WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 2


Обсерватория
Заходите в открывшуюся дверь. Слева какой-то агрегат шипит и плюется паром, справа по силовой установке змеятся молнии - обычная обстановка в доме Этруса. Кстати, простите за лирическое отступление, но, пожалуй, я понимаю, отчего взбесились Сиррус с Ахенаром: поселите любого человека в дом, где из-за научных экспериментов главы семьи три раза на дню гаснет свет и где для того, чтобы попасть в туалет, надо влезть в камин и полтора часа разгадывать там головоломку... и через некоторое время этот человек начнет выть и кусаться, как бешеная собака, демонстрируя полную невменяемость. Я бы у себя в доме в жизни такого не потерпела! Впрочем, это лишь мое личное мнение.
Идите направо, к тянущейся вдоль стены стойке письменного стола. Навстречу вам выйдет Этрус, приветствуя вас, как старого друга.
Он расскажет, что его сыновья-предатели Сиррус и Ахенар живы. Они заперты в двух различных эпохах - Пике (Spire) и Гавани (Haven) - и просидели в заточении уже двадцать лет. Катерина считает, что этого довольно и нужно выпустить их на свободу. Но сам Этрус не уверен, действительно ли они исправились. Он просит вас, как непредвзятое частное лицо, развеять его сомнения и рассудить спор с женой.
Для этого нужно заглянуть в Хевен и Спайр и посмотреть, что там творится.
Совершенно необязательно отправляться в эти эпохи. Собрать нужную информацию можно с помощью одного из изобретенных Этрусом приборов. Помните, в конце игры Myst вы настраивали кристаллический обозреватель (crystal viewer), чтобы увидеть эпоху, где нужно искать Катерину?
Этрус усовершенствовал этот прибор. Вот только его снова нужно настроить. Этрус считает, что вдвоем вы управитесь быстро. Ваша часть работы - под руководством Этруса откалибровать частотный генератор.

Настройка генератора частот
Поворачивайтесь лицом к прибору справа и нажимайте иконку с лупой.
Перед вами прибор с двумя окнами осциллографов, горизонтальным ползунком ниже и тремя ручками в самом низу. Выглядит страшновато, но на самом деле головоломка с частотным генератором не так сложна, как кажется.
На экране справа - картинка сигнала, как она должна выглядеть (желтый), и реальный выходной сигнал (голубой). Легко заметить, что идеальный сигнал - это комбинация трех гармонических колебаний с разной амплитудой, фазой и кратными частотами.
Задача: найти несколько колебаний и изменить их амплитуды, фазы и частоты так, чтобы полученный выходной сигнал (сумма найденных колебаний) совпал с идеальным.
Вначале находим сигнал, двигая ползунок до упора влево и вправо (Этрус говорит: 'Move the slider'). Затем настраиваем амплитуду самой левой ручкой так, чтобы амплитуда красной кривой в левом окне осциллографа совпала с зеленой. Этрус все время подсказывает вам, что делать: 'More volume', 'Louder' - крутить вправо, 'Quiter' - влево.
Затем подгоняем фазу правой ручкой так, чтобы минимумы красной и зеленой кривых совпадали. Можно даже не смотреть на экран, а просто слушать команды 'Left' (влево) и 'Right' (вправо).
Наконец подстраиваем частоту средней ручкой (Faster, Speedy - вправо, Slower - влево).
Когда первая гармоника настроена, переходим ко второй, погоняв горизонтальный ползунок налево и направо. Затем повторяем процедуру в третий раз, пока желтая и голубая кривая в правом окне не совпадут полностью. Если вам не удалось настроить один из сигналов - не расстраивайтесь. Снова передерните ползунок, и неверная гармоника исчезнет. В принципе решение этой головоломки не влияет на прохождение. Можно вообще ничего не делать, а сюжет все равно пойдет своим ходом.
Когда вы подберете сигналы для обеих эпох, запустится ролик. Камера отодвинется от прибора, и Этрус приготовится продемонстрировать вам работу своего обозревателя.
Ух! Что-то взрывается, валит дым, по всей комнате летят искры... Похоже, сгорел источник питания. Впрочем, оптимист Этрус уверяет, что повода для расстройства нет: неподалеку есть резервный источник питания. Разыскать его и запустить - ваша следующая задача. Сам же Этрус отправится в другую эпоху - Райм, - чтобы там проделать нужные наладочные работы. Он просит вас связаться с ним при помощи обозревателя, после того как вы наладите энергоснабжение. Нужную для связи с Раймом последовательность кристаллов вы можете найти в его журнале (как раз в этом месте речи Этруса камера на секунду задерживается на полукруглой тумбочке справа от частотного генератора - это подсказка, где лежит журнал).

Запуск генератора
Когда Этрус исчезнет, осмотритесь. Из комнаты есть два выхода. Первый - дверь на платформу у фуникулера. Но этот путь никуда не ведет. Второй - лифт, который находится в центре помещения.
Чтобы открыть лифт, потяните за рычаг, расположенный наверху лесенки. Обратите внимание на символ, нарисованный под рычагом: каждая из областей дома Этруса имеет свое обозначение. Эти знания вам понадобятся чуть позже, при распределении энергии с управляющего щитка.
Заходите в лифт. На стене находится управляющий лифтом вертикальный ползунок (он подсвечен красным), который может находиться в трех позициях. Сейчас он стоит наверху, значит, вы на верхнем этаже. Попробуйте сдвинуть движок в нижнюю позицию - свет погаснет: пока ехать туда нельзя. Поставьте движок в среднюю позицию, и лифт спустится на средний ярус. Выходите, дернув за расположенный справа от двери лифта рычаг.
Теперь вам видно все ущелье. Вид прекрасен: утреннее солнце, шелест листвы, порхающие птицы, голубая гладь воды. Вписанные в пейзаж долины изящные павильоны дома Этруса гармонично дополняют картину.
Идите по мосткам направо к первой оранжерее. Дойдя до входа, обратите внимание на поручни лестницы, ведущей вниз. Там находится одна из подсказок к головоломкам эпохи Томаны. Если желаете, можете прямо сейчас спуститься, посмотреть на висящую на стене серую плиту с генеалогическим древом семьи Этруса (написано на Д'ни) и сфотографировать древо.
Проходите сквозь оранжерею. Впереди видна вторая точно такая же оранжерея. Оттуда выглянет Йеша: она хочет показать вам что-то интересное.
Прежде чем идти к ней, зайдите в расположенный справа павильон. Похоже, именно здесь проводят свое время Катерина с дочкой. Тут есть несколько вещей, достойных вашего внимания. Во-первых, на стене слева от входа находится распределительный щит. Скоро он вам понадобится. Во-вторых, в столе напротив распределительного щита в ящике лежит книга. Это дневник Катерины, из которого мы узнаем, что несчастная женщина разрывается между материнской любовью к сыновьям и долгом быть лояльной по отношению к мужу.
В дальней части комнаты есть дверь, но пока она заперта. Наконец, на столе стоит сосуд со светлячками. Их изучает Йеша. Можно оставить сосуд закрытым, а можно открыть крышку и выпустить насекомых. От того, что вы выберете, будет зависеть отношение к вам девочки в дальнейшем. Она надеется похвастаться исследовательской работой перед отцом и сильно расстроится, если вы испортите ей эксперимент.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 19:52:57All Rights Reserved