WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst IV
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 12

От книжки повернитесь направо, и вы увидите металлическую мачту со ступенями. Это - подъем на следующий ярус. Поднимайтесь и дергайте за ручку крышку люка. Кстати, крышку можно открыть только с этой стороны. Поэтому проехаться по трубе на пятой точке опоры, как мы это проделали, - единственный путь попасть на нижний ярус.

Второй и третий ярусы
Вы стоите в круге из кристаллов. Можно идти в две стороны. Но сначала стоит подняться еще на один этаж, на маленькую площадку, которую и ярусом-то трудно назвать. Рядом стоит закрытый ящик, очень похожий на тот, что мы включали на нижнем ярусе. Откройте его, нажав кнопку сбоку. Тут наверху четыре диода, но вам нужны только два огонька.
Сначала поставьте левый переключатель в нижнюю позицию. Потом двигайте ползунок: влево, вправо и еще раз вправо. Два кристалла загорятся зеленым светом. Это включился второй электромагнит, и каменный корабль (тот самый странный летающий объект) занял свое исходное место в доке. Хотя отсюда этого не видно. Спускайтесь на второй ярус и проходите туда, где на цепях покачивается зеленый камень. Подойдите к рабочему столу Сирруса. Загляните в телескоп.


Дорога к приключениям.

Послушайте объяснение, как взаимодействуют белый кристалл и зеленый минерал.
Откройте лежащий на столе дневник Сирруса.
Вы прочтете о появлении Сирруса на Пике и о том, как он горько обманулся, не найдя здесь народа, которым мог бы править. Вы узнаете об электрических кристаллах и других, зеленых светящихся диамагнитных минералах и об истории постройки летающего корабля (того самого зеленого круглого летающего объекта). Цель этого деяния - попытаться достичь другого острова, чтобы разыскать оставленную Этрусом книгу. Интересен кусок текста о кристаллах из нижних пещер, способных хранить практически неограниченный запас энергии. Если прикоснуться ими к заземленному предмету, энергия переходит в звук. И еще вы узнаете, что Сиррус рвется на свободу. И ни о каком раскаянии нет и речи.
Проходите вглубь, за стол. Тут находится небольшой оазис, который снабжал пленника едой. Посмотрите на статую Катерины с цветком и на стол, на котором Сиррус проводил эксперименты, получая какую-то зеленую субстанцию из растений. Возвращайтесь к кораблю.
Напротив каменного корабля начинается тропка из летающих валунов. Она приведет к лифту. Это его вторая остановка. Запомните это место, но лифт вам пока не нужен.
Проходите на другую сторону от лестницы, по которой вы попали на уровень. Идите в проход между обломками колонн. Впереди маячит еще один белый кристалл, на полу можно найти листки с подсказками к головоломкам, которые ждут нас дальше. Но пока это вам не нужно. Посмотрите - тут есть еще одна труба, по которой можно скатиться вниз. Залезайте в трубу.

Паучий стул
Вы оказались в небольшой комнате, в центре которой стоит очень странный агрегат. Это кресло, но к нему приделаны ноги, как у паука. Особо симпатичным этот предмет обстановки не назовешь - какой-то гибрид электрического стула с гильотиной. Наверное, сев на это кресло, можно отправиться в какое-нибудь недоступное для обычного способа передвижения место. Только этим и можно оправдать существование такой вещи.
А как его подключить?
Садимся и нажимаем голубую кнопку на правой ручке. Сверху опускается пульт управления. По верхнему краю идет ряд диодов. Пересчитайте - их 36 штук, и 9 из них светятся. Вы помните, что на ярусе доков зажгли 7 диодов, а над оранжереей еще два. Семь плюс два как раз девять. А чтобы включить орудие пыток, на котором вы сидите, нужно 36 диодов. Недостающие нужно где-то найти.
Второе подтверждение, что вам потребуется 36 единиц энергии, - это нарисованные в левой части пульта символы точек назначения, рядом с которыми стоят цифры, указывающие, сколько энергии надо, чтобы отправиться в эту точку. Рядом с нижним рисунком стоит 36.
Вставайте с кресла и подходите к запертой двери, слева от которой на стене виден рычаг. Дергайте, дверь откроется. Идите по узкой лестнице. Вы пришли на нижнюю остановку лифта. Нажимайте голубую кнопку вызова, ждите кабину, дергайте в ней рычаг и поднимайтесь на один этаж. Вы снова на ярусе с оранжереей.

Летучий корабль и остров
Спускайтесь по лестнице на уровень доков (нижний уровень, куда вы выпали из первой трубы). Если вы включили энергию в ящике на уровне доков и другом ящике над оранжереей, то каменный корабль покачивается в воздухе возле доков, а от причала к нему выдвинулся трап. Залезайте в корабль и дергайте центральную рукоятку. Корабль поплывет к соседнему острову и остановится там.
Сходите на остров и проходите вправо, туда, где в полу красуется большая дыра с обрывком веревки. Через нее Сиррус рассчитывал спуститься на землю. Лезьте туда. Никакой земли нет. Есть только нижний ярус руин, висящих в пространстве. И телескоп в паутине цепей, через который можно посмотреть на главный пик, который тоже, оказывается, висит в воздухе. Щелкните по амулету. Амулет покажет вам Сирруса, который обнаружил, что 'нет бездне дна' и что книга для возвращения, о которой он грезил, утеряна навеки.
Рядом с окуляром телескопа расположена сапфировая кнопка с четырьмя стрелками вокруг. Стрелки позволяют наводить объектив на нужное место. Есть три точки, где сапфир начинает мерцать, позволяя вам, щелкнув по нему, рассмотреть точку вблизи. Второй щелчок отменяет близкий обзор. Первая активная точка - конец одного из сталактитов (слева от большого центрального), где укреплен блок с веревками. Вторая точка - крупный белый кристалл. На шкале у основания кристалла белая отметина расположена у третьей риски сверху. Третья точка - правее кристалла видна опутанная веревками конструкция.
Вывод из увиденного - есть способ добраться до обратной стороны Пика, хотя пока непонятно, зачем нам это нужно.

Возвращайтесь к веревке и поворачивайте направо. Через шаг вы увидите большую зубчатую шестерню с рычагом перед ней. Попробуйте дернуть рычаг - шестерня дернется и замрет, ей что-то мешает. Причина - справа между зубцами застрял небольшой черный булыжник с зелеными вкраплениями. Пихните его рукой. А потом дерните рычаг. Шестерня бешено закрутится, разматывая цепь, удерживающую большой летучий камень. Камень поднимется наверх, на следующий ярус.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 20:30:47All Rights Reserved