!) у вас при себе нет. Он даст вам гостевой пропуск. В этом случае солдаты реагировать на вас не будут, пока вы сами не станете их трогать. Второй путь: зайти в дверь и всех перебить. Это легко. Единственный сложный момент, который вас ждет, - встреча на втором этаже с капитаном стражи. Зато в комнате, которую он охраняет, стоит черная шкатулка. Третий путь начинается в колодце в деревеньке у моря. Тайный подкоп оттуда приводит в оккупированный жуками подвал тюрьмы.
Подвал - ряд комнат, коридоров и камер, по которым бегает множество разнокалиберных насекомых. Есть тайники с сундуками. Один такой - за открывающейся секцией стены справа от входа в большом зале с жуками и лесенкой вниз. Обратите внимание, что на карте такие тайники не видны. Из подвала лестница ведет прямиком на находящуюся на втором этаже кухню. Повар Aymril Banito согласится помочь вам освободить генерала, если вы освободите его (повара) брата, который тоже сидит в тюрьме. За клеткой с коровой есть тайный ход, поднявшись по которому вы попадаете в кузню. Оттуда лестница идет прямо на третий этаж, где в камерах вы найдете и брата повара, и бодрого генерала. Открываются камеры рычагами из комнатки в торце коридора. Открыв камеру Ивсара, надо поговорить с ним два раза. С этого момента вы будете видеть, как генерал следует за вами. Вы можете вернуться назад в кузню, спуститься вниз по лестницам до подвала и выбраться через колодец. Тут генерал заявит, что ему просто необходимо выпить, и своим ходом отправится в трактир Стурмфорда. Там вы его и найдете, когда придет пора сдавать квест.
Можно же просто, не мудрствуя лукаво, пройти по всей тюрьме и перебить все, что движется, набрав максимальное количество опыта и денег. В камерах первого этажа вы найдете трех узников, как две капли воды похожих на нашего генерала. Не спутайте!


Guberland

Обширная локация с одноименным городом, расположенным на пляже цирком, спрятанным в горах замком Dook и центральным храмом очередной странной религии - церкви Дикого Гуся. Монстры слабенькие - все те же стрекозы, шайки разбойников.

Город Guberland
Поселение овальной формы разгорожено заборами на четыре части. Городские ворота находятся на севере, трензал на юге, в центре стоит дворец с колодцем Speed +5 постоянно. Во дворце сидит ярл - Markel the Great. К дворцу пристроена тюрьма-клетка (Idiot's Box) с запертым в ней человеком (он нужен для продвижения Initiate в Healer).
В северо-восточной части находятся банк и магическая лавка за ним. Именно там вы найдете четырех одинаковых полуорков, обучающих Expert и Master всех четырех магий. Там же ходит учитель медитации.
В северо-западной части города стоит церковь, с которой уютно соседствует трактир. В районе церкви бродит девушка - Мастер Ворот. Вот только умеет она не слишком много - просто перебросить партию в ближайший город (если активирован алтарь). Хотя вы можете сэкономить время, перенесясь из Линдисфарне в Тронхейм, а с Островов Праха - в Тьергард.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 06:58:00All Rights Reserved