WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 10

Продолжайте осмотр хижины. Вы найдете еще три листка с именами мангри. Один листок, свернутый в трубочку, лежит у окна. Два листка находятся на втором ярусе хижины - влезть туда можно по опорному столбу. Первый лежит на столе рядом с красками, а второй спрятан под нарисованным Ахенаром пейзажем. Чтобы его увидеть, надо, не пользуясь лупой, поднять верхний лист с рисунком.
Имена нужны вам для решения следующей головоломки, поэтому сфотографируйте каждый листок.
Осмотрев домик, выходите и продолжайте путь через лес.

Камодил и мангри
Ахенар построил отличную дорогу, а лес вокруг очень красив. Идите вперед, пока не увидите преградившего вам путь камодила. Зверь стоит внизу и страшно рычит. Знакомиться с ним ближе совсем не хочется, поэтому поворачиваем налево. Через несколько шагов вы придете к обзорному пункту, который Ахенар оборудовал на дереве. Залезайте.
Посмотрите наружу: вам видна полянка, вокруг которой растут пять деревьев с гнездами мангри. Сами обезьянки играют на поляне.
И тут появляется камодил. Хищник решил поохотиться на мангри, а ловкие мартышки взбираются на деревья и прячутся там в гнездах. Камодил рычит под тем деревом, где он в последний раз видел обезьяну.
Между деревьями с гнездами протянуты веревки. Похоже, это постарался Ахенар, построивший для своих друзей канатную дорогу. В центре поляны растет выпускающий зеленый газ ядовитый куст.
Ясно, что все это - очередная головоломка, цель которой - избавиться от камодила.
Чтобы найти решение, осмотрите обзорный пункт. Неподалеку висит лист со схемой поляны. Черными точками отмечено дерево с плодами. Кроме того, вы найдете лист с сигналом, услышав который, мангри начинают швыряться орехами. Инструмент для подачи звуковых сигналов обезьянкам находится тут же.
Способ решения - заманить камодила в куст и задержать его там, оглушив орехом, пока куст не выпустит газ. Сложность состоит в том, что только белая мангри достаточно сильна, чтобы кидаться орехами. То есть именно эта обезьяна должна оказаться на дереве с плодами в нужный момент.
Для того чтобы позвать обезьян, надо правильно покрутить звуковые колеса. Каждая обезьяна отзывается только на свое имя. Эти имена записаны чем-то вроде нотной грамоты, повернутой на 90 градусов. Звуки записаны по порядку сверху вниз (первый - в первой строке, второй - во второй). Три столбца соответствуют трем колесам: большому, среднему и маленькому. Если, например, вначале надо крутить среднее колесо, то черточка будет стоять во второй ячейке первой строки. Наконец, длина черты в ячейке - это длительность звука. Короткая черточка соответствует 0,5 секунды реального времени (четверти оборота колеса при нормальной скорости вращения). Длинная черта - это полторы секунды или три четверти оборота. Услышав свое имя, мангри высовывается из гнезда и, если рядом есть другое свободное, перебегает туда. Камодил по земле бежит за ней.
Перед тем как начать экспериментировать, обязательно спасите игру.
Привожу последовательность звуков, позволяющую решить задачу. Первое число - номер колеса, второе - продолжительность в секундах.
1 0.5 3 1.5
3 1.5 2 0.5
1 0.5 3 1.5
1 1.5 2 1.5
2 0.5 1 0.5
1 0.5 3 1.5
3 1.5 2 0.5
1 1.5 2 1.5
3 1.5 2 0.5
Теперь все расставлены по местам. Осталось заставить камодила прыгнуть в куст и дать команду белой мангри открыть огонь. Нужно с первого раза быстро и правильно подать оба сигнала. Поэтому обязательно спаситесь, иначе придется начинать все сначала.
1 0.5 3 1.5
3 1.5 1 0.5 2 0.5
Ну вот. Бездыханный камодил валяется под кустом, а вы можете продолжать путь.


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 23:10:41All Rights Reserved