WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 6

Как попасть на корабль
Ну вот, вы добрались до корабля. Вокруг раскиданы целые и разбитые ящики. Посмотрите на четыре пушечных ядра, лежащих в ряд у входа на корабль. Потрогайте - они не двигаются.
Идите налево, в обход. Вы увидите ящик с уходящей вверх веревкой, в котором лежат несколько ядер. Рядом, вне ящика, лежат еще четыре ядра. Их можно по одному закатывать внутрь ящика. Похоже, эта конструкция играет роль противовеса. Закатите в ящик три ядра.
Возвращайтесь к лесенке и заходите внутрь, в деревянный подъемник. Справа на полу стоит ящик. Выдвиньте его из клети наружу, к ядрам. Закатите два ядра в ящик (загадка, но теперь ядра можно легко катать!). Потом затащите ящик с ядрами обратно в клеть. Сами заходите туда же. Покрутите колесо на стене по часовой стрелке - ящик-противовес уедет куда-то вверх. А теперь дерните рычаг - лифт поднимет вас к мосткам, ведущим на корабль.
Посмотрите - первая секция мостков на месте, а вторая сейчас находится внизу, у воды. Чтобы ее поднять, сдвиньте вперед стоящий у ваших ног ящик с ядрами. Он опустится, а мост поднимется.
Проходите на корабль.

Мастерская Ахенара
Похоже, Ахенар проводил на корабле немало времени. Здесь расположена его мастерская, сюда он приносил свои охотничьи трофеи. Начнем исследовать корабль снизу вверх.
От мостков идите направо и спускайтесь на нижний ярус.
Идите в дальний конец. Там на столе лежит листок с изображениями зверей и следов рядом с ними. Это схема пищевой цепи острова. Нарисованы те, кого едят, и следы тех, кто ест. Сфотографируйте листочек.
На полке стоят чучела и скалятся черепа, вокруг висят ножи и капканы. Где можно, используйте амулет для получения дополнительных сведений.
Заходите направо, вглубь корабля, к столу, на котором лежат инструменты и охотничьи приспособления. Обратите внимание на квадратную бутыль с приделанным к ней распылителем. Нажмите: из трубки выплывет зеленое облачко, и у вас, как когда-то на Томане, все поплывет перед глазами. Намек ясен.
Поднимайтесь по вантам назад, на второй ярус, а потом по лестнице напротив мостков на третий ярус. Вы увидите, как невдалеке приземлится птица с широко расставленными глазами и начнет клевать принесенную рыбу. Посмотрите на ее ноги, а потом вспомните рисунок на столе. Этот эпизод помогает установить связь между следами и зверушками. Когда вы отвернетесь, птица улетит.
Проходите туда, где она сидела, а потом в самый конец палубы. Посмотрите направо: тут есть несколько колес, покрутив которые, вы распустите корабельный парус. Рассмотрите рисунок на полотнище - там нарисованы живущие на острове звери и отмечены их ареалы обитания. Чуть позже вы узнаете, как называются эти диковинные твари. Сейчас просто запомните, что всего на острове пять доминирующих видов. Сфотографируйте парус - позже это поможет ориентироваться в джунглях.
Прежде чем уйти с этого места, придется снова покрутить колеса, чтобы свернуть парус. Дело в том, что за вашей спиной опустился противовес - авоська с камнями, которая блокирует дорогу. Убирайте авоську, делайте шаг назад и заходите во внутреннюю комнату.
Посмотрите на сундук с сокровищами у порога (амулет!). Потом подойдите к кровати, где лежит дневник Ахенара. Вы прочтете, как Ахенар попал на остров, и узнаете названия островной фауны.
Ушастая обезьяна зовется Mangree, похожий на помесь бультерьера с крокодилом хищник - Camoudile, напоминающая кенгуру тварь - Zeftyr, а знакомая нам птица-рыбоед называется Karnak
Последние страницы книги посвящены встрече Ахенара с морским страшилищем, скелет которого вы видели у тотема, но названия его в книге нет.
Идите назад к лифту. По пути посмотрите, как птицы ныряют в море за рыбой, - здорово сделано! Чтобы опустить лифт, дерните горизонтальный рычажок на стене рядом с колесом. Возвращайтесь на берег, а оттуда по веревочной лестнице забирайтесь наверх, в ущелье.
Идите вперед, к лагерю Ахенара. Обратите внимание, что в расщелине, по которой вы идете, ветер свистит как в аэродинамической трубе. Когда вы приблизитесь к палатке, запустится ролик: полотнище задрожит, и, оторвав палатку от земли, оттуда выскочит что-то крупногабаритное и зубастое. Палатка свалится на вас, вы схватитесь за нее, и тут натянутую на деревянную основу ткань, как планер, подкинет ветер. Наслаждайтесь полетом над джунглями. К сожалению, он будет недолгим, а приземление не особо мягким.

В джунглях
Как известно, в джунглях легко заблудиться. Глядя на тропинки, разбегающиеся во всех направлениях, поверить в это очень легко. Единственный ориентир - бывшая палатка-планер.
Кстати, если хотите еще раз пережить сцену с полетом, щелкните мышкой на повисшей на ветвях ткани и воспользуйтесь амулетом. Ага! Палатку протаранил зефтир!
Посмотрите под ноги - там видны чьи-то следы. Воспользуйтесь амулетом. Бродя по лесу, вы будете натыкаться на лесных обитателей, слышать их голоса, видеть их следы. Будьте внимательны, применяйте амулет - некоторые сценки дадут вам подсказки к решению головоломок.
Сейчас вы стоите на распутье. В разные стороны расходятся три тропинки. Если пойти по дорожке, у которой лежит палатка, можно выйти к лагерю, который мы так стремительно покинули. Идите вперед (к палатке), вперед (вас притормозят, показав пересекающего дорожку камодила), направо (тропинка раздвоится, выбирайте правый путь), снова вперед (у капкана на камне воспользуйтесь амулетом!) и до упора, пока не дойдете до скал, по которым можно подняться к площадке с лагерем Ахенара. Обратите внимание, что с этого момента для zip моды доступны три места: камера с книгой Томаны, лагерь и место приземления в джунглях.
Честно говоря, минут через двадцать плутания по джунглям я пришла к выводу, что у меня плохая карма. Еще через 20 минут я начала узнавать деревья и пни 'в лицо' и поняла, что тропинок не так много, как показалось сначала. А zip mode пополнилась новыми реперными точками.
Итак, вы всегда при помощи zip mode можете прыгнуть на распутье, куда свалились с неба. Обозначим три тропы: та, у которой лежит планер, тропа справа от валуна и тропа слева от валуна. Отсюда и будем танцевать.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 02:33:22All Rights Reserved