WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 6

Город большой, красивый, сильно запутанный и явно достойный вашего внимания. Разделен стенами на несколько частей, соединенных Г-образными переходами.
Слева от входа в город - маленький дворик с колодцем, повышающим силу +5 Might навсегда. Тут же ходят учителя уровня Expert и Master по разным видам магии и медитации. В районе банка бродит полезный NPC- эльф. Он распознает все найденные предметы и повышает на 10% опыт, полученный членами отряда. Боец он никудышный, зато определяет вещи даже в состоянии полной отключки.
За банком, в дальнем конце города, из клетки вырывается чудовище Terror. Его преследуют, а затем убивают стражники. Вмешиваться в побоище бессмысленно - очков опыта за убиение твари вам не дадут, а количество стражи в городе бесконечно. Единственное, старайтесь отвлекать чудище от мирных граждан: среди них есть ваши потенциальные работодатели. Если их убьют, квестов вы не получите.
Во дворце ярла Киры обследуйте библиотеку, находящуюся на втором этаже. Второй от лестницы шкаф скрывает тайник с очень хорошим сундуком. Щит Киры (один из трех квестов на гладиатора) стоит в коридоре дворца, но взять его вы сможете только после получения задания.
В Тронхейме вам дают следующие задания:
1. Ярл Kira the Cold требует выполнения двух ее просьб в обмен на присоединение к альянсу. Первый квест - выгнать из города священников хонков. Условие - не убивать их. Решение: по городу бродят три священника церкви Дикого Гуся. Как вы узнаете из разговоров с горожанами и брошенных писем (одно лежит у дверей покоев Киры), хонки достали всех. А особенно их не любит корабельщик из доков. Идите на пристань, поговорите с корабельщиком. Он скажет, что отправит хонков в любое место по вашему выбору (я услала их в Белдонию), если вы заманите их в доки. Теперь идите и беседуйте с хонками. Скажите им, что ваши друзья в доках очень заинтересовались их культом. Они прямо-таки полетят к пристани. Возвращайтесь к Кире. Награда: 10000 очков, 7000 золотых монет.
2. Второе задание Киры - разыскать горный проход, соединяющий Тронхейм и Тьергард. Когда-то по нему ходили торговые караваны. Кира хочет вернуть процветание своей стране. Решение: Mountain Pass начинается невдалеке за городом. Это - отдельная локация, дорога туда занимает один день пути. Для выполнения все равно, зайдете вы туда из Тронхейма или Тьергарда. Пройдите проход, перебейте всех монстров, возвращайтесь к Кире. Награда велика: 30000 очков и 12000 монет.
3. Кира составит мирный договор между Sturmford и Drangheim, когда после выполнения вами квестов всех ярлов Бьярни и Зигмунд все-таки затеют войну между собой. Решение: попросите Киру составить договор. Подождите день и приходите за готовой бумагой.
4. Во дворце Киры во время подписания договора появится Yrga the Troll с Островов Праха. Она отправит вас за игрушкой для своей дочки. Решение: выиграйте все соревнования в Тьергарде, получите игрушку. Вернитесь в Тронхейм. За воротами города бродит неприятная особа Bekki Yrgadotir. Это - дочь Yrga the Troll. Ей и надо отдать плюшевого дракона. Награда: около 14000 очков.
5. Городской алтарь стоит в одном из трех зданий на дворцовой площади. Не забудьте привести его в порядок.
6. В трактире Dagfari the Peevish просит вас доставить сообщение от церкви Дикого Гуся (Honk) в церковь Ratatosk. Сам он боится нести плохие новости. Прочитайте свиток. Он гласит, что белка Света, подаренная хонкам церковью Рататоск, умерла. Хонки бросили ее своим гусям, и те заклевали белку. Решение: письмо надо отнести в дом на дворцовой площади (в тот, где находится алтарь) и отдать стоящему там человеку. Вернитесь в трактир сдать квест. Награда: 1250 очков, 5000 монет.
7. В трактире Thorfinn Skullsplitter продвигает Fighter на Mercenary. Его задание - отправиться в Губерланд, разыскать там купца Atli Sigmundssen, который хочет плыть в Тронхейм, и сделать то, что купец попросит. Решение: найдете купца в Губерланде на пляже у цирка. Будете три часа охранять его корабль в доках. Награда: 6125 очков, 1000 монет.
8. В банке дама с чудным именем Brynhildr the Money-wise попросит вас найти и поместить в шесть банков страны Чедиан античные артефакты Orb of Linking, которые обеспечат связь между всеми отделениями банков. По слухам, связующие сферы можно найти в подземелье Inventa Storca недалеко от города. Квест будет сдан после установки последней сферы. Награда: 5000 очков опыта.
9. На улице в том месте, где из клетки вырывается Terror, вы встретите девушку Ealusaid A'Norta. Она училась на врача, но боится начинать практику, опасаясь наделать ошибок. Она просит вас принести Black Orb of Knowledge (черную сферу знаний), которой владеет сумасшедший маг Robinssen в Йорвике. Мага вы найдете в магической лаборатории на локации Yorwick. Он продаст вам Orb за 2000 монет. Награда от девушки: 13500 очков, 10000 золота.

Inventa Storca
Находится в лощине за городом. Очень интересное и не слишком сложное подземелье. Население: разбойники, скелеты, личи, два царя- лича, летучие мыши. Прохождение сильно упрощает знание заклинания Turn Undead. Цель - разыскать шесть Orb of Linking для всех отделений банка Чедиана.
При входе вас атакуют три разбойника. Бейте и проходите вперед. В следующем зале на полу валяются трупы воров и стражников, рядом лежит записка и первая из Orb of Linking. У меня наблюдался следующий баг: если выйти из подземелья и войти снова, уже подобранная сфера снова оказывалась на полу. Так можно было собрать шесть орб, не обыскивая все помещения.
В следующей комнате вы застанете конец боя, в котором лич убивает воина. Кастуйте на победителя Turn Undead и бейте его из луков. Дальше двигайтесь с осторожностью. Кроме видимых монстров, часть врагов караулит в засадах и выскакивает из проломов в стенах или падает с внезапно обрушившегося потолка. Обычная засада - один лич и несколько скелетов.
В дальней части помещения с сюрпризом на потолке есть люк в полу, откуда идет спуск в библиотеку нижнего яруса. Спускайтесь, врагов в читальне нет, зато на полках за лесенкой спрятан симпатичный сейф. Дальше - большой коридор, за поворотом которого вы встретите царя- лича. Бейте. За ним три помещения. Две библиотечные комнаты - осмотрите в них полки с выдвинутыми книгами. В одной комнате найдете еще один тайник на полках, а в другой обратите внимание на северный стеллаж - найдете тайник с черной шкатулкой. Книги на южном стеллаже не трогайте, иначе устроите большой разгром, повалив все стеллажи. В третьей комнате - последняя сфера и второй король-лич. Оттуда можно сделать пролом в стене и по лестнице подняться прямо к выходу из Inventa Storca.

Mountain Pass
Перебив в лощине василисков, заходите в проход. Эта локация - длинное извилистое горное ущелье с несколькими тупиками и горой в центральной части. Ваша задача - пройти его из конца в конец, перебив всех тварей. Зверье следующее: чертенята, волки - серые, красные и черные, гарпии трех цветов и триба из монстров нескольких видов в районе центральной горы. Там же найдете несколько бочек с напитками, повышающими характеристики.
Возвращаться в Тронхейм пешком необязательно. Выполнив задачу, телепортируйтесь в город.

Connecting Tunnel
Это - единственный путь на локацию Yorwick. Начинается за лугом с озером, где расположились вампиры. На ближайшем ко входу в туннель костре на лугу найдете котел, который навсегда поднимет вашу сопротивляемость черной магии.
Проход в туннель занимает одни сутки игрового времени. Сам туннель - длинная кишка с одним входом и двумя выходами: правый приводит прямо к поселению Йорвик, левый выводит на дикий берег моря в лес, полный призраков Apparition. По бокам основного пути расположены два кольца с монстрами и сокровищами. Население туннеля: костяные твари Daggrell, вампиры, скелеты, мастера-скелеты.
Левое кольцо-ответвление приведет вас к вампирской часовне, где нежить творит темные ритуалы. Среди монстров имеются три вампира, весьма эффективно применяющие заклинание Souldrinker. Разобраться с ними без потерь вы сможете после того, как в вашем отряде появятся священники, кастующие Turn Undead на уровне мастера. Тогда заклинание действует на всю нежить в поле зрения, и вы сможете легко одолеть вампиров. Приз - стоящая наверху часовни черная шкатулка.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:42:18All Rights Reserved