WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 17


Проходите по подвесному деревянному мосту и снова вниз по каменной лестнице. Вы окажетесь на небольшой круглой площади на самом берегу. Вдали видна пожелтевшая старая Палата Памяти. Подойдите к берегу и посмотрите на торчащую из земли трубу. Амулет подскажет вам, что это инструмент для подачи звуковых сигналов.
Поднимайтесь с площади по левой лестнице. Через пару шагов вы увидите вылезающего откуда-то слева Ахенара. В руках у него конусообразный камень - один из тех камней жизни (life stone), о которых говорилось в его дневнике. Он его украл. Как вы уже знаете, без силы камня нельзя сохранить память.
Ахенар заговорит с вами. Его речь несколько сбивчива, но поможет вам понять происходящее. Да, Ахенар знает, что то, что он делает, нехорошо, но он делает это, чтобы помешать Сиррусу, который захватил Йешу. Сиррус окончательно сошел с ума. Главное, о чем он просит вас, - не позволять Этрусу появляться здесь. Кроме того, Ахенар расскажет вам о своем дневнике, спрятанном в каменном лесу (это подсказка, а то вдруг вы его не нашли).
Когда Ахенар исчезнет, посмотрите налево. Там висит край оборванного деревянного моста. Если вы хотите прослушать его речь еще раз, посмотрите на край и используйте амулет. Потом идите вперед. Дорога закончится у управляющего водяными потоками механизма.

Третья плотина
Механизм состоит из нескольких больших колес и шестерен. Он управляет двумя заслонками, которые позволяют пускать воду по правому или по левому рукаву канала. Управлять заслонками можно при помощи колеса, которое находится прямо перед вами. А вокруг колеса обвилась наша старая знакомая - летающая змея. Побывав в Гавани, вы должны четко помнить, что для того, чтобы разбудить змею, нужно четыре раза погладить ее справа налево по четвертой полоске на третьем кольце. А когда она проснется, надо один раз шлепнуть ее по голове. Тогда змея радостно встрепенется и улетит.
Будите змею и крутите колесо, чтобы перекрыть левый канал. Почему мы все время перекрываем ручьи, бегущие налево? Потому что в левой части локации расположена старая Палата Памяти, и, чтобы добраться до ведущего туда подземного хода, нужно осушить водоем, в котором он начинается.
Кстати, в этом месте игры у меня наблюдалась некая странность: я переводила поток воды в правый рукав, а после посещения Мира Мечты он снова оказывался сухим, и приходилось повторять процедуру.

На обратном пути дерните за похожий на язык красный рычаг у придорожного идола. Когда вы спуститесь на круглую площадь, вы заметите, что рядом с трубой на берегу появилась женщина средних лет. Поговорите с ней. В конце разговора женщина подает сигнал, дуя в трубу. Это триггер. Теперь можно идти в Зал духов и говорить с Защитницами, которые пробудились ото сна.

Поиски духовного наставника
Возвращайтесь на большую площадь у колокольни, где вы в первый раз повстречались с Аней. Кстати, эта локация есть у вас в списке картинок zip mode, так что можно туда просто быстро прыгнуть. Напротив беседки с мозаикой на полу стоит куполообразное здание. Это и есть Зал духов. Прежде чем идти туда, загляните в беседку. Аня сейчас там, и она расскажет вам о Йеше. Теперь идите в Зал духов. Внутри вы увидите нескольких женщин, сидящих на скамьях.
Вам скажут, что вы должны посетить Мир Мечты, а для этого нужен духовный наставник. Кто ваш наставник - вы узнаете сейчас, прикоснувшись к лежащему перед вами листу. Как я слышала, выбранный наставник может меняться от игры к игре случайным образом. Я оказалась Дитя Ветра.
Когда замерцает фотокамера, обратите внимание на нижнюю панель. Рядом с иконкой zip mode появится ладонь - щелкните по ней мышкой. Вы увидите рисунок с отпечатком ладони, похожий на тот, что лежал в шкафу у Йеши.
Выходите из Зала духов на перекресток и через арку с колоколом идите в каменный лес. Если вы дитя воздуха, вы должны разыскать танцующий в каменном кругу смерч и преподнести ему пушинку с дерева. Если вы дитя воды, нужно поймать радужный пузырь и подарить его духу воды. Дитя огня должно поймать ладонью падающие из цветов пылающие сгустки и отдать их огню в каменном круге.
Дорожка приведет вас к выбрасывающему пузыри фонтану. Внимание! Я три раза переигрывала этот эпизод, и каждый раз духи после выхода из Зала оказывались в одних и тех же местах. С большой вероятностью так же дело будет обстоять и у вас. Дойдя до выбрасывающего пузыри фонтана, спасите игру, потому что если вы спугнете своего наставника, он переместится в другой круг, и придется искать его снова.
Итак, вы стоите перед фонтаном с пузырями. Огонь сейчас находится в шаге от вас, за деревянным мостиком (правый путь). Огненные орхидеи вы найдете, если пойдете по левому пути.
Духа воды вы найдете рядом с плотиной, в четырех клетках по правому пути. А фонтан с пузырями прямо перед вами.
Чтобы найти духа воздуха, тоже идите направо. За шаг до плотины справа от дорожки растет дерево. Пушинка с него вам будет нужна. Сам смерч находится в четырех шагах впереди (нужно пройти мимо плотины и чуть вверх по дорожке).
Обращаться с подношениями духам приходится крайне осторожно. Все три вида эфемер еще более капризны, чем светлячки в Uru. Чтобы поймать пузырь/огонь/пушинку, надо просто подставить под них ладонь. Дальше надо действовать быстро, но очень аккуратно. Быстро - потому что через короткий промежуток времени эфемеры исчезают. Осторожно - потому что при любом резком движении они исчезают тоже. Нужно плавно развернуться в нужную сторону и нажать кнопку мыши, чтобы сделать шаг в нужном направлении. Когда вы дойдете до круга с духом, вы повернетесь к нему автоматически. Остается только отдать ему подношение. Если все сделано верно, вас порадуют видом искр, как от бенгальского огня, и вспышкой света. Теперь у вас есть проводник для странствий по Миру Мечты. Возвращайтесь в Палату Памяти.

Мир Мечты
Заходите внутрь. Прежде чем подняться по лесенке слева, спасите игру. Путешествие в Мир Мечты начинается с чудесного ролика под песню Питера Габриэля (Peter Gabriel), так что вы можете захотеть еще раз вернуться к этому моменту.
Кажется, в этом мире нет формы и материи, здесь все - свет и энергия. Ваш проводник покажет вам разные сущности, которые странствуют по этому миру, и так будет до того момента, пока не появятся духи предков (Ancestors) в виде цветных облаков. Они окружат вас со всех сторон, и лишь одно облако будет самого совершенного цвета - белого.
Это - головоломка. Духи ответят на ваш вопрос, если вы найдете способ сделать белыми их всех. Когда вы касаетесь курсором облака, оно меняет цвет следующим образом:
Красный ->фиолетовый -> синий -> голубой -> зеленый -> желтый -> белый
Если тронуть белое облако, оно снова станет красным. Если вернуться к облаку, которое вы трогали ход назад, раздастся 'бум-бум-бум', и все окружающие облака случайным образом поменяют цвет.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:43:51All Rights Reserved