WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might & Magic 9
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 11

Выйдя из деревни, вы попадаете в горную лощину, где за каждым деревом прячутся призраки Apparition. Дальше, в долине, у двух костров коротают время компании Evil Sorcerer. Один костерок дает +10 Physical Resistance постоянно, а другой - +15 Elemental Resistance, и тоже навсегда.
Если двигаться из долины по правой руке, вы придете к лаборатории личей, на полянке перед которой вас встретит группа вампиров. Если по левой - придете на берег моря, где высится впечатляющее здание лаборатории магов.

Лаборатория магов
Веселенькое местечко, напоминающее устройством Pit из M&M7. Оно состоит из нескольких разноплановых локаций-этажей, соединенных между собой телепортерами.
Сначала вы попадаете в обширный вестибюль, где вас встречают полдюжины летающих дьявольских глаз. Бейте, осматривайтесь. Прочтите записку на стене: некий маг выражает неудовольствие тем, что в его личный бассейн подпустили лягушек. Он обещает ответить, запустив в комнату виновного своего ручного магриба. Странные люди маги!
В центре помещения расположен замечательный бассейн: питье из одной его части восстанавливает ману, из другой - здоровье, а средний отсек дает бонус +5 Dark Resistance навсегда. Проходите к зеркалу-телепортеру, за которым на постаментах находится пять разноцветных кнопок. Кнопки меняют настройку телепортера, и в зависимости от того, на какую вы нажмете, вы попадете на разные этажи. Кроме вестибюля, тут есть пять отдельных областей.
Розовая кнопка отправит вас в необъятное темное помещение с куполом из цветных нитей, под которым парят гарпии. Бейте их, а затем идите к фигуре в синей рясе вдали. Это - сумасшедший маг Робинссон. Поговорите с ним, и он вполне разумно продаст вам за 2000 монет Black Orb of Knowledge (квест из Тронхейма). Убивать его не надо (да и не дают). Возвращайтесь к зеркалу.
Первая кнопка слева отправит вас в зеленый зал, где несколько магов кого-то призывают. Призвали. Появился демон и всех убил. Правда, при этом и сам погиб. Оберите трупы и возвращайтесь к телепортеру. Снова нажмем первую кнопку слева.
Теперь мы в тюрьме, где в коридоре дежурят несколько магов, а в камерах сидят скелеты. Перебейте всех, не забыв посетить спрятанное за камерами озеро с двумя морскими чудовищами. Может, это и есть те самые лягушки в бассейне?
Следующая локация - коридор, вдоль которого расположены четыре комнаты (из вестибюля сюда отправляет крайняя правая кнопка). И в коридоре, и в комнатах вы столкнетесь с летающими глазами. Одна из комнат не открывается из коридора. Вы найдете вход в нее в крайнем правом помещении. Там в шкафу спрятан телепортер, который перебросит вас в запертые апартаменты. Оглядитесь: увидите лежащий скелет. Если к нему притронуться, он исчезнет. Похоже, это был умерший хозяин. Посмотрите на светящийся шар на столе в центре комнаты. Рядом с ним лежит незаметная щепочка - берите ее. В ваших руках окажется пропавшая из Линдисфарне святая реликвия Saint's Relic. Выбирайтесь назад к телепортеру, не забыв осмотреть сундуки.
Последний этаж лаборатории не представляет собой ничего особенного: несколько комнат с книгами и ящиками, коридоры. Население - все те же глаза и несколько магов.

Лаборатория личей
Огромное помещение, населенное крутыми монстрами: мастерами-скелетами, личами, королями-личами, дагреллами и дьявольскими глазами. Вся нежить имеет привычку оживать после убиения во второй раз.
Здание имеет два этажа. Второй заметно меньший по размеру и более прост для прохождения. Когда вы начнете подниматься по широкой лестнице, на площадке справа и слева вас будет ждать по паре скелетов. Обойдите помещения, посмотрите, как работает скелетон-трансформер. Вторую аналогичную машину вы найдете на первом этаже. А главный агрегат личей находится в огромном квадратном зале посреди цоколя. Будьте внимательны - там под мостками караулят несколько красных дьявольских глаз, сильно плюющихся магией. Бейте, запускайте агрегат с символом атома над ним. Обратите внимание на нишу с рычагом внизу агрегата.
Основная цель вашего визита - превращение в личей желающих стать ими Scholar. Для этого вы должны иметь при себе обе части инструкции (из Фросгарда и из Chasm of the Dead). Последовательность действий по превращению в личей:
1) На первом этаже, двигаясь по правой руке, дойдите до помещения склада (Storeroom). Убейте охрану, возьмите со стеллажей мешочки - составляющие для зелья и сосуды (Jar). Не жадничайте - избавиться от излишков потом оказывается невозможно. Их нельзя выкинуть, продать и даже положить в депозитную ячейку банка. Лишние вещи будут до конца игры захламлять ваш инвентори.
2) На втором этаже, рядом с помещением со скелетон-трансформером, находится кухня (примерно над помещением склада). Заходите, убивайте лича, читайте инструкции на стене. Подойдите к котлу и кликните на нем мышкой. Посмотрите: у вас в инвентори появился зеленый пузырек Elixir Fluid. Потом подойдите к горящей спиртовке в углу и щелкните по ней: результатом станет Elixir of Defedation.
3) Отправляйтесь к машине личей.


После заключения альянса

Итак, вы выполнили все двенадцать квестов, данных вам ярлами. Теперь ваш путь лежит на военный совет, который должен состояться в Тронхейме.
Когда вы прибываете в Тронхейм, к вам подбегает гонец, посланный Кирой. Плохие новости - Бьярни из Стурмфорда и Зигмунд из Дрангхейма все-таки затеяли войну между собой. Теперь нужно посетить обоих ярлов, объяснить им, что сломанные укрепления и пропавший из тюрьмы генерал - это необходимая часть общего плана по спасению Чедиана. Они согласятся подписать мирный договор, если вы найдете человека, который его для них напишет. Составить этот пакт согласится Кира из Тронхейма. Она обещает закончить документ на следующий день. Действительно, сутки спустя договор готов. После этого нужно снова посетить Зигмунда и Бьярни, дабы пригласить их на торжественное подписание и военный совет в Тронхейм.
Возвращаемся в тронный зал к Кире. Там собрались все ярлы. Перед нами проходит ролик со сценой подписания мирного договора, а затем яростным спором Маркела Губерландского с Кирой о военной тактике. Ссора заканчивается смертью упрямого ярла. И тут из воздуха материализуется Yrsa the Troll. Она требует, чтобы Форад Дарре оставил наш отряд, а мы должны срочно выполнить квест лично для нее. Ее дочь Бекки хочет получить игрушку дракона, которую дают за победу во всех соревнованиях в долине у Тьергарда. И на ее взгляд, желания доченьки намного важнее наступления войск Тамер Лана.
Оставляем совещание и мчимся в Тьергард. За городом, не доходя до Training Hall, сворачиваем в долину налево. В центре долины находится пруд с корабликами, рядом стоят несколько палаток. Покупаем 10 билетов за 40 монет у человека в центре. Аттракционы знакомы нам по Губерланду.
Первый: ящик с ручкой, из которого выскакивают по очереди четыре гуся. Задача - успевать наводить курсор на птиц и нажимать "пробел". Гуси, как им и положено, при этом кричат "га-га-га". Для победы не обязательно 100% попаданий. Пару раз можно и промазать.
Второй: два ряда камней и рычаг сверху. Первый ряд - пять камней разных цветов. Второй ряд состоит из четырех камней, которые меняют свой цвет. Ваша задача - попытаться угадать их окраску. После чего дернуть рычаг. В правильно окрашенных камнях загорается огонь. Рычаг можно дергать за одну игру четыре раза.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 23:52:16All Rights Reserved