WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Gamez.Ru Продается!
По всем вопросам пожалуйста обращайтесь по адресу [email protected]
Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 9

Настоящий избранник не имеет выбора
Станислав Ежи Лец
Arx Fatalis (часть 2) Arx Fatalis (часть 1)
⌠Владения ордена Эдурнеума■
Сразу поворачиваем налево. По пути, на земле найдем факел. Развилка. Топаем налево. Везде все застлано паутиной┘ нехороший признак. А вот и паучки рядом. Аннигилируем их всех. Заколоченную дверь, к сожалению, открыть нельзя. Возвращаемся к развилке, идем направо. Пред глазами - простенок из силикатного кирпича. Рядом рычаг. Дергаем - никакого результата. ОК. Сверьтесь с картой - теперь надо двигаться в западном направлении. Снова несколько пауков, снова несколько стрел/ударов. В стене можно обнаружить кусок доселе невиданного металла. С виду - обычное железо. На всякий случай все равно берем. Заходим в темный проход, у трупа находим точно такой же ремешок, что был найден у повара Алотара. Вот мы и прочесали все эту местность - описали круг. Держим путь на север. Открытый проход без дверей, цивильная обстановка, искусственное освещение┘ Все это так нехарактерно для здешних мест. Скорее данная обстановочка напоминает московский планетарий.
arxfatalis/arx39.jpgarxfatalis/arx39.jpg
Поворачиваем налево, идем по коридору до активированного защитного щита. За ним - сестра Илкаш. Пока она нас не пускает внутрь, мотивируя это тем, что мы ⌠не приглашены сюда■.
arxfatalis/arx38.jpgarxfatalis/arx38.jpg
Крутим обратно, поворачиваем направо. Там точно такая же петрушка с доступом. Ну да ладно. Находим здесь лестницу (прямо по центральному коридору) и спускаемся вниз.
⌠Инкубатор■
Вроде бы пещера, как пещера, только стоит пройти немного вниз и повернуть направо, как увидим многочисленные коконы. Дык еще какие! Подобные по размерам можно было видеть только в фильме ⌠Муха■. Рядом с ними всегда находятся какие-то биологические субстанции. Я их образно называю ⌠бутонами■.
arxfatalis/arx40.jpgarxfatalis/arx40.jpg
Проходим налево, активируем телепорт. Топаем прямо. Чуть левше, скелета в инвентаре найдем 274 золотые монеты и эликсир жизни. Еще левее - ядовитое зелье и колчан стрел. Идем, идем, идем, пока не дойдем до своеобразного возвышения, под которым находится ⌠бутон■. С возвышения прыгаем прям в него (как бы омерзительно это не выглядело). Оказывается, это телепорты! Мы оказываемся еще на одном возвышении, правда, в другом месте. Но рассуждать времени нет - внизу снуют два крысочеловек и еще один бегает по противоположной ⌠платформе■. Что они там делают? Неизвестно, но лучше пустить им стрелы промеж лопаток. Что и делаем со спокойной душой и без всякого опасения быть засеченным. Ratmen▓ы сами любят наносит удары со спины, но получать их, да к тому же таким наглым образом, они не привыкли. Только эти сволочи, пусть нас и не видят, зато пытаются прикрываться за личинками. Не беда, мы можем занять любую выгодную позицию, а они - нет. Как только объекты не будут показывать никаких признаков жизни - прыгаем вниз и наводим шмон. У скелета изымаем эликсир маны, зелье невидимости.
arxfatalis/arx41.jpgarxfatalis/arx41.jpg
У первой крысы-переростка: золотое кольцо, у второй - серебряное кольцо и цепочка. Местному ювелиру должно понравиться. До трупа третьего крысочеловека еще доберемся. Возвращаемся к бутону, но поворачиваем назад, а потом налево. Еще два ратмена! У первого в инвентаре лежат ребрышки (хм┘), у второго 13 золотых монет и отравленный кинжал. Вещь это просто офигенная! Мало того, что она обладает перфектными боевыми и качественными параметрами, так на ней еще есть сильнодействующий яд, способный причинить серьезный вред аж пятерым жертвам! Кроме того, повышается на 10% ваш навык скрытности и на 50% шанс нанести критический удар. Чешем отсюда наверх, затем налево. Еще четыре ⌠крыски■! Ведут они себя в команде очень умно (более подробно смотрите раздел ⌠описание рас■) - тырят у нас золотишко (на кой оно им только перед смертью нужно?) и становятся невидимыми на несколько секунд благодаря соответствующему зелью. Сильно выводит из себя. Лучшая тактика - достать меч и крутиться с ним, как Конан. Жалко лишь то, что эти и последующие в данной локации ратмены, в большинстве своем довольно бомжастые. Ну ничего, кроме зелий невидимости и кинжалов, от них не остается! Идем по длинному туннелю. Валим еще трех субъектов с крысиной наружностью. У них я отыскал кристалл, эликсир жизни, кожаные доспехи, эликсир маны и ребрышки. И вот перед нами что-то тип развилки. Прямо, над головой - проход, застланный паутиной. Туда пока забраться нельзя. Направо - тупик. Остается только свернуть налево. О ужас! Там обитает червь просто гигантских размеров. Больше, чем два десятка анаконд! Что удивительно, у него есть что-то типа щупалец и огромная пасть. Ланцетник, увеличенный в несколько тысяч раз, короче говоря. Сразу предупреждаю - попасть к нему на обед можно только в виде пищи. Поэтому убиваем тварь. Высказываю слова искреннего сожаления всем воинам-рукопашцам. Замахать червя им будет действительно сложно. Зато магам и лучникам - раз плюнуть. Существо крайне медлительное, может цапнуть только если к нему очень близко подойти - оно всегда возвращается на свое законное место. Лично я всадил в этого ⌠ланцетника■ около тридцати стрел. Согласитесь, немало. После этого червячок не загнулся и не испустил дух, а по какой-то непонятной причине взорвался. Как будто был начинен не одним килограммом тротила. Даже ошметков не осталось - только стены рядом приобрели ярко-красный цвет. На земле рядом валялся меч какого-то несчастного. Да, маленькое удовольствие быть сожранным заживо и медленно перевариваться в желудочном соке┘ Вдали прыгает развеселый ратмен. Усмиряем его, идем направо. Снова паутина, темнота, сырость - бр-р-р! Недобрые знаки. Как я угадал - на земле валяются два гигантских паука. Один мертв, а другой просто спит. Стараемся сделать так, чтоб второй и не проснулся и обыскиваем помещение. Из мертвого паучка торчит отличный меч Киприановой силы. Чуть выше возлежит скелет странника, а в инвентаре у него записка от все того же Оливера, насчет четвертой загадки и кольцо мастера Ансельмоса. Слева от места убийства червя - лестница, ведущая вниз.
Пока туда не идем, а топаем прямиком к телепорту и переносимся в людской город. Тут я сбагрил все многочисленные камушки, прикупил новую бронь и отправился в таверну.
⌠Храм Акбаа■
В таверне подходим к металлической двери и говорим пароль. Заходим. ⌠Вахтер■ - бритый чел с многочисленными шрамами. На нем надета отличная металлическая броня. Выглядит он в ней весьма нелепо, даже забавно.
arxfatalis/arx64.jpgarxfatalis/arx64.jpg
Тут, значит, я подумал: ⌠ну на кой она ему нужна? Мне по размеру подойдет!■. Сами знаете, каким единственным способом можно было заполучить у него броню. Так вот, этот нелепый на первый взгляд мужичок замахал меня за два удара. После первого я пытался убежать, но он догнал меня чрезвычайно быстро! Мистика прям какая-то. Ладно, оставляем его в покое и спускаемся вниз по лестнице. Итак, перед нами длинный холл. Лесенка слева никуда не ведет, так что двигаемся направо. Тут все очень цивильно: нормальное обстановочка, везде какие-то замысловатые символы, похожие на букву ⌠А■. Заваливаемся в первую же дверь. В сундуке - кусок метеора Акбаа. Выходим, чешем далее по холлу. Тут нам встречается первый фанатик. Вооружен он кинжалом, опасности не представляет. Заходим в следующую комнату. На столе находим немного мясных продуктов (три куриных ножки, два ребрышка) и приготавливаем их в камине рядом. С полок берем четыре буханки хлеба. Видите бутылки с вином? Так вот, никакое это не вино, хотя выглядит так же. Догадались, что это на самом деле? Кровь, обыкновенная кровь. В этой же комнате на противоположной двери стене видим кровосток. Выходим, машем еще одного фанатика. Идем далее, до холла с колонной и тремя дверями. Атакуем первого попавшегося фантика. Он заорет и позовет на помощь. Прибежит один или два фана. Их-то убить будет довольно проблематично. Они любят пускаться магией, любимые их заклятья - ⌠стена огня■, icebolts и лечение (накладывают, естественно, на себя). Кроме того, они вооружены кинжалами. Умертвил я их при помощи своей любимой тактики - ⌠бей, убегай + уворачивайся■. С трупа первого я снял кусок метеора, ⌠кольцо отдыхающего■, зелье маны и записка от лорда Исербиуса. В ней говорилось, что ⌠первое открывает второе■. В инвентаре второго фантика я нашел ⌠магическое кольцо■, эликсир маны, ключ и еще одну записку от лорда Исербиуса. В ней упоминался какой-то пароль от системы безопасности - 113. У третьего фана отыскалось ⌠судьбоносное кольцо■ (чувствительность +10%), желтое сердце голема и уже третью записку от Исербиуса. В главном холле заходим в левую дверь. Одним ударом/стрелой убиваем жреца, поднимающегося по лестнице. Спускаемся вниз. Снова огромное количество дохлых личинок и коконов. На каменной плите подбираем скролл ⌠шар огня■, в сундуке находим четыре буханки хлеба, два факела, три бутылки воды. Поднимаемся, сворачиваем налево. В комнате на тумбочке лежат две кучки порошка и бутыль с ним же. Опять поднимемся и опять сворачиваем налево. В помещении отыскиваем dispell (уничтожение ауры), курицу, хлеб. За последней дверью, в комнатульке - dispell под подушкой, аппарат для дистилляции. Если прокачен навык ⌠определение предметов■ - пользуйтесь на здоровье. Возвращаемся в холл, только теперь топаем направо. Около алтаря очень странного вида молится жрец. Он слеп, убивать его необязательно, с ним можно даже поговорить насчет Акбаа, прикинувшись фантиком.
arxfatalis/arx63.jpgarxfatalis/arx63.jpg
На каменном кресле рядом лежит кинжал и бутылка с кровью. В этом помещении есть две лестницы - по левой и правой стороне. Поднимаемся по той, что слева. В стене прямо-таки выделяется потайная дверь и кнопка, открывающая ее. Жмем. Дверь открывается, перед нами стоит каменный голем. Вернее не стоит, идет, и хочет нас убить. Соответственна наша цель - разрушить его.
arxfatalis/arx62.jpgarxfatalis/arx62.jpg
Махать по нему мечом или запускать в него стрелы абсолютно бесполезно. Ну, то есть не совсем бесполезно, но муторно и тупо. Стрела ему - сто пчелиный укус, и это понятно почему. Зато при попадании по нему он замирает на миг. Лучшее средство против него - огонь. Спелл ⌠стена огня■ прекратил его жизнедеятельность мгновенно.
arxfatalis/arx61.jpgarxfatalis/arx61.jpg
С его обломков снимем еще одно сердце. В помещении, откуда он вышел находим две руны: Косуум и Каом, 14 золотых монет, порошок из древа эльфов. Все, поднимаемся по противоположной лестнице. Также находим скрытую кнопку и дверь.
arxfatalis/arx60.jpgarxfatalis/arx60.jpg
Заходим внутрь, но ничего ужасного или представляющего опасность там нет. На стене висит табличка с надписью, что ⌠будет проклят тот, кто прикоснется к каким-то сокровищам■. Здесь же лежит открытый гроб, а в нем куча костей. А стена рядом прямо-таки состоит из сотен черепушек! Подобное можно было лицезреть только в подземельях в M&M.
arxfatalis/arx59.jpgarxfatalis/arx59.jpg
Около двери, слева, стоит комод и сундук. В комоде находим два кристалла и дневник этих живых мощей. Оказывается, при жизни он был великим астрономом, первым посетил место крушения метеорита в 216 году. Но потом в голове у него что-то повернулось и он понял, что надо немедленно воцарить в этом мире царствие Акбаа. Злой бог настолько полюбил этого астронома, что наделил его огромной силой. Если попробовать вскрыть сундук умершего, кости в гробу соберутся и пред нами предстанет злобный и очень могущественный лич. Дверь сзади закроется и┘ Конец, одним словом. Однако если вы сильный воин, владение холодным оружием прокачено до 80 и в инвентаре у вас валяется эликсиров пять жизни, то все ОК. Забить лича можно десятью ударами. Но если вы вор или маг, то придется действовать следующей тактикой. Встаем в дверном проеме, открываем сундук и пулей вылетаем холл. Это чмо побежит за нами. Зато место для маневра будет предостаточно.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 9 -




  Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.01.26 15:31:01All Rights Reserved