WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 2

4.На "чувствительность": 2┘
5.На "астральные связи": 2┘
6.На "определение предметов": 2-1┘
7.На "магию": 2┘
III.Значок мишени - мастерство. Основной навык каждого rogue-образного героя. Также, как и интеллект, влияет на кучу всего.
1.На физический урон персонажа: 1/3-1/10.
2.На "скрытность": 2┘
3.На "ловкость": 1┘
4.На "определение предметов": 1-1/2┘
5.На "орудия дальнего боя: 2┘
6.На "ближний бой".
IV.Значок человека по пояс - комплекция. Универсальный параметр: нужно качать его не только воинам, но и магам, а также всем "промежуточным" персонажам. Только он одновременно влияет аж сразу на три общие характеристики:
1.На степень защиты от физических атак: 1/4-1/4-1/3-1/3.
2.На степень сопротивляемости ядам: 3-3-2-3-3-3-2-3-3-3-2-3-3-3-2-3.
3.На запас здоровья: 2┘
4.На "обращение со щитами": 3┘
Минимальное значение любого параметра - 6. Всего очков для прокачки дается 16 штук.
Теперь о скиллах. Их всего девять.
1."Скрытность". Крадучись, ваш персонаж сможет незаметно прокрасться за спинами врагов, а потом всадить кинжал им прям в спину. Также заметно повышается шанс украсть что-либо у ничего не подозревающего индивидуума. Чем лучше прокачен этот скилл - тем больше шанс остаться незамеченным. Умение просто жизненно необходимо на первых порах, когда большинство врагов способно порвать нас как тузик грелку. Советую развивать его всем без исключения. Минимум может быть равен 12.
2."Ловкость". Название данного скилла надо все-таки немного уточнить и расширить: ловкость персонажа управляться с дверями и замками. Чрезвычайно важен для падких на редкую наживу личностей: за многими закрытыми дверями можно отыскать раритетные вещички. Чем лучше прокачен этот скилл - тем больше шанс отпереть ту или иную дверь. Взломщики всех стран, соединяйтесь! Минимум может быть равен 12.
3."Чувствительность". Способность узнать и прочувствовать характер вашего собеседника. Одновременно это эквивалент "разговора" и "нахождения ловушек" в Fallout. Повышает шанс купить что-либо подешевле и продать, соответственно, подороже. Также этот навык позволяет находить заныканные предметы и обнаруживать ловушки. Согласитесь, этот навык нужен и огромным неотесанным варварам, и ворам, и магам и всем, всем, всем. Минимум может быть равен 12.
4."Астральные связи". Этот экзотический по названию скилл на самом деле просто-напросто позволяет идентифицировать различных субъектов и получать детальную информацию о них. Я б его вообще не прокачивал, если бы не тот факт, что этот навык увеличивает регенерацию маны. Mages only. Минимум может быть равен 12.
5."Определение предметов". Немаловажный, хотя и не такой уж жизненно необходимый скилл. Микс из умений Might & Magic'а: "Identify Item", "Repair Item", "Alchemy". Отвечает за идентификацию вещей, их ремонт, приготовление зелий и отравление оружия. Минимум может быть равен 15
6."Магия". Да-да, так и называется! Самая главная способность магов, качать им ее следует в обязательном порядке. Но! Не только им. Это умение - палка о двух концах: скилл не только помогает переходит на новые уровни заклятий, но и повышает степень сопротивляемости магии. Чистокровным варваром и прочим подобным личностям навык можно качать опционально. Хлюпикам-магам и ворам - крайне желательно. Если вложите пять очков в скилл при генерации персонажа - на единичку повысится степень сопротивляемости магии. Минимум может быть равен 12.
7."Ближний бой". Важен только обычным бойцам. Чем лучше прокачено это умение, тем быстрее ваш перс вскроет черепушку очередному незадачливому гоблину. Повышает уровень наносимого героем физического ущерба из соотношения 1/3-1/10. Минимум может быть равен 18.
8."Орудия дальнего боя". Способность влияет на ваше умение/неумение обращаться с луками и прочим стрелковым оружием. Если вы считаете себя лучником в пятом поколении - качайте на здоровье. Остальным по желанию. Минимум может быть равен 18.
9."Обращение со щитами". Скилл повышает эффективность щита, носимых доспехов и снижает получаемые персонажем повреждения. В первую очередь эту способность надо развивать воинам, хотя и магу тоже не помешает, особенно на начальной стадии игры. Умение повышает степень сопротивления ядам по следующему соотношению: 1/2-1/4. Вложив 12 очков на стадии генерации, также увеличите и степень защиты перса от физических атак. Минимум может быть равен 18.
На прокачку всех скиллов изначально дается 18 поинтов, потратить их надо с умом. Залог успеха в каждой RPG - в специализации. Поэтому существуют расы, классы, специализации и т.п. В Arx Fatalis можно выбрать представителей исключительно человеческой расы и только мужского пола. Классов и специализаций нет. Совсем. Поэтому существует возможность создания как узкопрофессионального героя, так и "универсального солдата". Ничего конкретного в выборе посоветовать нельзя - все зависит от ваших личных пристрастий. Зато могу дать "рецепт приготовления" воина, мага, вора (rogue) или эффективного мультиклассового персонажа.
Воину прежде всего надо прокачивать параметр "сила" - как минимум, 8 очков. Оставшиеся 8 надо распределить так: 5 в "комплекцию" и три в "мастерство". Со скиллами система такая: шесть в "ближний бой" или "орудия дальнего боя" в зависимости от пристрастий (хотя по моему скромному мнению в "ближний бой" вкладывать рациональнее), восемь в "обращение со щитами" и четыре в "определение предметов".
Основной параметр мага - "интеллект". В него при большом желании можно вложить хоть все 16 поинтов. Но лучше распределить так: восемь в "интеллект", четыре в "мастерство" и еще четыре в "комплекцию". Для чего это надо делать? Все просто: во-первых, визарду никогда не помешает орудовать луком - мана ведь не вечна. Во-вторых, магу рекомендуется прятаться от мощных врагов и атаковать их со спины. И в-третьих, дополнительное здоровье волшебнику пойдет только на пользу. Скиллы распределяем так: три на "скрытность", шесть на "астральные связи", еще три на "знание предметов" и последние шесть - на "магию".
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 01:28:07All Rights Reserved