WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 10

arxfatalis/arx58.jpgarxfatalis/arx58.jpg
arxfatalis/arx57.jpgarxfatalis/arx57.jpg
Лич действительно сильный, кидается мощными атакующими спеллами, травит нас и замораживает. Надо сказать, тупо быть замороженным - двигаться атаковать не можем, даже в инвентарь залезть, подлечиться - и то бесполезно. Экран в это время окрашивается в синие тона. Но самое поганое, что он делает - вызывает зомбя. Зомби довольно сильный, бьет нехило, способен травить жертву, как и его хозяин. Но можно сделать еще легче. Слушайте внимательно. Когда будете стоять в дверном проеме, откройте сундук и не обращаете внимания, если вас сильно прихлопнет каменной дверью - главное крутануть как можно быстрее, чтобы лич остался в помещении, а мы из него выбежали. Легче всего это будет сделать, если на нас будет наложено заклинание ⌠ускорение■. Тогда все точно получится. Тут же увидите забавный игровой глюк - вы стоите за дверью, а лич пытается вырваться из помещения. Причем торчать будут только его конечности и башка.
arxfatalis/arx69.jpgarxfatalis/arx69.jpg
По ним-то и можно мочалить мечом или пускать в них стрелы. Или же поджигать┘ Только помните, слишком близко к личу подходить лучше не надо - ударить может. Как только он помрет (хотя он и так уже мертв по определению), открываем дверь, потрошим сундучок. Там лежат 400 золотых монет, метеор Акбаа, ⌠проклятое кольцо■ (уже на Атоке находили) и серебряное кольцо, свиток диспелла.
arxfatalis/arx56.jpgarxfatalis/arx56.jpg
Топаем в главный холл с колонной, идем в центральную дверь (где на табличке что-то написано про ограниченный доступ). Проходим немного и натыкаемся на магический барьер. Снимаем его свитком диспелла. По левой стороне стоят три голема. В двух из них есть сердца, но они не двигаются. Центральный голем бессердечен. Вставляем недостающий орган и кликаем по нему два раза. Шегар говорит ему что-то вроде ⌠за мной■. Ведем его за собой до комнаты с плитой в полу. Как только дойдем до нее, голем встанет на нее. Решетка справа поднимется. Заходим туда, дергаем рычаг. Выходим оттуда и топаем до центрально комнатки. На стене надо набрать определенный трехзначный шифр. Помните, что было написано на бумажке у одного из фантиков? Вот-вот, вводите 113. На противоположной стене дергаете рычаг. Теперь идем до деревянной двери около третьего голема, открываем ее и, зайдя внутрь, тут же закрываем. Зачем это нужно? Просто вспомните, что на еще одной бумажке было написано что-то про ⌠первое, открывающее второе■. Только так можно открыть противоположную дверь. Возвращаемся в холл, поворачиваем снова направо (где лича и голема мочили), заходим в дверь по центру и проходим по диковинному мосту из многочисленных черепов.
arxfatalis/arx67.jpgarxfatalis/arx67.jpg
Это помещение - своего рода мясорубка для трупов (или живых?) - достаточно взглянуть на ⌠роторы■ с острыми лопастями. Начиная отсюда применять магию не получится. Так уж заведено. То есть хоть кастуй, хоть не кастуй, все равно получишь┘ ничего не получишь. Уважаемым товарищам магам я высказываю свои соболезнования - их основной козырь не имеет здесь никакого действа. Поэтому накладываете все энчантменты на себя до входа сюда. А делать это надо потому, что чуть далее мы встретимся лицом к лицу с очень сильным демоном. Легче всего придется лучникам, но надо иметь при себе стрел тридцать. Итак, заходим налево. Смотрим скриптовый ролик. Злобный маг хочет принести в жертву женщину, но тут появляемся мы. Чародей убегает, но успевает вызвать демона.
arxfatalis/arx55.jpgarxfatalis/arx55.jpg
Демон довольно ⌠жирный■ и мочит нехило. Два удара хватит для того, чтобы отправит нас обратно к друзьям-хранителям. Лубцует это животное нас огромными клешнями. Но, к частью, он сравнительно медленный - лучникам придется легче всего. Всем остальным надо действовать по проверенной стариком Кутузовым тактикой - ⌠бей и отбегай■. Самое уязвимое место у исчадья ада - это его ⌠голова■ (находится по центру, отличается наличием круглой пасти). Как только мы бьем по ней, он издает душераздирающий звук и немного крутится на месте. Клешни не столь чувствительны. Но и тут я могу подсказать вам один хинт. Держитесь правой стороны помещения, где есть каменные выступы. Тогда, возможно, что монстр ⌠застрянет■ в одном из них, как лич - типичный игровой глюк с наездом полигонов друг на друга.
arxfatalis/arx54.jpgarxfatalis/arx54.jpg
В подобном состоянии его можно будет безнаказанно мочалить по выступающим частям тела. Как только он сдохнет, Ам Шегар освободит женщину и она убежит куда-то прочь. Над алтарем - заветный камушек, который и надо уничтожить, тогда весь мир будет спасен! Но, подойдя к нему, наш герой понимает, что разнести его он пока не может. Слишком силен, якобы, камень для него.
arxfatalis/arx53.jpgarxfatalis/arx53.jpg
Теперь две занавешенные решетки по краям помещения подняты. За правой ничего интересного нет - там ⌠аварийный■ выход, ведущий прямиком к лестнице, по которой мы сюда попали. За левой - потайной вход в тюрьму гоблинов. Нам туда. Как только будем заходить в тюрьму, увидим еще один ролик, но на этот раз не скриптовый, а рисованный. Из него становится ясно, что сектанты еще продолжают борьбу, а Эрцега убили прям во дворце Ланшира.
arxfatalis/arx52.jpgarxfatalis/arx52.jpg
⌠Ледяные пещеры■
Как только я оказался в тюрьме (около решетки, недалеко от выхода к людскому оплоту), на меня набросился лорд гоблинов. Смешно. Вынес я его двумя стрелами. Из его лап выпала сабля, правда навыка для владения ею мне, к сожалению, не хватало. Помните две камеры, в одной из которых мы подобрали Посиуса, а в другой нашли висельника? Нам практически туда, только чуть левее по главному коридору. Мы входим в ⌠прихожую■ тюряги. Тут есть еще две металлических двери. Рядом на табличке написано, что это, мол, выход из гоблинских владений. Сейчас выйдем, только обшмонаем помещение. Берем на верстаке инструменты, супротив него - голову сыра, рядом с шахматной доской - еще одну. Кстати, меня очень интересует, зачем гоблинам шахматная доска? Неужели играть? Нет, скорее всего, рыбу разделывать.
Мы вышли в огромную систему ⌠пещерных коммуникаций■. Справа валяются две руны, которые все уже изучили, и деревянный щит. Топаем в восточном направлении. В небольшой такой пещерке стоит одинокий тролль Грой.
arxfatalis/arx7.jpgarxfatalis/arx7.jpg
Он просит нас подарить ему что-то на день рождения. Вручаем ему книгу, которую отдала нам библиотекарша, сестра Чинкашш. Грой очень рад и взамен дарит нам амулет троллей. Он говорит, что с ним нас не атакует ни один тролль. Да, теперь это уже не имеет никакого значения┘ Но все равно приятно. Здесь кругом расставлены его деревянные произведения искусства - ведь он считает себя скульптором и художником. Оригинально. На противоположной стороне можно заметить еще несколько проходов, но просто так туда не пробраться. Делаем так: забираемся на сталагмит и рисуем спелл ⌠левитация■. Долетаем до той стороны. Противников здесь практически не будет, одни только крысы. У скелета с правой стороны находим два факела, хлеб, воду и неидентифицированное кольцо. Идем вперед. Как красиво! Снежной царство прям какое-то.
arxfatalis/arx68.jpgarxfatalis/arx68.jpg
Перед глазами - огромная ⌠колонна■. За ней валяется скелет, в инвентаре у которого находим короткий меч, скролл ⌠волшебного замка■, веревку и факел. У другого скелетона (тоже валяется здесь поблизости) меж ребер вытаскиваем меч силы Киприано, а кому надо - два подснежника. Вообще, данная локация - основное место сбора данных цветков. Видите возвышение рядом и лестнице, ведущую наверх? Лезем туда. Но вот незадача - там ничего полезного нет, а на противоположную сторону не запрыгнуть. Если прям на уступе кастануть левитацию, долететь до противоположной стороны не выйдет - мы слишком низко, а при левитации подниматься/опускаться нельзя. Но и тут все предельно просто - от уступа делаем два шага направо - по близ находящейся породе можно немного подняться вверх. Что и делаем, а оттуда уже кастуем заветное заклятье. Все, без проблем переправляемся! Здесь находим скелет во льду. Растопить его можно заклинанием ⌠стена огня■. Что и делаем.
arxfatalis/arx65.jpgarxfatalis/arx65.jpg
На трупаке надевана абсолютно новая кольчуга, у него есть отравленный кинжал крысочеловеков, скролл ⌠паралич■, 55 золотых монет, руна ⌠Коммуникация■. Рядом валяется еще один набор костей. Кому нужно, пусть снимает с него новый кожаный доспех, скролл ⌠наблюдателя■, 14 золотых. А около него - еще скелет (со скроллом ⌠сотворить ауру■, кожаными доспехами и тремя золотыми монетками в обнимку). Тут же есть еще один кусок льда, причем очень приличных размеров. Топить его придется долго, к утру утопим:) А если серьезно - я потратил почти все ману, пока он не растаял. Открылась узкая лазейка! Приседаем на корточки и ползем туда. Смотрим скриптовый ролик. Откуда -то сверху прилетает дракоша. Честно говоря, у меня руки уже к ⌠Quick Load▓у■ потянулись, но, к счастью, он оказался настроенным весьма дружелюбно и даже поговорил со мной на предмет уничтожения камня Акбаа.
arxfatalis/arx66.jpgarxfatalis/arx66.jpg
Ах, вот, пока не забыл - упаси вас нажимать на кирку в инвентаре правой кнопкой мыши, а потом случайно сохраниться - дело в том, что нажатием правой кнопки по кирке вы уничтожаете все камни в своих вещах. В т.ч. и ⌠метеоры Акбаа■. После милой беседы возвращаемся на выступ, только подходим к другой стороне. Активируем левитацию, летим к следующей пещере (рядом с ⌠колонной■). Сразу предупреждаю - тут бегает гигантский паук. Думаю, для перса вашего уровня это уже не проблема. Но на всякий случай можете залезть на колонну рядом и расстрелять насекомое из лука или сжечь магией. Здесь валяются два скелетона. У первого в инвентаре - эликсир жизни, эликсир маны, скролл левитации. У второго - руна Йок (у вас она уже, видно, давно выучена), скролл ⌠шара огня■, три факела, эликсир жизни, замечательное ⌠большое кольцо защиты■ (+10% к защите, защите от магии, сопротивлению ядам). Больше в этой локации делать совершенно нечего. Летим к пещере Гроя - под ней - телепорт. Переносимся к Ланширу во дворец.
⌠Совет■
Как только мы выйдем из комнаты с телепортом, начнется довольно продолжительный скриптовый ролик. Карлуша докладывает Ланширу о нападении группы ильсидов на блок-пост людей. Он сообщает, что не только все люди были перебиты - их тел не осталось! Наверняка они уже используются для грязных жертвоприношений Акбаа. Кроме того, нам становится известно, что лорд Исербиус, предводитель ильсидов и Сайберис, королевский астроном - одно и то же лицо. Иначе как можно объяснить его недавний побег и убийство Эрцега прим в замке Вот те на! Теперь этому гаду известно о нас все.
arxfatalis/arx74.jpgarxfatalis/arx74.jpg
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 16:47:11All Rights Reserved