WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 5

Выходите из спальни и возвращайтесь к лифту. Подойдите к дальнему краю платформы, где стоит столбик с рычагом на нем. Сдвигайте рычаг вправо. Появится мост, по которому можно пройти на кухню.

Кухня и комната Йеши
Обойдите кухню, внимательно все рассмотрите - семейные портреты, утварь. Особое внимание уделите столику с раскрытой книгой. Амулет покажет вам, как Этрус занимается с Йешой, обучая ее языку Д'ни. Соответственно, раскрытая книга - это алфавит Д'ни. На лежащем рядом листке девочка тренировалась писать свое имя. Сфотографируйте книгу и листок. Вместе с семейным древом и запиской из спальни Этруса это поможет решить загадку книжного шкафа в комнате Йеши.
Кстати, Этрус много и с удовольствием занимался со своей дочерью. Он даже обучал ее тому, чему никогда не учил своих сыновей, - как создавать книги эпох.
Выйдя с кухни, подойдите и дерните рычаг у моста вправо: мост передвинется так, что вы сможете спуститься к домику внизу. Там находится спальня Йеши.
Обойдите комнату девочки, прикасаясь к разным вещам: висящему платью, игрушкам, кристаллу на столе. Главное, на что нужно обратить внимание, - это книжный шкаф. В нижнем отделении за стеклом видны книга эры и листок с отпечатком ладони на нем.
В верхнем отделении шкафа стоят книги с именами на корешках. Если прикоснуться к любому тому, он сдвинется внутрь. Но подвинуть больше пяти книг не удается - после пятого нажатия полки возвращаются в исходное состояние. Пока у нас недостаточно данных, чтобы решать эту головоломку.
Но кое-что мы поняли. Йеша исчезла с Томаны. В последний раз мы видели ее в спальне родителей, забирающейся в камин. Наверное, нужно идти за ней.
В этом месте очень удобно воспользоваться zip mode. Это позволит вам перенестись прямо к лифту, минуя разводной мост.

Тайна камина
Забравшись в камин, нажмите кнопку над дверью, чтобы опустить заслонку и открыть матрицу размером 6х8. Нужно нанести рисунок так, чтобы все помеченные лазером клеточки окрасились в красный цвет, а непомеченные остались светлыми. При нажатии клетки она сама цвет не меняет, а ее четыре соседки оказываются закрашенными.
Обозначим строки буквами: A B C D E F
Восемь столбцов слева направо пронумеруем цифрами. Так, C3 будет означать клетку на пересечении третьего столбца с третьей строкой.
Поэкспериментировав немного, вы легко решите эту задачу сами. Но на всякий случай привожу ответ: B2 E1 D3 D4 C6 E8 F6.
Как только вы закончите рисунок, лифт поедет вниз, и вы окажетесь в потайном туннеле. Идите вперед, до массивного круглого щита (амулет засветится), потом вверх по лестнице. На площадке потяните на себя рычаг. При этом камера впереди повернется и откроется вход. В камере видны две книги. Заходите туда.
Сейчас прикрепленные к поручню книги-телепортеры закрыты. Чтобы их открыть, нужно дернуть рычаг, находящийся на стене справа от входа. И вот перед вами справа лежит голубая книга Гавани (Haven), а слева - красная книга мрачного и неприступного Пика (Spire). Начать путешествие лучше с Гавани - Пик слишком мрачен, труден для навигации и нашпигован зубодробительными головоломками.

Гавань
Совершив полет над морем, вы заканчиваете путь в маленькой камере для свиданий. Когда-то решетка отделяла эту комнату от коридора, не давая возможности Ахенару воспользоваться хранящейся тут книгой Томаны. Сейчас решетка разрушена. Посмотрите на кристаллы на полу и воспользуйтесь амулетом, чтобы понять, что тут произошло.
Невдалеке лежит сумка Йеши - девочка была тут. Амулет покажет, как она в испуге убегает от кого-то.
На стене находится труба. Рукоять внизу позволяет извлечь звук: так посетители извещали Ахенара о прибытии.
Выходите из разрушенной комнаты. Вы стоите на узкой тропе, идущей вдоль скальной стены. Первый поворот направо ведет к мосту из лиан над узким фьордом. Прохода тут нет. Второй поворот - вырубленные в скале ступени ведут к вершине горы. Впереди виден завал из камней.
Подойдите к завалу и притроньтесь к приплясывающему у камня красному крабику. Краб убежит и спрячется в куче валунов. А вы увидите, что на том месте, где он был, за камнем что-то блестит. Отодвиньте камень рукой. За ним лежит осколок голубого кристалла. Посмотрите на него вблизи, и амулет покажет вам Сирруса с Ахенаром, дерущихся друг с другом. Ну что же, у нас две новости - хорошая и плохая. Хорошая - братья не в сговоре. Плохая - они на свободе, и нрав за двадцать лет заточения у них не улучшился.
Вернитесь немного назад и заходите в ведущий наверх скальный туннель. Посмотрите на рисунок на скале. Если верить картинке, то тут водятся родственники Годзиллы. Очень крупные, весьма зубастые и крайне злобные.
Вы оказались на перекрестке. Один путь - веревочная лестница у ваших ног - ведет вниз, к останкам корабля. Второй путь - туннель вверх - приведет вас на вершину горы. Заберитесь туда, чтобы полюбоваться видом острова: под ногами раскинулся полный жизни и птичьего щебетания лес, а на горизонте гремит гроза. Обратите внимание на хижину в лесу и развивающийся за лесом флаг. Третий путь - пологая тропа - приведет вас к лагерю Ахенара. Ну, и четвертый - лестница вниз, по которой вы пришли с берега.
Спускайтесь вниз, туда, где виден корабль. Вы стоите на берегу, по другую сторону каменного завала. Идите вдоль берега, пока не увидите тотем и лежащий рядом с ним скелет зубастой страхидлы. Посмотрите, что вам покажет амулет. Судя по всему, доблестный Ахенар уложил чудище чуть не голыми руками. Сфотографируйте изображенный на тотеме символ.
Продолжайте путь по ведущей к кораблю полоске суши. В нескольких шагах впереди лежит дохлая рыба, и вы увидите, как три краба соберутся вокруг на обед. Можете их потрогать. Испуганные крабы отбегают, но вскоре снова возвращаются к рыбе. Забавно, все три зверушки ведут себя немного по-разному.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 13:28:45All Rights Reserved