WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 2

Локация: Isle of Ashes.
Задания:
1) Найти дневник мага Ферховена - квест по продвижению Scholar в Mage.
2) По заданию Igrid из Dark Passage установить на постамент в лаборатории в руинах башни Ферховена артефакт, именуемый Capstone of Order. Награда - Writ of Fate.
Это сложная локация, по трудности прохождения сравнимая с Chasm of the Dead. Руины представляют собой несколько коридоров со множеством комнат по бокам, а по центру всего подземелья проходит трещина, заполненная водой. В руинах множество ловушек - например, повернув кран в одной из северных комнат, вы можете устроить потоп. Население: скелеты-воины, скелеты-мастера, зомби. Все они через короткий промежуток времени после умерщвления снова восстают из праха. Обычно приходится убивать их по два раза. Есть не респавнящиеся, но весьма крутые твари - баньши-терроры. Замечу, что заклинание Turn Undead они просто игнорировали.
По дну центрального провала можно передвигаться под водой - тогда монстры, стоящие по краям провала, вас не замечают. Извращенно, но действенно, если партия недостаточно сильна.
В некоторых комнатах валяются страницы, вырванные из дневника. Содержание странное: рассказывается о противостоянии мага и императора, о сложностях управления красными скелетами и о том, что некто говорил Ферховену, что тот не человек и вообще не был рожден женщиной. В крайней юго-восточной комнате за провалом находим ключ от комнаты, где маг спрятал свой дневник. Караулят ключ два баньши-террора.
Если от входа в подземелье свернуть в первую дверь налево, попадаем в коридоры с камерами. Как только вы проходите пару шагов, через пролом с потолка вываливаются три скелета. Через несколько шагов вас ждет вторая аналогичная засада. Дальше коридор поворачивает, а дверь перекрыта балкой. Ее надо просто разрубить мечами. Тут у меня был баг. При вторичном заходе в башню дверь снова оказалась запертой. А поскольку балки, которую надо сломать, уже не было, то дверь оказалось невозможным открыть! Пришлось оплывать через провал.
Следующее помещение (за дверью с балкой) - уходящий к провалу коридор с пентаграммой на полу и парой зомби рядом. Если встать на пентаграмму, на концах звезды загорятся цветные огни, откроются двери рядом, и из них выйдут еще несколько зомби. Увы, убивать зомби бесполезно - через несколько мгновений твари материализуются снова. Я скастовала на них Turn Undead, после чего они побрели к провалу и добровольно туда попрыгали. Счастливого пути!
Двойная дверь справа прячет еще одну ловушку - при распахивании из нее вылетает файербол. Не становитесь прямо перед ней! За ней откроется большое помещение с массой нежити и черной шкатулкой на постаменте вдали. Это - лаборатория. В центре комнаты - яма с шипами, а перед ямой со стороны двери - ловушка. Постамент для установки Capstone of Order находится рядом с черной шкатулкой. После установки на скамейке рядом появляется свиток - Writ of Fate.
Искомый дневник Ферховена лежит на полу самой северной комнаты подземелья. Самый простой проход туда (после взятия ключа) - из воды центрального провала через пустую прямоугольную комнату - дверь направо в зал с одиноким зомби в центре - дверь на север в комнатку с еще одним зомби - и, наконец, дверь (ключ от которой вы взяли в юго-восточной комнате) в клетушку с баньши, сундуком и книгой на полу.
А главный прикол - это то, что книга окажется совершенно не той, которая вам нужна. Когда вы принесете ее в Тьергард, вам скажут, что это не тот дневник, а нужный лежит где-то в Дрангхейме, и вот вам ключ, идите и поищите его!


Sturmford

Это - локация с первым из шести крупных городов Чедиана. Сама область состоит из нескольких горных долин. Монстры - стрекозы Dragonflies, разбойники. У укрепления Anskram Keep бродят три василиска. В дальней части долины - пешеходный проход через перевал в Drangheim. Пользоваться им смысла нет - корабли ходят быстрее и почти каждый день.

Город Sturmford
Обширное и симпатичное поселение. Тут вы найдете множество магазинов, интересных NPC и, конечно, квестов. Разговаривайте с людьми на улицах - среди них много учителей разных видов вооружения (уровня Expert и Master). Обращайте внимание на записки, которые можно найти в разных местах, - в них содержится много дополнительной информации. Из такого послания на стене трактира прямо у входа в город вы узнаете, что Sturmford готовится к войне с другим городом - Drangheim. Если кто-нибудь в вашем отряде владеет умением Perception (восприятие), то нужные вам двери будут отмечены зелеными рамками. Магазины работают с 6 утра и дотемна, а тренажерный зал - круглосуточно. Город разделен стеной с воротами на две части, церковь вы найдете в дальней из них в отдельном огороженном дворике.
Квесты, которые можно получить в городе:
1. Bjarni Herjolfssen в трактире у входа в город рассказывает о неудачах и срывах, которые случаются в городе в последнее время. Он подозревает саботаж и просит вас, как новых лиц, найти виновного. Решение: в доме мэрии (с вывеской в виде листа бумаги и пера) на первом этаже стоит человек по имени Randver the Storm. Поговорите с ним. Он занервничает, признает вину и скроется, используя магию. Возвращайтесь в трактир. Награда - 500 очков опыта и 500 золотых
2. В доме за сквером живет писатель Ludwig Van. Он уронил манускрипт, над которым работал, в городскую канализацию - систему туннелей, именуемую Beet Hoven. Вход в канализацию есть прямо в доме Людвига, но пользоваться им не стоит - вы упадете из дыры с потолка посреди туннеля. В городе есть три других, более цивильных входа: из сквера, за церковью и из трензала. Награда за возвращение рукописи - 3000 очков и 2000 золотых
3. Трактирщик дает квест - убить дракона. Первый шаг, который надлежит сделать, - разыскать в городе Thjorgard человека по имени Снорри (Snorri the Fist). Он знает, что делать. Решение: Снорри находится в трактире в Тьергарде. Нужно с ним поговорить. Он даст следующее задание: разыскать Training Hall (тренировочный зал) в Тьергарде и выжить в нем. После выполнения он отправит вас дальше - к епископу монастыря Линдисфарне.
4. В длинном доме в центре города - дворце - надо прикоснуться к стоящему под знаменем алтарю. Поверхность алтаря очистится, а вы сможете телепортироваться в Sturmford по заклинанию Town Portal, когда оно появится у ваших магов.
5. Ярл Bjarni Thorvaldssen (найдете во дворце в тронном зале) выслушивает ваше предложение образовать союз кланов для защиты от Тамер Лана. Но от вас он требует доказать вашу легитимность. Первое задание: форт Anskram Keep на рубежах с Дрангхеймом захватила нечистая сила. Нужно очистить форт от монстров. Награда: 5000 опыта, 3000 золота.
6. Ярл Bjarni Thorvaldssen дает второе задание: его самый талантливый генерал, Ivsar Forktooth, находится в заключении в тюрьме Дрангхейма. Нужно вернуть военного, без которого не обойтись в борьбе с Тамер Ланом. Решение: есть три способа проникнуть в тюрьму, находящуюся на локации Дрангхейм. Генерал будет следовать за вами до выхода из тюрьмы, а потом своим ходом отправится в трактир Стурмфорда. Там вы его и подберете, отправляясь сдавать во дворец квест. Награда: 10500 очков опыта, 3500 монет.
7. Третья просьба Bjarni Thorvaldssen - личная. Он влюблен в девушку по имени Кира Холодная (Kira the Cold) и просит вас доставить ей письмо. Решение: Кира - ярл Thronheim, отдайте ей письмо, когда попадете в ее город. Она не слишком обрадуется. Бьярни - человек хороший, но решительно не в ее вкусе. Кира попросит вас поговорить с Бьярни дипломатично, без обид. Скажите ему, что она улыбнулась. Награда: 3800 очков, 2000 золота.
8. В доме недалеко от ворот живет семья Oord. Дети давно не видели отца, а на столе лежит письмо от Hatlati Oord о том, что он отправился на заработки. Вас просят разыскать Хатлати. Выполнить эту просьбу вы сможете только после того, как возьмете задание в монастыре Линдисфарне по продвижению из Crusader в Paladin. Задание гласит: сделать моральный выбор, сначала разрушив, а потом воссоздав семью. Решение: поговорите о воровстве с клерком Fridleif Gjukissen на третьем этаже мэрии. Он скажет, что часть лавок пострадала от мошенников. Потом идите на улицу у церкви, где стоят магазины магических товаров и оружейные мастерские. Там вы найдете Хатлати. Он - вор. Скажите, что наблюдаете за ним, и идите в мэрию. На первом этаже поговорите со стражем, сказав, что привели вора. Попросите закрыть его в камере. Потом отправляйтесь к детям Оорд и расскажите, что их отец попал в тюрьму за воровство. Старший сын Itlor Oord попросит помочь найти ему работу. Хозяйка магической лавки Injor Gostat согласится взять его в помощники. После этого можно сдавать квест в монастыре Линдисфарне.
9. Перед дворцом Бьярни по улице ходит особа по имени Marsaili A'Lanth. Это - часть квеста ярла Зигмунда из Дрангхейма, который просит вас остановить распускаемые о нем сплетни. Возможность задать женщине нужные вопросы вы получите только после получения задания и разговора с еще одной сплетницей в Дрангхейме. Поговорите с женщиной и пригрозите, что расскажете о ее длинном языке Зигмунду. Она свой язык резво прикусит. Квест принимает Sigmund the Stressed.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 03:51:56All Rights Reserved