WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 18

Загадка не сложна. Начните описывать круги вокруг белого облака, постепенно расширяя белую область. Удобно двигаться треугольником или зигзагом. Главное, не оставляйте анклавов. И не бойтесь поменять белый цвет на красный, если это нужно.
Когда вы справитесь, облака сольются в два светящихся круга, а потом вам покажут диаграмму из шести цветов.
желтый фиолетовый желтый
красный синий голубой
Это ключ к одной из задач, которую придется решать дальше. Второй ключ к этой задаче - медальон с Пика.
На этом ваше путешествие в Мир Мечты закончится. Вставайте со скамейки и выходите из цветка. Снаружи вас встретит Аня. Она скажет, что хотела бы обсудить с вами увиденное, но сейчас на это нет времени, сейчас она должна защитить Палату Памяти. Сказав это, Аня уйдет в Палату и запрет изнутри дверь. Если хотите послушать этот разговор еще раз - посмотрите на дверь и воспользуйтесь амулетом.
Напоследок нужно зайти к плотине, где была летающая змея, и проверить, что левое русло пересохло. Если нужно, покрутите колесо снова.

Старый цветок Палаты Памяти
Настало время пойти к старой Палате Памяти и посмотреть, что там делают Сиррус с Ахенаром. Воспользуйтесь zip mode, чтобы перенестись поближе к нужному месту. У меня в меню была картинка с пересечением двух ручьев, а от этого места два шага до сломанной Сиррусом плотины. Идите до плотины по правую руку. Обратите внимание, что русла ручьев персохли. Это - последствия вашей ирригационной деятельности.
Проходите мимо запруды. Дойдя до каменного круга духа воздуха, идите вниз (тропа начинается слева от круга). Проходите через мостик и каменную арку, и вы окажетесь рядом с обветшалым растением. Спускайтесь вниз по лестнице. Когда вы дойдете до двери, запустится ролик. Из двери появится Сиррус и очень удивится, увидев вас. Он скажет, что Ахенар похитил Йешу и собирается ее убить, а потом завладеть сокровищами Серении, что вам нужно вернуться на Томану и рассказать об увиденном Этрусу. Сиррус утверждает, что нужно доставить Этруса сюда, чтобы вместе справиться с Ахенаром. Закончив речь, он возвращается в Палату Памяти и запирает изнутри дверь.
Теперь вам нужно искать другой путь, чтобы попасть в Палату Памяти.

Тайна колодца
Обходите Палату по правой руке. Проходите через деревянный мостик (русло ручья под ним должно быть сухим). Останавливайтесь и смотрите: слева от тропинки находятся два рычага. Они управляют батискафом, который погружен в колодец в шаге впереди. Левый рычаг поднимает и опускает батискаф, а правый открывает и закрывает его дверь.
Пройдите на шаг вперед и загляните в колодец. Он полон воды. Вернитесь к рычагам и, дернув левый, поднимите батискаф. Когда он поднимется на тросах, обратите внимание, что дверь была открыта и оттуда выливается вода. Закройте дверь правым рычагом, а потом снова опустите батискаф в колодец. Теперь его объем увеличился, и лишняя вода выльется через край колодца. Снова левым рычагом поднимите батискаф и подойдите к колодцу посмотреть, что получилось.
Уровень воды понизился, и с правой стороны от сходен можно спуститься вниз. Вы попали в небольшой полутемный коридор. Проходите на шаг вперед. Тут на стене есть окошко, а под ним расположено колесо. Крутите колесо вправо, при этом в окошко видно, как на другой стороне колодца открылась заслонка и уровень воды упал еще.
Поднимайтесь из коридора на поверхность и снова идите к рычагам. Сначала погрузите батискаф с закрытой дверью в колодец. Он вытеснит еще часть воды. Но этого недостаточно. Потяните правый рычаг, чтобы открылась дверь и батискаф наполнился водой. А потом снова толкните правый рычаг, чтобы дверь закрыть. Поднимайте левым рычагом батискаф, заполненный водой. Идите к колодцу.

Замок Сирруса
Колодец почти вычерпан. Спускайтесь, заходите в коридор и проходите в его конец. Там вы увидите дверь, запертую замком оригинального изобретения Сирруса. Один ключ к решению головоломки - медальон, который вы нашли на Пике. Второй ключ - данная духами в Мире Мечты подсказка.
Посмотрите на дверь вблизи, а потом нажмите кнопку снизу, чтобы головоломка стала доступна. Амулет замерцает - если нужно, он готов снова показать вам распределение цветов в двух треугольниках, которое вы видели в Мире Мечты.
По кругу расположены восемнадцать ячеек с восемнадцатью разноцветными шариками. Кроме того, есть шесть пустующих ячеек во внутреннем круге. В них надо положить шарики того же цвета, как в амулете с Пика. Эти шарики зададут вершины шести треугольников. Два других цвета в каждом треугольнике подбираются в соответствии со схемой, которую вы видели в Мире Мечты.
желтый фиолетовый желтый
красный синий голубой
Когда вы щелкаете мышкой по шарику, белым подсвечиваются все возможные маршруты его перемещения. Пустых слотов достаточно, и задача требует только внимания и немного времени. Как понимаете, точный алгоритм привести невозможно, поскольку распределение цветов в амулете у каждого свое.
Когда вы выполните задание, снова нажимайте кнопку внизу. Если вы ошиблись, панель задвинется, и все придется начинать сначала. Если все сделано правильно - дверь раскроется. Проходите по коридору до вертикальной шахты, забирайтесь наверх по пожарной лестнице. Крышка закрыта люком. Чтобы его открыть, нужно найти ручку на колесе (изначально она вне поля зрения) и это колесо покрутить. Наконец-то вы попали внутрь цветка старых Палат Памяти.
Осмотрите первый ярус. Главная достопримечательность тут - саркофаг с телом Сирруса. Перед тем, как подниматься по лестнице на второй этаж, спасите игру. Приближается финал, и будет ли он счастливым, зависит от вашего выбора.

Шизофрения, как и было сказано
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 18 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 01:38:13All Rights Reserved