WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 6

Он очень медлителен, но в то же время маневренен: способен лазать по стенам, потолку. Тактика "бей и отбегай" действует только процентов на тридцать - во первых, развернуться в этой шахте особо-то негде, во-вторых, жало у него тоже не такое уж и короткое. Тем более двух укусов нам точно хватит. Единственное от него спасение - убегать. Выманить его из логова, обежать кругом, пулей самому влететь туда, схватить заветный камешек и фотоном вылететь оттуда. Короче, надо сматываться оттуда, да побыстрее. Поднимаемся по лестнице.
"Королевство Аркс"
Это место - самый цивилизованный район во всем подземелье, ибо, во-первых, здесь живет самая культурная раса - люди, а во-вторых, тут же располагается резиденция самого короля Ланшира. Именно он предложил всем народам переселиться под землю. Мы оказываемся в небольшой комнате, полностью выложенной из камня. Напортив - дверь. Открываем ее и слушаем стража. Он говорит, чтобы мы шли к начальнику охраны - Карлу. Так и делаем. Поворачиваем налево и топаем вниз по лестнице. За первой попавшейся дверью - Карл с двумя собутыльниками. Они глушат вино и отпускают всяческие тупые шуточки. Болтаем с ним, и получаем указание - доложить обо всем королю Ланширу (помните, в заставке о нем говорилось?). В этом же помещении можно стянуть со стола две бутыли винца, а со стены - покоцанные топоры и металлический щит. На другой стенке - два покоцанных меча и длинный щит. Черный сундук за столом закрыт. Выходим из комнаты, чешем через арку сзади. Большинство дверей в городе напрочь закрыты. Если повернуть направо и пройти по деревянному подмостку, войдем в пустое помещение с закрытым люком в полу. Таких люков здесь тоже немеренно. В церковь можно тоже не заходить - священник назовет нас "исчадьем ада" и откажется говорить.
arxfatalis/arx17.jpgarxfatalis/arx17.jpg
Хотя здесь можно потрепаться с одной самовлюбленной и глупой дамочкой Алисией. Нам это практически ничего не даст, кроме, разумеется, эстетического удовольствия. Идем далее вниз по лестнице. Здание слева - своего рода казна города. В сундуках лежат важные документы, слитки золота, само золотишко, но ничего взять, к сожалению, пока нельзя. Обходим этот дом слева, спускаемся по лесенке и поворачиваем направо, а потом еще раз направо и топаем вперед. Справа (прям мистика какая-то) - открытая дверь. Заходим в чистенькую, убранную комнатку. Из цветочной вазе можно взять некоторые лечебные травки, а на полке - золотой кубок, серебряное кольцо и "порошок из древа эльфов". Выходим, идем далее, пока не увидим слева (наконец-то!) огромные врата. Зайдем туда позже. Проходим до деревянного мостика. Можно спрыгнуть вниз, в речку. На бережку сидит сильно поддатый рыбак, а около него крутится его собака породы двортерьер/бассет. Он ни лыка не вяжет и бормочет какую-то чепуху. На нем я специально остановил внимание только потому, что если вы попробуете скрысить у него рыбу из ведра, он на вас накинется (и его шавка, кстати, тоже).
arxfatalis/arx20.jpgarxfatalis/arx20.jpg
Идем под мостом, до тупика. Вроде бы ничего странного здесь нет, но┘если приглянуться повнимательней┘ слева в воде можно увидать золотое кольцо. Да еще и не простое, а магическое (увеличивает навык "магия" на 10%)! Вылезаем из речушки и идем наверх. У телепорта стражник дает советы маленькой девочке в белом платье. Можно с ней познакомится. Ее зовут Шами. Она живет здесь вместе со своею матерью-продавщицей. Шами любит приключения и постоянно уходит на нижние уровни подземелий в их поисках. Самый короткий путь спуститься уровней эдак на четыре - идти через Crypt (далее Крипт). Крипт - это огромная могила короля Poxsellis'а - отца Ланшира. Именно он в смутные времена объединил разрозненные и враждующие племена всех людей. Пока дверь туда заперта, но нам суждено будет попасть туда много позже. Справа от входа в Крипт и телепорта - незаметная дверь.
arxfatalis/arx19.jpgarxfatalis/arx19.jpg
Это магазинчик мамаши Шами. Она специализируется на продаже всяческого разнородного барахла, еды и инструментов. Также она торгует рунами. К сожалению, их стоимость - около штуки золота. Но выкупить их все надо в обязательном порядке. Кроме того, вам очень советую, просто умоляю купить вас кирку и лопату - два главных шахтерских инструмента для того, чтобы потом добывать драгоценные кристаллы. Кстати, один кристалльчик можно загнать местному ювелиру за 300 золотых. А сколько их всего в мире Аркс, особенно в троллячьих шахтах┘Также ему можно пихнуть и колечки, причем очень даже за кругленькую сумму. После посещения королевского дворца (большущие ворота на главной улице), как правило, открывается кузница. Найти ее очень просто: идем через арку слева от обиталища Карла, и первое же здание по левой стороне и есть кузня. Местный кузнец - человек не самых лучших манер. Он даже особо на нас и не отвлекается, а кует себе, да кует. Самообслуживание, однако. Хорошо, что хоть специальные молоты и кузню предоставляет. Естественно, для того, чтобы починить что-либо, надо обладать соответствующим прокаченным навыком. Цены в его магазе более-менее божеские. Но тут есть один хинт. По помещению в беспорядочном порядке что только не накинуто, главным образом, это кузнецкие принадлежности. Их ему и можно продать! Серьезно. Думаю, этот глюк позже пофиксят, но пока этим надо пользоваться самым наглым образом. Так-так┘ что-то мы забыли┘ Ах, да! Помните декоративное покоцанное оружие у Карла на стенах? Его тоже никто не запрещает стащить в целях дальнейшей реализации. Когда я вышел из кузницы, в моей мошне было около двух тысяч золотых монет. И это еще учитывая то, что там я прикупил лук и два колчана стрел к нему.
⌠Дворец короля Ланшира■
Большой светлы холл. Впереди стражник и двери, ведущие непосредственно в тронный зал. Заходим. Как красиво! Везде люстры, вымпелы┘ Все как положено. Супротив нас - Ланшир, восседающий на троне, справа от него - музыкант, а везде вокруг - охрана. Говорим с повелителем людей. Король очень взволнован, он вознаграждает (500 золотых!) и благодарит нас. Также он просит передать послание Погу - властителю троллей. Прочитайте его - сразу на душе повеселеет - написана депеша специально полуграмотным языком.
arxfatalis/arx13.jpgarxfatalis/arx13.jpg
arxfatalis/arx14.jpgarxfatalis/arx14.jpg
Как вы помните, троллячьи владения находятся двумя уровнями ниже королевства. В тронном зале никуда особо-то повернуть нельзя - стража не пускает. Зато в первом помещении можно свернуть куда угодно, если вам заблагорассудится. Выходим от Ланшира и поворачиваем налево. Первая же дверь справа - комната отдыха охраны дворца. Благородные рыцари дрыхнут на койках, режутся в карты, хлещут вино и рассуждаю, где больше платят. В помещении есть две полки. На одной из них - абсолютно новый кинжал (только кому он нужен?) и хлеб. На другой - бутылка с водой, факел и шлем. Со стола можно стянуть хлебушек. Выходим и топаем до конца коридора. Комната справа пустая, туда можно и не заходить. Одно ⌠но■ - сбоку, на вентиляционной системе лежит скролл ⌠Исцеление■ (возле решетки). Поворачиваем налево. Видим табличку и вход в библиотеку. Не удивляйтесь при виде библиотекарши. Это самая наиобыкновеннейшая женщина-змея. Их еще по другому называют сестрами ордена Эдурнеума. Представители этого ордена - только женщины. Они - самые близкие друзья людей. При Великом Переселении они вывели специальные сорта растений, которые могут расти под землей (все равно не поверю, что морковь когда-либо сможет расти без солнечного света!:)). Также ⌠змееженщины■ очень сильные магические существа. В библиотеке есть множество книг, но прочитать можно лишь некоторые (при нажатие на них сверху высвечивается название и автор). Любую можно положить себе в инвентори. Мой вам совет: читайте все, что только можно. Знания не бывают лишними. Тем более почерпнете множество интересной и важной или просто занятной информации. В книге о гильдии путешественников можно узнать, чем, возможно, мы раньше занимались. В книге про историю Аркса я нашел полную и подробную информацию о Катаклизме. Зато меня очень заинтересовал фолиант о жизни правителей Аркса. А именно дата рождения Ланшира. Там указано, что родился он в 212 году, а в 215 г. в шестнадцатилетнем возрасте сел на трон. Нестыковочка, однако. Обязательно почитайте тома о богах мира Arx Fatalis, о расах, о демонах┘ Воистину книга - кладезь знаний. Даже в компьютерной игре. Выходим из библиотеки, долго поднимаемся по лестнице и оказываемся в обсерватории. Астроном Сайберис выглядит занятым и не желает с нами говорить. Зато можно позыркать в телескоп.
arxfatalis/arx15.jpgarxfatalis/arx15.jpg
Надо сказать, зрелище незабываемое! Черный сундук у левой стенки комнаты, по злой традиции, закрыт. Здесь больше ровным счетом нечего. Ровно как и в этом крыле дворца. Выходим и чешем по главному коридору направо. По левую руку от стража - королевская кухня. Там шныряется, естественно, старуха-кухарка и постоянно несет какой-то бред под нос. Шмон тут можно навести тотальный! Стянуть или сожрать наглым образом можно любые продукты. И это круто. Чтобы вы ни в коем случае не забыли о лишней куриной ножке или рыбешке, я специально провел ревизию всех продуктов. В первой комнате: рыба сырая, две штуки; хлеб ржаной, три буханки; куриные ножки жареные, две штуки; куриные ножки сырые, четыре штуки; яблоко красное сорта ⌠Мантет■, одна штука; вино красное ⌠Мадера■, шесть бутылок; лук зеленый, одна штука; морковь обыкновенная, одна штука; сыр голландский, три головы. В этой же комнате из чана с водой можно попить, а можно и пустые бутыли наполнить. На печи рекомендуется прожарить сырые продукты.
arxfatalis/arx16.jpgarxfatalis/arx16.jpg
Но это еще не все! Открываем следующую дверь┘ и снова все тырим и пожираем. Вот ревизионный лист: хлеб ржаной, пять буханок; вода чистая питьевая, девять бутылей; вино красное ⌠Мадера■, пять бутылок, яблоки красные сорта ⌠Мантет■, восемь штук; морковь обыкновенная, семь штук; лук зеленый, восемь штук; чеснок дампирский, шесть штук; рыба сырая, одиннадцать штук. Плюс ко всему этому: в мешках с мукой суммарно 26 щепоток (или чем они там меряются?) и кулинарная книга гоблинов со всего одним рецептом - какого-то простенького пирога на постном тесте. Если хотите провернуть один хинт и схапать лишнюю тысячу экспы - кладите ее в инвентарь. Она пригодится нам позже. В общем, как только инвентарь будет ломиться от разного рода провизии, из замка можно выходить и идти выполнять Ланширский квест.
⌠Шахты-2■
Наше задание - отнести послание Ланшира королю троллей - Погу. Проживает данный субъект в закрытом, обнесенном частоколом, поселении. Помните место, в которое нас не хотел пускать ни один тролль? Так вот, это оно и есть. Путь лежит через шахты с драгоценными камнями, а там снует туда-сюда гигантский паук (если, конечно, вы не такой крутой и не убили его заранее). Честно говоря, с луком воевать против него становится веселее и куда легче. Правда, я в эту тварь всадил около 16 стрел. Теперь можно спокойно расхаживать с киркой и добывать кристаллы. Я их специально не отыскивал, наткнулся на шесть штук. Но лично мне этого хватило. Выходим на поверхность.
⌠Поселение троллей■
Поднимаемся по ступенькам, протягиваем первому же стражу послание от Ланшира и свободно проходим.
arxfatalis/arx21.jpgarxfatalis/arx21.jpg
Слышите жуткий топот? Не пугайтесь, с таким шумом передвигается любой среднестатистический тролль. Около костерка греется гоблин-прораб. Он молвит, что тролли бастуют, а причину этому он найти не может. Что ж, идем, как обычно, выполнять чужую работу. В туннеле поворачивать направо имеет смысл только если у вас остался скролл левитации. Активируем его, поднимаемся над землей все выше и выше, пока не увидим на большом выступе неоприходваннаю руну.
arxfatalis/arx22.jpgarxfatalis/arx22.jpg
Если пойдем налево, отобьем еще один кристалл, а за спиной, в небольшой ⌠комнате■ увидим трех троллей. Один из них (самый раскрашенный) - и есть Пог.
arxfatalis/arx23.jpgarxfatalis/arx23.jpg
После небольшого разговора с ним становится понятно, что работнички отказываются батрачить на гоблинов, пока им не вернут какого-то идола. Оказывается, что его украл вор, а без него тролли делать вообще отказываются напрочь что-либо делать. Выходим из туннеля, говорим причину прорабу и он ведет нас за собой - в город гоблинов. Эх, только этого нам еще не хватало для полного счастья! Идем с ним до ворот, которые раньше страж отказывался поднимать и заходим туда.
⌠Поселение гоблинов■
Гоблины, гоблины, везде эти чертовы гоблины!! Направо - закрытая дверь, ее охраняет лорд. Топаем налево и поворачиваем прямо. Дверь по центру - ⌠королевская■ кухня. Повар - какой-то тщедушное создание гоблинской национальности. На нас он внимания совершенно не обращает, так что тырим всю жратву: жареную курицу (заметьте, не ножку), две буханки хлеба, три морковки, ребрышки, куриную поджаренную ножку, муку. В бочке: девять яблок, четыре курячьих ноги. В комнате справа - два яблока, три бутылки вина. Выходим вообще отсюда и идем в комнаты отдыха. Там можно встретить Атока - сумасшедшего старпера, поносящего действующего ⌠короля■ - Алотара. Здесь подбираем бутыль с противоядием, вино, инструменты. В бочке - веревку. Выходим в главный холл (это там, где наверху висит портрет ⌠короля■ и кучи шкур неизвестного происхождения).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 15:37:14All Rights Reserved