WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 16

Идите прямо через деревянный мостик. Справа будет фонтан, выбрасывающий в воздух радужные пузыри. Можно заставить их лопаться, тыкая в них пальцем, а можно поймать на ладонь. Зачем это нужно, вы узнаете позже.

Первая плотина
Продолжайте путь вперед. Через три шага вы подойдете к следующему деревянному мостику. Не переходя мост, поверните налево, к водяному колесу. Посмотрите, слева и справа под колесом текут ручейки, а перед вами находится рычаг. Сдвиньте его вправо, чтобы перекрыть левый ручеек. Это - часть головоломки, которая встретится дальше. Возвращайтесь к мостику и переходите на другой берег.

Дневник Ахенара
Музыка изменится, и под тревожные аккорды вы увидите Ахенара, убегающего от вас по тропе. Осмотритесь - вы стоите на перекрестке. Направо видны два деревянных мостика. По средней дорожке убежал Ахенар. Третья дорожка уходит налево (пойдя по ней, вы попадете к еще одному мельничному колесу). Четвертая тропинка та, по которой вы сюда пришли.
Идите за Ахенаром. Через шаг посмотрите налево - рядом с тропинкой виден каменный круг. Вы встретите несколько таких кругов в разных местах. В таких кругах, как этот, появляется дух воздуха. В кругах из камней побольше живет огонь. А в круглых каменных бассейнах обитает дух воды. Помните дневник Йеши, когда она рассказывает, что видела прекрасное водяное создание, а папа сказал, что это, наверное, была рыба... Бродя по каменному лесу, вы увидите духов стихий своими глазами.
Еще через шаг вы оказываетесь у пересечения двух ручьев, а тропинка раздваивается. Вдали шумит мельничное колесо. Идите по левому пути. Сделав шаг, посмотрите налево: в огромном валуне видна небольшая ниша, в которой лежит деревянный ящик. Используйте амулет, и вы узнаете, что его спрятал здесь Ахенар. Внутри ящика вы найдете его дневник.
Из дневника вы узнаете про план, который разработали Сиррус с Ахенаром. В заброшенном цветке (помните описание этих растений из книги Этруса о Серении?) - старой Палате Памяти - они собрали специальное кресло (chair), нужное, чтобы пленить отца и забрать его память. Вы узнаете, что в старую Палату можно попасть по подземному ходу, вход в который находится под водой. Вот зачем вам нужно перекрывать потоки воды, уходящие влево, там, где это только возможно. Если этого не сделать, вы не сможете попасть в подземный ход.
Дальше вы прочтете, что Ахенар беспокоится, потому что, по его мнению, Сиррус стал тянуть время, делая бесконечные опыты, сути которых Ахенар не понимал. Чем дальше, тем больше Ахенар нервничал: стоило Защитникам догадаться об их занятиях, и весь план пошел бы насмарку. Разногласия закончились дракой с припоминанием обид десятилетней давности. Заканчивается журнал сделанной большими буквами надписью: 'Все, я сваливаю отсюда!'
Закрывайте журнал и продолжайте путь вперед. Через пару шагов вы увидите каменный круг с горящим в нем костром: тут обитает дух огня. Дорожка заканчивается мостками, за которыми растет красивое дерево, непрерывно роняющее со своих ветвей пушинки. Пушинку можно поймать, но, как и радужный пузырь, она эфемерна и через несколько мгновений исчезает.

Вторая плотина
Ступив на мостки, снова поверните налево. Обратите внимание на круглый бассейн духа воды слева от дорожки. Чуть дальше находится очередной механизм, управляющий водяными потоками. Залезайте на помост по деревянной лесенке.
Беритесь за ближнюю к вам рукоятку и тяните вправо, чтобы конструкция на колесиках села на деревянную ось справа. Теперь обойдите механизм с левой стороны, чтобы две рукояти по краям железной дуги оказались перед вами. Тяните за правую ручку до тех пор, пока механизм не наклонится и не займет устойчивое положение, сместив ось вправо. Встаньте в первоначальную позицию и, пользуясь первой рукоятью, откатите тележку от оси влево. Слезайте с помоста. Обратите внимание - сейчас прямо под лестницей бежит ручей.
Возвращайтесь по пути, откуда вы пришли, на шаг назад и смотрите на левую часть регулирующего подачу воды механизма. Прямо перед вами на веревке висит ручка. Как только вы дернете ее, поднимется заслонка, а ручей, который тек под лестницей, иссякнет. Это вторая часть загадки с ручьями.
Продолжайте путь вперед, мимо помоста. Через три шага вы увидите справа еще один круг духа воздуха. А еще через шаг вы окажетесь снова у деревянного моста, где вы видели убегающего Ахенара. Вы описали круг.

Теперь следуйте по тропинке с двумя деревянными мостами. Через два шага слева вы увидите круг духа огня, а в отдалении справа станет видно большое пожелтевшее растение - старая Палата Памяти. Чуть дальше справа будет еще один круг духа воздуха, а путь раздвоится: ведущая к грибу дорожка вправо вниз пока бесполезна - она заканчивается поднятым мостом. Поворачивайте налево, туда, где виден круглый бассейн духа воды. Напротив бассейна находится третий механизм, распределяющий воду по каналам. Посмотрите на барабан слева - спицы на нем сломаны. Амулет покажет вам Сирруса, ломающего механизм большим булыжником. Очень интересно!
Идите вперед. На следующем шаге дорожка раздвоится. Посмотрите на растущую слева орхидею. Удивительное растение роняет из цветков огненные сгустки, и, как пузыри или пушинки, их можно поймать ладонью. Странный огонь не обжигает, но быстро гаснет на ветру. Идите направо, мимо еще одной орхидеи, роняющего пушинки дерева и выбрасывающего пузыри гейзера. У гейзера дорожка раздвоится, продолжайте путь по правой руке, и вскоре вы придете к башне с колоколом.

Встреча с Аней
Из башни выйдет Аня - одна из шести Защитниц (Protectors). Она скажет, что ждала вашего прибытия и ей известно, что вы разыскиваете Йешу, которая попала в беду. Она предложит вам принять участие в церемонии, которая поможет вам получить нужную для спасения девочки информацию. Поговорив, проходите через башню дальше, к перекрестку. Справа находится беседка в обрамлении каменных колонн. Загляните туда. Там на полу выложена мозаика, которая поможет вам сориентироваться в этой эпохе. Сфотографируйте схему и посмотрите, что покажет амулет. Возвращайтесь на перекресток и идите направо, по дороге к берегу.

Палата Памяти
Проходите через арку и спускайтесь по ступеням. Посмотрите налево - вниз к берегу уходит лестница, а за ней виден огромный голубоватый цветок Палаты Памяти. Спускайтесь и проходите вперед. Запустится ролик. Из бассейна впереди поднимется батискаф с Сиррусом внутри. Неожиданно увидев вас, он испугается, кинет одну из своих кристаллических бомб (она разнесет иллюминатор батискафа) и скроется. Обойдите батискаф с задней стороны и посмотрите на отвалившуюся дверь. Амулет подскажет вам, что Сиррус нырял, чтобы раздобыть сферы памяти.
Заходите в Палату Памяти. Посмотрите на центр растения, где пестик пульсирует, как сердце. Вдоль наружных стен цветка стоят четыре идола. Прикоснитесь к ним, и они покажут вам картины. Первое видение - привязанная к креслу Йеша пытается вырваться из пут. Второе - Ахенар уносит камень жизни (вы читали о нем в его дневнике). Третья сцена - Сиррус рассматривает предмет, похожий на голубое яйцо. Это, наверное, сфера памяти.
В левой части Палаты Памяти есть ведущая на второй ярус лесенка. Поднимитесь и осмотритесь - именно отсюда отправляются в Мир Мечты, но пока вам рано это делать. Выходите из Палаты Памяти.
У батискафа вы встретите еще одну девушку-Защитницу. Она расскажет вам о Палате Памяти и о том, что несколько ее подруг собрались в Зале духов для медитации. Когда они проснутся, они смогут помочь вам в поисках Йеши. Кроме того, вы узнаете, что где-то есть второй батискаф. Закончив разговор, поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте налево, к морю.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 16 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 02:05:32All Rights Reserved