WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 7

Много-много диких обезьян
Начнем с тропинки слева от валуна. Через четыре экрана вы увидите скачущих по деревьям обезьянок мангри. А еще через шаг вы попадете на крошечную полянку. Кажется, дальше идти некуда. Но осмотритесь! - справа от тропинки стоит охотничий домик Ахенара.
Чтобы туда пройти, нужно пригнуть красную траву руками. Идите, забирайтесь по лестнице. Обратите внимание на кучу костей в углу (амулет), разверните полотнище над входом в охотничий домик. Сфотографируйте рисунок на полотне - это еще один кусочек, нужный вам для решения 'загадки тотемов'.
Подойдите к передней стороне палатки. Видно, как по стоящему впереди идолу вверх-вниз скачут три мангри. К сожалению, разглядеть символ не удается, поскольку одна из обезьян всегда закрывает вам обзор. Нужно их отогнать.
Бродя по лесу, вы могли видеть сценку, как хищник загоняет мангри на дерево. А та издает сигнал тревоги из трех звуков. Высокий - низкий - высокий. Длинный - короткий - длинный.
Устройство из трех колес и горшков разной формы под ними позволяет имитировать крики мангри - так Ахенар подманивал их под свои стрелы. Вы же, вращая рукой колеса, должны сымитировать сигнал тревоги. Важна как высота звуков, так и их продолжительность. Первый и третий звуки длятся примерно 1,5 секунды, средний - полсекунды. В среднем это соответствует ? и ? оборота колес.
Итак: крайнее правое колесо, потом крайнее левое и снова крайнее правое.
Делать это надо быстро, и не факт, что все получится с первого раза. Мои обезьяны ускакали в лес где-то после третьей попытки.


Гавань. Вид с корабля.

Теперь посмотрите на тотем, сфотографируйте символ и, свернув полотнище у входа, вылезайте из этого скворечника. Возвращайтесь на распутье.

Направо пойдешь - камодила найдешь
Если пойти по тропе справа от валуна, через два экрана вы увидите, как сменится пейзаж. Вы вышли к равнине у подножья вулкана. Впереди сквозь заросли сухой жесткой травы протоптана тропа. Тут начинается царство камодилов. Идите по тропе. Сначала вы увидите, как выясняют отношения два зефтира. Выскочивший из засады камодил прервет поединок, убив одного из бойцов. Потом подлетит карнак и усядется на высоком пне в надежде пообедать остатками пиршества.
Идите вперед, пока тропа не закончится. Слева выскочит еще один камодил, которому вы показались желанной добычей. Но когда он будет пересекать поляну, два странных растения выпустят зеленые споры (или газ?). У вас все поплывет перед глазами, а хищник рухнет как подкошенный.
Рассмотрите растения. Вы узнаете кое-что новое об Ахенаре и получите подсказку, как избавиться от камодила, которого вам предстоит встретить в лесу на другой стороне бухты.
Вернитесь на один шаг назад, к лесу. Посмотрите направо. От основной тропы под прямым углом отходит еще одна тропка. Она огибает валун и оканчивается рядом с третьим тотемом. Как обычно, рассмотрите его и запомните символ.
Снова возвращайтесь на распутье в центре леса.

Загадка ворот
Теперь идите по тропе, у которой лежит палатка. Дойдя через пару шагов до развилки, поверните налево. Довольно долгий путь, на котором вы снова встретите разных обитателей джунглей, приведет вас к деревянным воротам. Воспользовавшись амулетом, вы узнаете, что так Ахенар отгородил зону, где живут карнаки. И получите подсказку, как эти ворота открыть.
Замок находится слева от ворот.
Это интересно: Прежде чем взяться за решение головоломки, спасите игру. Задача достаточно сложна, и при этом нет способа вернуть замок в начальное состояние. Уж если вы запутаетесь - выпутываться придется самим.
Посмотрите на замок с близкого расстояния. Внизу у прикрывающей его заслонки есть выемка, через которую видно дерево. Беритесь за это место и двигайте заслонку вверх.
Теперь видна странная конструкция из трех направляющих с шестью дырочками на каждой. Третья дырочка на верхней планке и четвертая на нижней - светлые.
На каждой направляющей укреплен ползунок с тремя отверстиями.
Между направляющими расположены два молоточка - светлый наверху и темный внизу. Каждый можно поворачивать вверх или вниз. Ползунок, на котором стоит один из молоточков, можно двигать по горизонтали.
Задача - поставить молоточки на светлые отверстия, при этом молоточки должны быть вне ползунков.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 08:04:22All Rights Reserved