WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 4

По ходу игры вы будете собирать различные руны - небольшие синие камушки неправильной формы. Их надо выучивать нажатием по ним правой кнопкой. После этого они появятся в вашей книге заклинаний. Сама по себе руна никакого магического эффекта не вызывает, она лишь является составляющей частью любого спелла. Все руны показаны в правой части книги.
После того, как у вас будет изучено хотя бы несколько рун, в левой части книжки появятся первые простенькие заклятья. Для того, чтобы прочитать какое-нибудь, надо скастовать несколько рун в определенной последовательности. Причем сделать это правильно. Сейчас опишу все по порядку.
При нажатии левой кнопкой на руну появится модель ее кастования. Как правило, это какая-нибудь простая геометрическая фигура. После этого вы переходите в магический режим (зажать "CTRL") и мышкой повторяете показанное. Заранее лучше потренироваться, так как это вам не гарипоттерный примитивизм. Провели правильно изображение одной руны - проводите второе, третье и т.п. В правом верхнем углу экрана будет появляться их список. Если сделали что-то неправильно - повторно переходите в магический режим. Если же, наоборот, все ОК - отпускайте "CTRL" и смотрите на результат.
Неважно, в каких пропорциях вы вырисовываете ту или иную фигуру - главное, чтобы сама ФИГУРА была правильной и повторяла модель. Естественно, запоминать сложносоставные заклинания надо довольно долго. Но достаточно нажать один раз в книге на спелл, как последовательность его рун отобразится все в том же верхнем правом углу экрана. По мере выписывание "пируэтов" готовые руны будут обводиться желтым цветом.
В Arx Fatalis существует аж десять уровней заклинаний. От простенького "зажечь" до "огненной бури" или "демон-контроля". Чем выше прокачен у вас навык "магия", тем более сложные заклинания высоких уровней вы можете творить.
На применение спелла тратится мана, и чем он круче - тем больше ее расход. Восстанавливается она со временем или с помощью соответствующих зелий.
Часто в игре попадаются свитки (скроллы). С их помощью можно читать заклинания мгновенно - достаточно использовать их и синяя пиктограмма спелла появится в левой части экрана. Один клик - и готово! Но, во-первых, стоят они очень дорого, во-вторых, они одноразовые, в-третьих, их довольно мало.
Разработчики посчитали, что и это - недостаточные трудности для настоящих магов-манчкинов и ввели в игру некоторые локации, в которых кастовать вообще ничего нельзя!
Сразу говорю: лично я магам не завидую. Пусть они и могут вытворять, что угодно, но уж больно много времени у них на все на это будет уходить. Конечно, всему можно обучиться - но и это тоже требует уймы времени.
Прочие советы
1.Всегда носите с собой еду (хлеб, сыр, яблоки и т.п.) - Ам Шегар часто плачется, что ему нечего есть.
2.Не забывайте чинить или обновлять свои вещи - они разрушаются, когда степень износа становится равной нулю. Для удобства в игру включили индикатор ваших покацанных шмоток (как в Diablo). Просто смотрите иногда в левый нижний угол экрана. Если оттенок вещи зеленый - все в порядке, если красный - пора менять.
3.Выносите с собой из магазина не менее 10 эликсиров жизни и маны. Торгашей глубоко в подземелье вы практически не повстречаете, а монстров и ловушек там навалом.
4.Активируйте телепорты, когда появится заклинание "Мега Спациум" - не надо будет пересекать многокилометровые расстояния пешком. Используется он очень просто. По его бокам появляются голографические изображения местностей (где вы тоже активировали телепорт) и кликайте по одному из низ два раза левой кнопкой мыши. Все.
5.Пусть у вас в инвентаре будет постоянно лежать кирка - в шахтах можно добыть огромное количество драгоценных металлов и камней, а потом сбыть в магазине ювелира. Сами они нужны только для того, чтобы их в оружие вставлять и повышать его характеристики.
6.Левитация, левитация и еще раз левитация! Почаще пользуйтесь этим спеллом. В Arx Fatalis есть множество мест, куда можно попасть только при помощи этого заклинания. Есть даже сюжетные локации (ледяные пещеры дракона). Например, на задней стене порушенного людского оплота, на навесе, лежат три драг. камня - рубин, бриллиант, изумруд, а у таверны рядом, на выступе в скале - кольцо и скролл.
7.Если левитации еще нет, а есть заклятье "телекинез" - юзайте и его. С его помощью можно доставать предметы, находящиеся на очень большом расстоянии.
8.Не брезгуйте мародерствовать - у многих трупов в вещах валяются не только ценные вещи, но и золото.
9.Совет алхимикам (и не только им) - собирайте различные цветки. В игре их просто тонны, из них можно делать ценные зелья и потом продавать их или самому пользоваться. Но, кроме того, они стоят неплохих денег - до 30 золотых за штуку (а то и больше).
10.Совет магам - заколдовывайте оружие с помощью одноименного заклинания. Получится ценная и дорогая вещь.
11.Совет ворам - всегда проверяйте сундучки на наличие ловушек. Торговцы особенно любят ставить их на свое добро.
12.Совет всем - даже если я уже сказал про рюкзак, повторюсь - musthave. Благодаря ему решается вечная проблема абсолютного большинства РПГ - нехватка места в инвентаре.
13.Покупайте связку для ключей. Сами они по себе хоть и занимают одну клетку, но могут забить все оставшееся место, так как почти в каждой локации их чертова куча. А связка занимает всего одну клетку и ключиков на нее можно повесить бесконечно много (как в Arcanum).
14.Обратите внимание, что хлеб в Arx Fatalis поедается по половинкам:)
15.Под конец игры обязательно иметь, как минимум, 4815 золотых монет. Почему - читайте в прохождении.
Прохождение
Предупреждаю - некоторые квесты я разрешал весьма нетрадиционным способом. То есть если вы привыкли к тому, что добрый дяденька рассказывает вам доброе прохождение доброй игры - придется отвыкать. По натуре я такой человек, которые не гнушается абсолютно никаких способов, особенно, если надо достичь важную цель. Поэтому некоторые задачи я решал не долгим ("добрым", традиционным) способом, а рациональным ("злым", у людей волосы дыбом встают от подобных решений). Помните выражение великого - цель всегда оправдывает средства.
"Побег"
Темное-темное подземелье, тусклый свет факелов лишь чуточку разгоняет всеобщую тьму и тут┘ вспышка синего света и материализующаяся прям из воздуха наша фигура! Сразу после этого мерзкий гоблин хватает ее за ноги, пользуясь нашим бессознательным положением и оттаскивает в тесную камеру-одиночку. Мы обречены┘ Или "мы обречены???". Скорее, последнее.
arxfatalis/arx1.jpgarxfatalis/arx1.jpg
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 21:28:29All Rights Reserved