WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 9

3 на одну влево
т вверх
2 на одну вправо
т вниз - готово!
Тропинка за воротами приведет вас к гавани, с берега которой карнаки ныряют в воду за рыбой. Посмотрите на гавань, воспользуйтесь амулетом. Потом повернитесь к лесу. На опушке справа от вас стоит четвертый тотем. Осмотрите его и сфотографируйте символ.
Выйдя из ворот, идите направо, и скоро вы увидите болото, где кормятся зефтиры.

Пятый тотем
Через болото тянутся деревянные мостки, поэтому ориентироваться очень легко. Вокруг гуляют звери и скачут рогатые лягушки. Идите до того места, где путь раздваивается. Поверните налево. Скоро мостки закончатся, и вы окажетесь на берегу моря рядом с последним, пятым идолом. Что делать, вам известно.

Загадка тотемов
Возвращайтесь к развилке и идите по правому пути. Вы выйдете к бухте. Над водой устроен помост. У подножья ведущей туда лестницы видны следы раздвоенных копыт (амулет!).
Поднимайтесь и идите вправо. Там, скрытый деревянным коробом, находится замок от разводного моста. Если справитесь с этой головоломкой, то получите доступ на другую сторону бухты.
Чтобы открыть ящик, надо потянуть за ручку, которая находится вверху на правом краю помоста.
Замок - это пять похожих на флейты трубок, которые можно поднимать на разную высоту. Под каждой флейтой есть окошечко, где виден символ. Под одной из флейт окошка нет, поэтому тут придется экспериментировать.
Вы должны расставить по порядку (по иерархии) пять видов зверей, населяющих остров. Символ каждой твари вы видели на ее тотеме. Порядок должно подсказать вам полотнище из охотничьего домика Ахенара, его записка на корабле и все то, что вы наблюдали, бродя по джунглям.
Вот нужный порядок (слева направо):
Cerpatee (большой зверь, скелет которого вы нашли на берегу). На флейте будут видны три дырочки, а в окошке белый квадрат.
Camoudile - видны две дырочки.
Mangree - флейта полностью задвинута, а в окошке виден четырехлистный клевер.
Karnak - пять дырочек, но символ не виден.
Zeftyr - четыре дырочки.
Установив последовательность символов, нужно потянуть за рукоятку слева от замка. Если все верно, она опустится, а вслед за ней поедет вниз секция разводного моста.
Теперь можно пересечь бухту.

Хижина Ахенара
Идите вперед, пока слева от дороги не увидите деревянную хижину. Заходите и начинайте исследовать все вокруг. Откройте стоящий у двери сундук. Внутри лежит самодельный набор для подводного плаванья. Помните, вы читали, как покидая Гавань, Этрус бросил книгу-телепортер в воду. Возможно, Ахенар пытался ее найти.
У кровати стоит второй сундук. Откройте его и посмотрите на внутреннюю сторону крышки. Там нарисован портрет мангри, а под ним таблица с пометками. Сфотографируйте листочек. Что значит эта схема, вы поймете, прочтя лежащий на кровати второй дневник Ахенара.
Из его записей вы узнаете, как он изменился за годы пребывания на острове. Безжалостный охотник превратился в увлеченного натуралиста. Он обнаружил, что мангри разумны и у каждой обезьянки есть свое имя. И Ахенар был просто потрясен, когда понял, что обезьянки и ему дали имя. Обычно имена мангри состоят из двух звуков разной тональности и продолжительности.
Кроме того, в дневнике упоминается последнее из неизвестных вам имен зверей: Cerpatee.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 00:05:53All Rights Reserved