WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 4

Томана - ночь
Непонятно, сколько мы пролежали в отключке, только день сменился синим вечером, в небе висит луна, и вокруг трещат цикады.
Очень красиво. Вот только в глазах все двоится и плывет. Ощущение, что все это время мы провалялись под водой и сейчас смотрим оттуда же. Может, мы лягушка? И никто из обитателей дома даже не полюбопытствовал, чего это гость столько времени в овраге валяется...
Ладно, хватит себя жалеть. Вылезаем из оврага и идем смотреть, что же случилось. Первое, что бросается в глаза, - мостки, ведущие к комнате Этруса с Катериной, обвалились. Теперь, чтобы туда попасть, нужно искать другой путь.

Возвращайтесь в обсерваторию. По пути проверьте распределительный щит и убедитесь, что подача энергии во все части дома восстановлена. Если вы еще не сфотографировали генеалогическое древо Этруса, то удобно это сделать теперь: в первой оранжерее спуститесь вниз, нажмите на кнопку круглого светильника и при помощи ручки направьте луч света на плиту.
В обсерватории откройте верхний ящик тумбочки и прочтите рабочий журнал Этруса, где указана последовательность кристаллов, нужная для связи с Раймом. Найдя искомый рисунок, сфотографируйте его. Кроме того, если вы не знакомы с предыдущими частями игры, журнал познакомит вас с историей сыновей-предателей Этруса Сирруса и Ахенара.
Следующий шаг - нужно включить антенну, расположенную на крыше. Естественно, Этрус забыл объяснить, как до нее добраться. От тумбочки идите к кристаллическому обозревателю и поднимайтесь по нескольким ступеням. Рядом стоит шкаф. Подсказкой служит вторая из схем, висящих на его торце. Тут же, рядом со ступенями, вы увидите торчащий из пола столбик с рычагом в верхней части. Потяните за него, и крыша раздвинется. Теперь можно включить телескоп.
Идите наверх по второй лесенке и садитесь в кресло. Нажмите красную кнопку на ручке - кресло поднимет вас к окуляру телескопа. Можете крутить ручки и любоваться пейзажами местной луны, но не забудьте, что ваша цель - включить антенну. Для чего нужно нажать желтую кнопку справа от окуляра. Наигравшись, снова воспользуйтесь красной кнопкой на ручке кресла, чтобы опуститься вниз.

Настройка кристаллического обозревателя
Подойдите к прибору. Экран ожил, хотя пока на нем виден только 'снег'.
Справа находится пульт, позволяющий менять тип кристалла. Ползунок в средней части определяет форму кристалла, а ручка внизу - его цвет.
В центре расположены пять закрытых шторками окошек. Вы выбираете кристалл на правом пульте и потом нажимаете кнопку под тем окошком, куда хотите его поместить. Подобрав все пять кристаллов, нужно нажать большую кнопку 'Пуск' внизу.
Код для связи с Раймом: красный 6, голубой 3, желтый 8, зеленый 8, синий 2.
Числа обозначают деление, на котором должен стоять ползунок.
После нажатия красной кнопки из помех выплывет лицо Этруса. Он находится на Райме и не может его покинуть из-за электромагнитного шторма. Он просит вас сходить в его спальню, открыть верхний ящик бюро и нажать кнопку под ним. Тогда откроются два потайных отделения с записями Этруса о Спайре и Хевене. Вторая просьба Этруса - напомнить Йеше, чтобы она не забыла про домашнее задание.

Спальня Этруса
Садитесь в лифт и езжайте на нижний ярус. После путешествия по реке вы окажетесь на платформе между комнатой Этруса и Катерины и строениями на другом берегу. Идите к комнате Этруса.
Возможно, вы уже побывали здесь и осмотрели спальню при дневном освещении. Если нет - обратите внимание на записку, лежащую на тумбочке справа от кровати.
Теперь, когда появилась энергия, камин у дальней стены подсвечен так, что привлекает к себе внимание. Забирайтесь внутрь и поднимите с пола амулет, потерянный Йешей.
Это интересно: Как только вы поднимете амулет, на нижней панели экрана у вас появится его изображение. Амулет хранит картины прошлого, воспоминания, связанные с определенными местами и предметами. Как только амулет начнет мерцать, щелкайте по нему мышкой. Так вы будете получать дополнительную информацию.
Амулет мерцает. Щелкаем и видим: вот Йеша убегает от кого-то и прячется в камине. Кто-то тянет к ней руки, но девочка успевает захлопнуть дверь. От резкого движения амулет падает с ее шеи. Что тут произошло?
Выбирайтесь из камина и идите к бюро у входа в комнату. Откройте маленький верхний ящик с круглой ручкой. Там вы найдете решение головоломки 'камин'. Нужно включить лампу, стоящую тут же на столе, и другую, стоящую слева от кровати. Лазерные лучи отметят точки на матрице, которые должны быть закрашены. Зная рисунок, нетрудно подобрать правильную последовательность нажатий. Сфотографируйте схему.
Включите лампу. Потом нажмите на квадратную кнопку под открытым ящиком - справа и слева откроются потайные отделения с лежащими в них синей и красной книгами. В них вы найдете описания обеих эпох, из которых Этрус устроил тюрьмы для сыновей. И та и другая изначально безлюдны, и та и другая способны прокормить своего обитателя.
Тут же вы увидите коды для обозревателя.
Spire: зеленый 1, синий 7, красный 8, желтый 4, голубой 5
Haven: синий 2, красный 8, пурпурный 1, зеленый 5, желтый 6
Не спешите назад в обсерваторию, чтобы посмотреть на Спайр и Хевен. Ничего особенного вы там не увидите. Экран покажет статичные картины: в эре Хевен - потерпевший крушение корабль, на Спайре - группу статуй, в точности повторяющих композицию картины над камином.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:38:23All Rights Reserved