WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 9

Убить дракона, несмотря на благословение аббата, мне не удалось. Рептилия регенерировала намного быстрее, чем я ее била. Зато не составляет труда забрать из шкатулки артефакт и выбраться живыми из пещеры.

Lindisfarne Monastery
Большой красивый трехъярусный храм, с пристроенными к нему боковыми галереями и зеленым внутренним двориком. Наверху монах Антон Сальери день и ночь играет на органе, подыскивая "ту самую" мелодию. Монахи одеты в коричневые и серые рясы, но все важные для вас персоны носят синие одежды.
У входа в монастырь на стене висит бумага, из которой вы узнаете, что после похищения главной реликвии монастыря - святых мощей - аббат приказал выставить у последней оставшейся ценности - молота Thjorad - постоянный караул из нескольких монахов. Какая жалость!
Квесты, которые можно получить или выполнить в монастыре:
1. К аббату Lettery Caid (стоит в алтарном пределе собора) послал нас Снорри из Тьергарда по поводу охоты на дракона. Аббат говорит, что не может нам помочь без святой реликвии Saint's Relic, которую украли. Некто Raminar, желая доказать, что реликвия поддельна, забрал ее, подменив костями овцы, и удрал вместе с ней в Yorwick. Аббат дает квест: вернуть похищенные мощи. Решение: реликвию вы найдете в лаборатории магов в Йорвике. После возвращения аббат научит вас ритуалу вызова дракона. Однако тут у меня был сбой. Дракон ничего не хотел знать об аббате и продолжал с бешеной скоростью регенерировать. Убить его мне не удалось. Награда за возвращение святыни: 20000 очков, 3000 монет.
2. Поговорите с аббатом Lettery Caid для выполнения квеста "найти нового старшего священника", данного вам в Губерланде для продвижения Healer в Priest. У аббата есть для вас хорошая кандидатура, но в данный момент этого человека нет в монастыре, он будет завтра. Можете побродить по острову, а можете просто поспать где-нибудь в углу, после чего снова обратитесь к аббату. Тот скажет, что нужный монах вернулся и ожидает вас во внутреннем дворике. Там вы его и найдете. Заговорите, он скажет, что готов к путешествию в Губерланд. Доберется он туда сам, без вашей помощи. Вам остается только сдать квест в Губерланде.
3. Во внутреннем дворике ходит еще одна синяя ряса - монах Grehgknar the Right. Он дает квесты для продвижения из Crusader в Paladin. Заданий два: первый - спасти жизнь человека, конкретно - ярла Тьергарда. Как это сделать, см. в главе "Thjorgard". Второе задание - сделать истинный моральный выбор, сначала разрушив, а потом спасши семью. На наш вопрос "как осуществить это чудо?" монах советует обойти клерков в мэриях всех городов и поинтересоваться случаями воровства. Решение проблемы вы найдете в Стурмфорде (см. семья Oord). После выполнения обоих заданий возвращайтесь в монастырь за наградой. Награда: продвижение в паладины, 15750 очков и 5000 монет.
4. Из монастыря вы должны забрать молот Thjorad. Он находится в дальнем конце боковой галереи, но его нельзя даже разглядеть за спинами охраняющих его монахов. Есть мирный путь изъятия этой матценности у монахов. Намек на это есть - из распоряжения аббата и разговоров самих монахов следует, что молот они охраняют неотлучно, кроме часов молитв. К молитвам сзывает колокол. Над собором на третьем ярусе на стене закреплены веревки пяти колоколов, правильная комбинация (слева - направо) 1-5-2-4-3. Колокола сыграют музыку, и монахи уйдут молиться. А можно напугать (чтобы не убивать) монахов, дабы забрать молот. Только учтите, что после такого богохульства никто в монастыре не станет с вами больше разговаривать: все нужные квесты должны быть сданы вами до этого.


Frosgard

Эта область - сплошные снега, елки, волки. Потом появляются еще и йети - огромные голубые обезьяны с крутым нравом.
В первый раз вы приходите на эту локацию пешком через перевал. Лучше идти из Тронхейма, это на три дня короче, чем из Тьергарда. Тут находится последний город Чедиана, народ которого должен присоединиться к союзу племен. Кроме того, тут вы найдете: заброшенный храм (Ruined Temple), долину Зеленого Человека (Green Man), небесную крепость Sky Fort и трензал для подготовки рейнджеров.

Город Frosgard
Это последний, шестой, большой город. Поселение - ряд разбросанных по берегу домов. Обойти их труда не составляет. Вы найдете множество учителей (Expert и Master) по вторичным скиллам: Disarm Trap, Merchant, Identify Item, Identify Monster, Perception, Item Repair, Bodybuilding. Цены в трензале низки по сравнению, например, с Тьергардом. Здесь можно тренироваться до конца игры. А вот продавать что-либо в здешних магазинах большого смысла нет - маржа очень велика. Есть, естественно, несколько готовых к вам присоединиться NPC - девушка-целитель и другие.
В центре города находится колодец +5 Magic постоянно.
Квесты, которые можно получить на этой локации:
1. Ярл Tryygva Ravenlocks просит вас освободить ото льда замерзшую гавань. Корабли стоят, сообщение с другими городами прервано, люди голодают. Решение: Идите на берег моря, где рядом с бочкой стоит человек, изготавливающий фейерверки. Поговорите с ним, сделайте заказ на его взрывчатые товары и попросите доставить их на лед около пристани. Это будет выполнено немедленно. Теперь идите на пристань, стреляйте по стоящей на льду бочке и смотрите ролик. Возвращайтесь к ярлу. С этого момента будет восстановлено водное сообщение Фросгарда с остальными городами и можно будет пользоваться кораблями. За задание дают 8000 очков опыта, 3000 золота.
2. Второй квест ярла - уничтожить ледяного великана Янмира, который ворует детей. Великан бессмертен и убить его нельзя, но его жилище Sky Fort очень старо, поэтому есть надежда, что можно подстроить гиганту ловушку. Решение: крепость находится за ледяным туннелем, если идти по левой руке из города. Форт парит в воздухе. Можно сделать так, чтобы пол под великаном проломился и он погиб, упав вниз. Подробнее об этом в разделе "Sky Fort". После сдачи этого квеста ярл соглашается присоединиться к альянсу кланов Чедиана. Награда: 14000 очков, 10000 монет.
3. Человек по имени Nath'i A'Mor, прогуливающийся в загоне за трензалом, - это священник, который даст вам свиток с ритуалом посвящения (ritual of consecration) - это третья часть квеста по продвижению Healer в Priest. Тут же получите 1250 очков.
4. В городе есть алтарь, нуждающийся в починке: он стоит в магазине мага Gotthorn Stonecaster на юго-западе города.
5. Отдайте Orb of Linking в отделение банка. Банк окопался в землянке недалеко от входа в город.
6. Menja Ketildotir дает квест по продвижению Healer в Druid. Чтобы стать друидом, нужно разыскать мифического Зеленого Человека и получить его благословение. В поисках вам может помочь следопыт Fland de Allasan A'Lanth. Решение: следопыта вы найдете в ущелье, через которое пришли в город. Он объяснит путь к дому Зеленого Человека - двигаться по левой руке, но не заходить в ледяной туннель. Дорога приведет вас в прекрасную цветущую долину с огромным деревом в центре. Там вы найдете искомое. Награда после выполнения просьб Green Man: 15750 опыта, амулет, 4000 монет.
7. Skulkil the Dark в центре поселка предлагает желающим квест по продвижению Scholar в Lich. Он дает первую часть документа с инструкциями по превращению человека в скелет. Вторую часть манускрипта вы должны найти сами в Chasm of the Dead. Решение: вторая часть документа лежит в Бездне Мертвых в Дрангхейме. Но мало ее получить. Потом надо пройти лабораторию личей в Йорвике, найти в ней сосуд (Souljar) и составляющие магического зелья, сварить его и запустить машину личей. Только после этого произойдет метаморфоза.
8. Девушка Fenja Tree-friend у входа в город продвигает крестоносцев в ранг рейнджеров. Чтобы получить звание, нужно выполнить два задания. Первое - разыскать и принести лук Everstrike. Второе - пройти специальный тренинг в зале недалеко за городом (Dungeon of Secrets). Решение: лук находится в Губерланде в Dook Castle. А вот тренинг достаточно сложен: нужно преодолеть подземелье с полосой препятствий из девяти секций. Каждая секция начинается рычагом и заканчивается дверью. Задача - пройти все девять, не разрядив ни одной ловушки. Удалось ли вам это, становится известно только при выходе из подземелья. Если нет, можете повторять попытки до упора. Внимание: в секции с полом, затопленным водой, ныряйте в люк и проплывайте под ловушкой. На стене со многими рычагами нужный вам - 14 с севера (вы увидите его при достаточной прокачанности Perception). Это подземелье, где вы сможете тренировать как скорость реакции, так и силу воли, вы легко найдете, выйдя из города и идя по правой руке.
9. У хозяина трактира дела идут плохо. А тут еще ему наварили пива какого-то странного цвета, которое никто из посетителей не хочет пить. Но трактирщик уверен, что на юге это пойло пользовалось бы спросом. Он просит вас взять один бочонок с собой на продажу. Решение: продать странный напиток вы сможете за 500 монет трактирщице в Губерланде. Награда: 1200 очков и 500 монет в Губерланде и еще 5000 очков опыта во Фросгарде.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 19:12:24All Rights Reserved