WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 8

Чешем к Фелрону. На этот раз он принимает нас более чем радушно и предоставляет на наше разграбление второй черный сундук. Что в нем находится: эликсир жизни, ядовитое зелье, девять пустых бутылей и пять рун (Цетриус, Таар, Йок, Мега, Виста). Сразу после этого проверьте вашу книгу заклинаний - сколько всего нового в ней появилось. Но нету там одного тайного спелла - Мега Спациум. Он нужен для того, чтобы использовать телепорты. Для этого надобно подойти к объекту, прочитать заклятье. Появится белый столп света в центре. Задействовать спелл надо у каждого телепорта в каждой локации - тем больше местностей мы сможем посетить мгновенно. Ближайшие к нам находятся во дворце Ланшира на втором этаже и на улице у Крипта.
Выходим и чешем в таверну через расчищенный проход.
arxfatalis/arx51.jpgarxfatalis/arx51.jpg
Здесь же говорим с матерью Шами - продавщицей. Она говорит, что девочка пошла гулять еще вчера и до сих пор не вернулась. Нам надо ей помочь. Заходим в одноэтажный домик с двумя дверями (он стоит прям супротив магазинчика мамаши). Если стучим в первую дверь - противный голос нас нагло посылает. Вторая дверь открыта. Тут же подслушиваем, что какие-то людишки в соседней комнате начинают торопиться и сматывать отсюда. Забегаем туда и┘ комната пуста. На улице тоже никого нет, кроме обычных прохожих.
Теперь я предлагаю вот какой план: пройтись до восьмого уровня подземелья, подкачаться экспой. По дороге как раз вызволим Шами из плена. Дело в том, что под таверной располагается ничто иное, как самый настоящий храм Акбаа со всеми отсюда вытекающими последствиями. Охрана там отменная. Пройти эту локацию реально возможно только персом уровня пятого. Поэтому для начала идем набираться опытом и цивильным шмотьем, по пути активируя все телепорты. Первый пункт назначения - поселение троллей.
⌠Поселение троллей-3■
Глупцы-тролли не хотят даже с нами говорить! Они ведь не понимают, что мы тем самым разрубили их оковы и высвободили от рабства. Обыскиваем каждой закоулок шахт - практически везде есть драгоценные камни. И не только. В конце главного туннеля, на севере, встретим рабочего Бурваку. Это друг Гроя. Если в тюрьмах гоблинов вы открывали железные ворота, то, скорее всего, находили в одной из пещер этого самого Гроя. Бурвака посоветует подарить ему на день рождения книгу с описание жизни над землей. ОК. В этой локации также можно вынести и всех троллей, так как отношения с ними уже испорчены. Хотя ничего принципиально полезного они нам дать не могли. Просто в одном из ответвлений туннеля можно найти два запертых сундука с разными рулезами (рядом стоит бочка, в которой лежат шесть головок чеснока, две рыбы). Выходим из поселения и идем по мосту, на котором раньше стоял тролль и грозился порвать нас на части. Находим лестницу и спускаемся вниз.
⌠Проход■
⌠Вода, вода, кругом вода┘■. И лишь узкий проход ведет куда-то вдаль. Это локация - ⌠развилочная■. Можжно либо пойти по узкому проходу, либо повернуть направо от лестницы. Все равно дороги ведут в одну и ту же локацию. Опишу оба пути. Что будет, если повернем направо. Пред глазами - сложная система туннелей. Но это только на первый взгляд в ней сложно разобраться. Идем назад, направо. Вроде бы тупик, но стоит повернуть рычаг, похожий на факел, как поднимется кусок стены. Это комната для жертвоприношений. Жутковатое местечко, скажу я вам. Небольшой алтарь, изображение черепа на стене, в одном из сундуков - куча тесаков для жертвоприношений┘ Пока тут делать нечего. Проходим через несколько арок и бродим по туннелю. Фактически, ничего полезного здесь нет. Кругом только крысы снуют.
arxfatalis/arx36.jpgarxfatalis/arx36.jpg
Около одной из дверей будет валяться скелет Мика - искателя приключений из команды Оливера (первое упоминание о нем можно было прочитать на стене в таверне у разрушенного оплота людей). В его инвентаре записка, что он не может справиться с какой-то четвертой загадкой. Теперь он с ней точно уже никогда не справится. Дверь закрыта, но отпереть ее можно с помощью набора ремонтных инструментов (также валяются в инвентаре скелетона). В комнате нас поджидают голодные паучки, но для нас это уже не проблема, так ведь? На столе стоит аппарат для дистилляции (оригинально), а по углам - два закрытых сундука. На столе можно прочитать книгу какого-то психопата, который перевоплотился в курицу. Забавно. Видим еще дверь - открывается точно таким же способом, как и предыдущая. Выходим на ⌠улицу■. Снова закрытый сундук перед глазами, а где-то вдалеке - три самых наиобыкновеннейших гоблина. Но сюда нам, в принципе, не надо, а надо вернуться в туннели и держаться южного направления - тогда дойдем до лестницы и спустимся вниз, в новую локацию. Только перед этим не забудьте сделать одно ма-аленькое дельце - спасти Шами. Девчушку затащили в крайнее юго-западное ответвление (у своеобразной колонны). Пройти туда надо очень аккуратно - если сектанты почуют, что за ними установлена слежка - все, кирдык. Проверить это легко - удостовериться, что на хвосте не висит крысочеловек. Аккуратно заглядываем в помещение, видим объект в окружении потенциальных убийц и следовать за ними предельно тихо и осторожно. Они будут вести ее в северо-восточном направлении. И когда захотят ее умертвить - мочим их. Сделать это надо наиболее эффективным способом, чтобы они не причинили ей вреда. Шами существо слабое, очень слабое┘ Когда пленница будет вырвана из лап сумасшедших приверженцев Акбаа, идем с ней до телепорта, переносимся в город и сдаем ее матушке. Дело сделано! После этого снова возвращаемся на четвертый уровень и спускаемся по лестнице.
arxfatalis/arx37.jpgarxfatalis/arx37.jpg
А теперь предположим, что вы пошли по ⌠проходному пути■. По нему идти гораздо предпочтительнее, так как можно поднакачаться экспой и золотом. В конце концов, он гораздо интереснее и дольше.
Спрыгиваем в воду по правой стороне. Находим камушек Амикара, а у трупа изымаем 30 золотых монет. Они ему больше не пригодятся, ведь так? На противоположном берегу - железнодорожные пути и телега. Заходим в проход. Там на нас накинутся два гоблина, за что получат по две стрелы под ребра. Подбираем одиннадцать золотых монет и сыр. Топаем прямо, а затем поворачиваем налево, на лестницу. Это переход на второй уровень. Невдалеке - два тролля. Категорически не рекомендуется подходить к ним и пробовать начать разговор. Мы на них реагируем, как красная тряпка на быка. Учитывая то, что два удара любого тролля хватит для того, чтобы выбить из нас последние мозги, обстреливаем их из лука. Отбегать тут особо некуда, а вот носиться по кругу и посыпать врагов стрелам вполне можно. Так и делаем. У любого тролля в этой локации в инвентаре лежит только амулет. Обратите особое внимание на раздолбанную деревянную тележку (или что-то в этом роде). Возле нее возлежит скелет, а меж ребер у него торчит меч. Причем не простой, а инкрустированный драгоценными камнями. Это вам не хухры-мухры: +8 бонус к поражению, защита (!) +1, а максимальная прочность на 80. Идем дальше, сворачиваем налево. Снова два тролля. Выносим. Невдалеке виден костер, вокруг которого сидят три гоблина и жарят крыс.
arxfatalis/arx33.jpgarxfatalis/arx33.jpg
arxfatalis/arx30.jpgarxfatalis/arx30.jpg
Они попросят нас об одолжении - уничтожить клан водных гоблинов. Выполним с удовольствием, но попозже. Тут же можно затариться провизией: хлеб, ребрышки, чеснок (две шт.), морковь. Возвращаемся отсюда к тому месту, где завалили первую пару троллей и движемся в северном направлении. Если пойдем по лестнице - дойдем до телепорта. Пока это нам, конечно, не надо, но позже, когда выучимся ими пользоваться - их дислокацию надо знать в обязательном порядке. Идем по проходу слева. Видите, несколько гоблинов бьют одного тролля?
arxfatalis/arx31.jpgarxfatalis/arx31.jpg
Так вот, здесь никому помогать не надо. Просто успейте запустить как можно стрел в эту кучу. А еще лучше - поджечь ее (с помощью спелла ⌠стена огня■). Сами гоблины довольно бомжастые, практически ничего полезного в их шмотках нет. А вот на шее тролля, окромя их фирменного амулета, найдем золотую цепочку непонятного происхождения.
arxfatalis/arx32.jpgarxfatalis/arx32.jpg
Идем в западном направлении и сворачиваем направо. Два гоблина спорят о рыбе. Рядом находится водоем и место кемпинга. По бережкам сидят гоблинские морды и рыбачат. Кстати, если зайти в воду и, скажем, попрыгать там, они будут на нас сильно орать. Надо предполагать, это как раз и есть тот самый ⌠водяной клан■. Его представители попросят нас вынести ⌠земляной клан■. Эх, какая любовь и взаимопонимание царит между гоблинами! Взамен они отблагодарят нас какой-то магической вещью. Вообще, это ваше дело - выполнять или не выполнять тот или иной квест. Но выслушайте мой совет. Земляные дадут вам не кучу несметных сокровищ, а чуть-чуть золотишка. Водяные же - дешевенькую цепочку, которую мы сняли с убитого гоблинами тролля. Их этого вывод: зачем, спрашивается, тогда на них вообще работать? Лично я замахал оба клана, грабанул их и ушел с чистой душой. ИМХО, это идеальный вариант: заполучите обе ⌠награды■, плюс ко всему все золото с трупов, ну и самое главное - опыт. К слову сказать, на одном из ⌠земляков■ надет целый кожаный костюм! Причем в довольно неплохом состоянии.
arxfatalis/arx34.jpgarxfatalis/arx34.jpg
В который раз продвигаемся на запад и сворачиваем в северном направлении. Человек! Самый, что ни наесть настоящий, живой человек по имени Мопак. Под ногами у него валяются два бесхозных эликсира жизни, которые можно (и нужно!) оприходовать. Особливо с ним поговорить не получится - он торговец и ссылается на свою постоянную занятость. Прикупить у него можно все необходимое: эликсиры жизни, колчаны стрел, многочисленный скроллы и даже руны. Только не продавайте ему драгоценные камушки - за них он возьмет оч-чень мало. Советую прикупить руну ⌠Тера■. Тогда в книжке заклинаний появится заклинание ⌠Призвать демона■. Спелл, надо сказать, эффектный: разверзается земля, сверкает свет и из прямиком из ада выходит бес. Ведет он себя местами неполиткорректо даже с нами. Иногда вместо демона удается призвать курицу. Спрашивается, зачем она нам только нужна?
У торговца есть брат-близнец. Найти его можно в непонятной конструкции, отдаленно напоминающей беседку. Разговаривать он с нами тоже не изъявляет желания. В комнатушке стоит запертый сундук, а на полках лежит немногочисленная провизия. Напротив телеги с товарами стоит деревянный забор. Не делайте глупость, не прыгайте туда! То есть перемахнуть-то туда вполне реально (на камешек встать, да и все), а вот выбраться лично я не смог. Тем более делать там практически нечего - разве что кур, да свиней гонять. Если уж вы продолжаете мои черные делишки, не любите наживать деньги честным трудом и вам плевать на моральные устои, слушайте меня дальше. Этих братьев можно замочить и заполучит все их богатство. Но сделать это не так-то просто, хотя с виду они и кажутся не сильнее среднестатистического гоблина. Система такая: отбегаем в проход, через который мы сюда попали и запускаем стрелу в Мопака. Два разъяренных чувырла бегут за нами и грозятся убить нас. На самом деле бьют они не очень сильно, но ударов пять для обряда по отбрасыванию копыт хватит. Несемся в ответвление, где встретили водяной клан. Забегаем прям в озере, чешем напрямо и запрыгиваем на бережок. У братков не хватает интеллекта даже на то, чтобы запрыгнуть. Они просто будут производить непонятные телодвижения в воде или тупо стоять на месте. А в это время мы их стрелами и нашпигуем. Меня поразил тот факт, что пришлось выпустить в каждого из них около десятка стрел! Шмонаем трупы. У первого находим ключик и 57 монет, у второго - тоже ключик и обычные металлические наколенники. Носить их стоит только воинам, так как они существенно понижают многие характеристики. Возвращаемся к их месту проживания. Поднимаемся в ⌠беседку■, открываем сундук. Из него сгребаем 558 золотых и неплохое ⌠кольцо отдыхающего■. Только умоляю вас, не вздумайте вторым ключом открывать сундуки с товарами. На них наложена магическая ловушка. Неосторожного грабителя при открывании она убивает мгновенно.
Но этот план - только для личностей с черными наклонностями, манчкинов и нерационализаторов. Умные люди делают так: спускаются уровнем ниже, возвращаются и видят следующую картину: толпа гоблинов убила братьев и собирается оттаскивать их сундучки в неизвестном направлении. Мы добиваем остатки гоблинских морд, получаем дополнительный опыт и вскрываем сундучки. Чего там только нет! И все нужное. Итак: офигительный магический шлем (сила минимум на 14), противомагическое кольцо Даарка, мощная алебарда, лук (из которого стреляют), два зелья невидимости, пять факелов, связка для ключей (брать в первую очередь - ключиков можно навешать на нее немеренно и лишнее место в инвентаре высвободится). Во втором сундуке валяются преимущественно магические шмотки: руна Мовис, руна Стрегум, две палки (нафиг надо?), десять кольев, и туча скроллов. Вот их список: обыкновенный dispell, ⌠получение■, левитация, ⌠волна огня■, телекинез, fireball, ⌠экзорцизм■, ⌠зачаровать объект■, обезвредить ловушку. Да, запаслись нехило.
Покидаем это место и снова топаем на запад, на лестницу. Она ведет в ту же локацию, что и лестница в ⌠крысиных туннелях■.



Андрей Теодорович aka Армеец *Q-Tuzoff*
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 02:10:07All Rights Reserved