WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Gamez.Ru Продается!
По всем вопросам пожалуйста обращайтесь по адресу [email protected]
Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 11

Фелрон также рассказывает нам план уничтожения камня Акбаа - для этого надо собрать артефакт, состоящий из двух частей - Крахоц и Цохарк (названы в честь богов Аркса) и только помощью него разнести магическую породу. Цохарк находится в ⌠Храме иллюзий■ у змееженщин, а вот Крахоц был похищен много лет назад неизвестными доселе разбойниками. Естественно, нам придется снаряжаться на его поиски и никак иначе. Поднимаемся в нашу комнату. На кровати валяется труп курицы с отрезанной головой, а на стене кровью нарисован знак этого чертова Акбаа.
arxfatalis/arx73.jpgarxfatalis/arx73.jpg
Фактически в замке делать больше нечего - надо отправляться на поиски необходимого для спасения мира артефакта (вернее, его частей). Мимоходом, перед выходом можно только заглянуть в комнату отдыха стражи и посмотреть очередной ролик - бравые хлопцы отправляются неизвестно куда и неизвестно зачем. В городе я продал кое-какие вещи (например, ратменовские клинки) и прикупил эликсиры жизни и маны. После этого я пошел к телепорту и перенесся на четвертый уровень (⌠Проход■). Первым делом я пошел к главной лестнице, через которую сюда спускаются. Перешел озерцо и встретил ту самую незнакомку, которую я спас в храме Акбаа. Она поинтересовалась, что я ищу и я ответил. После этого меня сзади ударили чем-то увесистым по голове и я потерял сознание┘
arxfatalis/arx71.jpgarxfatalis/arx71.jpg
⌠Лагерь повстанцев■
Еще один скрипт. Прекрасная незнакомка представляется Алией, главой лагеря повстанцев. Да и одета она не в скромное белое платьице, а в настоящие латы.
Алия еще раз спрашивает, чем мы вообще в данный момент занимались. Услышав рассказ про культ Акбаа, она лишь покачала головой и призналась, что в свое время тоже пыталась уничтожит его, но у нее ничего не получилось. Звучит оптимистично! Просим ее по-добру, по-хорошему отдать Крахоц. Алия отвечает, что, мол, отдаст, только мы взамен должны ей принести тоже могущественный артефакт, например, ⌠Щит предков■ из Крипта. Есть два пути решения ее просьбы: тупой и очень тупой. Описываю тупой: наплевать на просьбу, выжечь весь этот гребаный лагерь огнем и мечом и похитить Крахоц из хранилища. Просто и легко. Очень тупой способ: выполнить просьбу, обследовав Крипт на наличие требуемого артефакта. Почему он очень тупой, так это потому, что шляться по могильнику надо очень долго и решать всяческие, далеко не легкие, головоломки. Но этот путь более предпочтителен. Дело в том, что таким образом персонаж нахапает кучу экспы и найдет крутые вещички. Все это - залог успеха в финальной битве с самим богом разрушения. Хотя ту же самую экспу можно получить, перебив весь лагерь. Именно так я и сделал, но для начала пошел на разведку.
Обследуем близлежащую местность. Все это поселение стоит на узкой реке. Домики деревянные, расположены они на высоких деревянных конструкциях. Самый последний ⌠этаж■ принадлежит Алии (где мы в данный момент находимся). На полках находим множество раритетной литературы, которую можно всретить, разве что, в библиотеке короля. На полках - бутылка вина, бутылка воды, у кровать в комодах - 18 золотых монет, свиток диспелла. На столе - хлеб, скролл ⌠уничтожение ловушек■. Выходим из домика, спускаемся по лестнице. К наковальне прислонена покоцанная сабля. Движемся на север, к складу. Туда нас не пускают, однако если вы выбрали деструктивный способ заполучения Крахоца - милости просим, здесь есть, чем поживиться. Вообще, здешняя стража относится к нам благосклонно, не хамит, но абсолютно не доверяет - поэтому и не пускает во многие помещения. Топаем в западном направлении, к закусочной. Со стола можно безнаказанно слямзить всю жратву: яблочный пирог с воткнутым в него кинжалом, два яблока, гриб, хлеб, вода, вино. Еще западнее этого места - оружейная лавка. Лично я купил там три колчана стрел, различные зелья и сумку (в два раза увеличивает вместительность инвентаря). К югу отсюда в воде лежит скелет. В инвентаре у него 100 золотых монет, факел, короткий меч. Рядом снуют туда-сюда крысы, но они абсолютно безобидны. Больше в этой локации делать нечего. Идем на выход - к каменной двери, охраняемой одним стражем. Открыть ее можно ключом, который нам дала Алия. Но помните - покинуть эту локацию благополучно получится только если вы поставили немецкий патч 1.11. Запомнили это место? ОК. Слушайте и внимайте мне, дети зла. Пришла пора навести здесь полный порядок и заполучить бесценный артефакт. Аннигилирование начнем со столовой (рядом с оружейной лавкой). Стража пусть и храбрая, но очень тупая. Им даже иногда свойственно стоять в ступоре, когда по ним со всей силой машут мечом. Но ведь это нам и надо, правда? Описывать, что можно нахапать с трупов охраны я не буду - практически во всех случая это немного золота, хлеба и сыра. У первого же убитого стража находим ключ. Проходим через несколько коридоров с красными плитами в земле - это ловушки. Стоит на них наступить, как откуда-нить вылетит стрела. Не смертельно, но неприятно. В конечном помещении находятся еще несколько охранников. Лично я против них применил спелл ⌠стена огня■. ⌠Сгорели на работе■:)
arxfatalis/arx75.jpgarxfatalis/arx75.jpg
Дергаем рычаг в стене - поднимется решетка и можно будет зайти в маленькую комнатку со всего одним сундучком - в нем-то и находится Крахоц. Наша миссия здесь выполнена, но удовольствия ради я вырезал абсолютно ВЕСЬ лагерь до последней души. У многих индивидуумов можно найти в вещичках массу полезных вещей, например, у стража оружейной лавки нашел: два набора инструментов, ключ от лавки, золотое колечко. К сожалению, сами сундуки оказались запертыми.
arxfatalis/arx86.jpgarxfatalis/arx86.jpg
При выходе из домика я наткнулся на Алию. Она размахивала мечом прям перед моим носом, но ни разу по мне не попала. Просто есть здесь одно хинтовое местечко, из которого противники нас, как правило, не мочат, а мы их - с полпня. Смотрите скриншот рядом.
arxfatalis/arx87.jpgarxfatalis/arx87.jpg
С ее трупика я снял отличные латы, еще один ключ от выхода, золотое кольцо, 67 золотых. Если вы бравый воин с варварскими наклонностями - в самом темном, круглом помещении, ведущем к артефакту, на уступе, можно подобрать первоклассные наколенники. Все уходим отсюда, но только через лестницу у реки на востоке - именно она ведет вниз.
Конечно, можно было и не поступать так ⌠жестоко■ с Алией и ее сподручниками, но что делать - селяви. Мы могли принести ее артефакт (натерпевшись в Крипте всякое undead▓ской гадости). Мы могли выслушать ее душещипательную историю. В конце концов мы могли даже с ней ночь провести. Но зачем все это, когда решение проблемы так близко?
⌠Королевство кривых зеркал■
Преспокойненько проходим уровень пятый, а на шестом топаем прямиком к сестричке Илкаш. На этот раз она нас впускает без проблем. Входим, осматриваемся, и так до тронного зала. Болтаем с главой ордена - бабкой Цалнашш. После того, как мы ей показываем Крахоц, она выпытывает у нас местонахождение повстанческого лагеря. Шегар его почему-то молчит, как партизан, но это его сугубо личное дело. Цалнашш хоть и верит, что мы хранитель, но Крахоц просто так дарить не собирается - ей на еще, видите ли, испытать надо в храме иллюзий.
arxfatalis/arx84.jpgarxfatalis/arx84.jpg
Она дает нам от него ключ. Но для начала активируем здесь телепорт и в который раз почитаем умную литературу - здесь есть неплохая подборка занятных произведений. Выходим в главный холл, чешем направо, на дверном переключателе используем ключик и только потом нажимаем на него. К слову сказать, по дороге я встретил ратмена. Прихлопнуть эту тварь мне не удалось - он выпил эликсир невидимости и скрылся в неизвестном направлении.
arxfatalis/arx85.jpgarxfatalis/arx85.jpg
Стены увешаны многочисленными шторками. Отодвигаем их все. За одной найдем рычаг и дернем его. Потайная дверь слева откроется. Мы в комнате с комодом и табличкой над ним, что, мол, слабое место у змей - где-то в районе скипетра. Бредятина. Возвращаемся обратно, но проходим до комнаты с восемью рычагами и фреской. На фреске выделяется маленький квадратик - в него и надо стрельнуть.
arxfatalis/arx83.jpgarxfatalis/arx83.jpg
Снова бредем к комоду, он отперт. Внутри - золотая статуэтка змеи. Опять идем в помещение с рычагами. Используем спелл ⌠узнать■ на них - семь рычагов как ни бывало, один на месте. Дергаем его.
arxfatalis/arx90.jpgarxfatalis/arx90.jpg
Открывается проход в новую комнату. От нее ответвляются еще шесть маленьких с рычагом в каждой. Посредине стоит магический шар - он указывает на то, в какой последовательности надо дергануть их. Естественно, тут хрен что поймешь - ведь они похожи все как две капли диметилбензола. Система такая: в каждую комнатульку близ рычажка кладем по разному предмету, чтобы разобраться что, где и как. Все гениальное - просто. На всякий случай посмотрите скриншот рядом с подписями. На нем я изобразил все последовательность. Учтите, мой перс стоял мордой лица к шару.
arxfatalis/arx82.jpgarxfatalis/arx82.jpg
Если все сделали правильно, услышите звук. За шаром поднялась решетка - берем вторую змеиную статую. Выходим из зала, проходим в помещение, где только что поднялась черная решетка. Развилка. На двух табличках написано ⌠самый короткий■ и ⌠самый длинный путь■ соответственно. Топаем по короткому, так как длинный никуда не ведет. Мы оказываемся в зеркальной комнате и на нас сразу же набрасывается враг-невидимка. К счастью, не все так плохо. Во-первых, его контуры все же можно отчетливо разглядеть. Во-вторых, он крайне слаб.
arxfatalis/arx89.jpgarxfatalis/arx89.jpg
arxfatalis/arx91.jpgarxfatalis/arx91.jpg
С его трупа подбираем ⌠проклятое кольцо■ и короткий меч. Вроде бы идти здесь больше некуда. Но огромное зеркало - иллюзия. Спокойно проходим сквозь него. На стене нажимаем кнопку. Поднимется кусок стены рядом, но за ним ничего нет. Опять переходим через зеркало. В стенке по правую руку есть секретная дверь. Она, как и многие другие двери подобного рода, сильно выделяется из общей обстановки более темным оттенком. Кликаем на нее и заходим.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 11 -




  Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.01.26 14:15:05All Rights Reserved