WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 5

arxfatalis/arx2.jpgarxfatalis/arx2.jpg
Этот "уровень" - типичный tutorial. Все подсказки высвечиваются в верхней части экрана. Если не успеете посмотреть - откройте журнал (F4) - там весь список. Итак, прямо по курсу - решетка, за ней сидит гоблин. Сзади, под ногами - парочка грибов. В хозяйстве сгодится, подбираем. Поворачиваем направо, к еще одной решетке. В соседней камере находится заключенный Cultar. Говорим с ним, он дает дельный совет смыться отсюда, да побыстрее.
arxfatalis/arx3.jpgarxfatalis/arx3.jpg
Разворачиваемся на 180 градусов, подходим к очередной решетке. Прутья в ней надо разогнуть. Сделать это можно с помощью камня, лежащего под ногами. Кликаем по нему, а потом по решетке. Пролезаем. В темном помещении хватаем кость и вооружаемся ею (Tab). Справа по коридору - гоблин-надзиратель. Убиваем его в любом случае. Падает он, как правило, с трех-четырех сильных ударов (для этого надо подержать кнопку атаки подольше). С его тела снимем сообщение от другого стражника (почитайте, как оно написано - со смеху попадаете) и морковь - можно восстановить здоровье. Со стола спионериваем рыбу, буханку хлеба и бутылку красного вина (скорее всего, "Мадера"). В углу, в куче костей, можно подобрать одну - так как изнашиваются они чрезвычайно быстро. Идем далее, справа под ногами - рычаг, открывающий камеру Култара. Действуем и смотрим скриптовый ролик. Пленник благодарит нас, объясняет что к чему и дает нам имя - Am Shegar, что по-ихнему значит "Безымянный". Вообще, начало игры в Arx Fatalis - это начало игры в Planescape: Torment. Господину главгерою тоже отшибло память, он тоже ничего не понимает и не может вспомнить. Имя у него Nameless - и здесь, фактически то же самое. А через некоторое время все становится на свои места и он на поверку оказывается отличным парнем. А-н-а-л-о-г-и-ч-н-о! Не находите, чрезвычайно странные совпадения? В полу - проход вниз, правда, закрытый. Приседаем прям на створах и бьем по ним костью. Створы разносятся в щепки и┘
"Под тюрьмой"
┘мы оказываемся в новой локации. Логично. В округлом помещении можно подобрать два целебных цветка. Идем вперед, поворачиваем налево в новом помещении. Видим подсвечивающийся скелет. Роемся в его инвентаре, находим моднявые штанцы, кость и две руны. По ним еще надо кликнуть правой кнопкой, чтобы занести в книгу заклинаний. В книженции становится доступен новый раздел - спеллов (вкладка со звездой Давида). Тут же высветится подсказка, как чем пользоваться. В этой же комнате можно пройти в комнату направо, но там ничего, кроме крысы и камней, нет. Так что топаем прямо и зажигаем факел - лезем в инвенторий, открываем окно перса, кладем ему в руки факел; повторите процедуру в обратном порядке, чтобы его затушить. Правда, с ним в руках ходить неудобно, как и с любой другой вещью. Направо, в комнату со сломанным механизмом, можно пока не заходить. Прямо перед нами - паутина, закрывающая проход. Порвать ее не составляет труда. Сворачиваем налево. В большом помещении на потолке висит нечто. Не пугайтесь, это просто обыкновенный гигантский, очень ядовитый паук. Пара нехилых ударов костью - и он размазан. В этом же помещении у подземного истока зеленоватого цвета - костерок. Его можно развести и поджарить на нем такую деликатесную пищу, как, например, крысиные ребрышки. Здоровье поправится, гарантирую. Вода в источнике - по колено, так что заходим в него и сворачиваем направо. Можно собрать пару-тройку водных лилий и войти в темный проход. На полу валяются очередные останки. Наводим шмон и отыскиваем пять монет, оздоровительный Potion, противоядие и кость - орудие пролетариата! Выходим и можем смело возвращаться в помещении с костром. Там видим еще один проход, застланный паутиной. Нам туда. У входа нас встретят два мелких паука. Mustdie. В самой комнатушке обыскиваем скелетона (два противоядия, факел, семнадцать золотых монет, кость), проверяем бочку (рыба, хлеб, моток веревки). Бредем в помещение со сломанным механизмом. Первым делом подходим к куче хлама справа от шестерней. Тут же есть плита, на которой лежат камни. Убираем их все и┘ открывается потайная дверь в стене. Подобные секреты в Arx Fatalis можно будет увидеть еще не раз. В тесной коморке проверяем бочку (два батона хлеба, моток веревки), на полочке справа берем оздоровительный Potion, эликсир маны. На верстаке лежит ключ, бутылка вина. В стеной выемке - набор инструментов, а у самого входа - яблоко. Как только соберем все, выходим и чиним механизм - достаем и веревку и применяем ее на шестеренки. Разу после этого дают кучу опыта и уровень. Поднимаемся на лифте (надо дернуть рычаг). Опрокинутая вагонетка, рельсы┘ Идем прямо. Перед глазами - начало того подземного источника, слева - водопадик. Бьем крысу и у черепа поднимаем ржавый кинжал. Возвращаемся к вагонетке, чешем направо. Снова развилка. Направо можно не идти - там только крыска и тупик. Зато как только свернем налево, посмотрим скриптовый ролик и на нас накинется Goblin's Lord - местный доморощенный стражник.
arxfatalis/arx4.jpgarxfatalis/arx4.jpg
Замочить его не так уж и просто, но помогать нам будет все тот же самый Култар. Мой вам совет: бейтесь либо врукопашную, либо с кинжалом. Гоблин пусть и не вооружен, зато опасен. Если будет совсем уж плохо - пейте вино - здоровье восстанавливает очень даже прилично. С его тела берем немного золота и деревянную палку. Идем в комнатушку с металлической дверью (где гоблин-лорд нас встретил) - это склад. Открываем дверь ключиком и прем все, что только можем унести. В мешке - мука, в бочках - две ножки курицы, три рыбешки, вино, две бутыли с водой, три яблочка. В сундуке - 47 монет, хороший кинжал, факел. На одной из бочек можно и скалку подобрать. Выходим. Култар стоит у решетки и не может выйти. Около нее - сломанный переключатель. Присобачиваем к нему палку, дергаем - проход открыт. Поднимаемся по лестнице и попадаем в новую локацию.
"Хочу в тюрьму!"
Снова наша любимая тюрьма! Но на этот раз охраны здесь побольше. Тихо пробираемся направо. Тут находятся два гоблина-недоумка. Они о чем-то болтают. Достаем кинжал, подбегаем и бьем одного из них в спину. Завалить их легко, проблема в том, что на подмогу к ним могут прибежать гоблины-лорды. Придется встать в проходе и не пропускать их. Не забудьте взять гоблинскую дубину - вещь не супермощная, но будет получше кинжала. В сундуке найдем два факела, драгоценный камушек. Выходим отсюда, идем прямо и поворачиваем направо, к камерам. У убитого гоблина в инвентаре лежит лук и бутылка воды. Больше здесь делать нечего. Топаем по коридору вперед, слева открываем дверь и заходим в пыточную камеру гоблинов. Все как положено: ножи, колодки, цепи, многочисленные лужи крови и гильотина.
arxfatalis/arx6.jpgarxfatalis/arx6.jpg
Убиваем одинокого обычного гоблина, в его инвентаре находим сыр и хлеб. Жалко в Arx Fatalis бутерброды делать нельзя┘ Супротив - еще одна дверь, но она не открывается. Возвращаемся в коридор и можем заманить в пыточную камеру гоблинского лорда и обычного goblin'а. Замахать их обоих дубиной и остаться целым и невредимым - желание практически несбыточное. Я сказал "практически". Есть один очень действенный способ - носиться вокруг гильотины и раздавать удары направо и налево. Гоблины сами по себе очень тупые и несообразительные - так и будут носиться за нами по кругу, пока не испустят дух. У трупа лорда подберем короткий меч - НАСТОЯЩЕЕ ОРУЖИЕ, не та дребедень вроде костей, хлипких кинжальчиков и т.п. Заодно у его помощника заберем четыре золотых монеты. Выходим из камеры и идем в проход около двери. В большом, длинном холле мочим двух гоблинов. Один шныряется внизу, другой - на переходе вверху. Желательно их замесить до того, как они позовут на помощь лорда. Сам лорд спит в комнате налево по коридору. Там же найдем: мешок с мукой, эликсир жизни, ключ, а также две бумажки - одна неподписанный пропуск по тюрьме, другая - послание о лорда Iserbius'а. Обыскиваем все трупы и идем обратно. В проход около перехода пока не заходим. Напротив входа в этот холл - помещение с двумя тюремными камерами и гоблинским лордом. Валим его, с трупа подбираем хлеб и воду (настоящий рацион любой зоны). В камере справа - повешенный гоблин, слева - узник по имени Посиус, так же лицо гоблинской национальности.
arxfatalis/arx5.jpgarxfatalis/arx5.jpg
Говорим с ним. Он, естественно, просит нас открыть свою клеть. Не так-то все просто! Пусть для начала сделает нам полезное дело. Даем ему найденный пропуск на подпись. Оказывается, и он типок не промах - не соглашается его обратно отдавать, пока решетка не будет поднята. ОК. Все, подписанные бумаги при нас. Отлично. Но не спешим отдавать документы стражникам. В этом же туннеле просто идем до конца и поднимаемся по лестнице.
"Оплот"
Идем по длинному проходу без ответвлений. Снова подземный толчок. Эх, глядишь, ненароком обвалится здесь все к чертям собачьим, и жить народам тогда будет вообще негде. Перед глазами подземное озерцо, с "потолка" свисают многочисленные сталактиты. Не спешим входить в атакованный людской замок, проходим вдоль рва и сворачиваем налево. Большие деревянные двери, голова свиньи над ними. Рядом мусор, грязь и бегает приблудший бассет┘ добро пожаловать в местную таверну! Одно из самых злачных мест во всем подземном мире. У первого же столика сидит и мирно потягивает вино никто другой, как┘ наш старый знакомый Посиус. Можно поговорить с этим прохвостом, узнать какого дьявола он здесь делает. Заодно услышим интересную, очень-очень интересную историю про злобного и алчного, но всемогущего Акбаа - многое встанет на свои места. Например, сразу станет ясно, зачем надо приносить в жертву людей, почему происходят землетрясения так часто в последнее время и т.п. За его спиной - стойка и миловидная белокурая трактирщица Tizzy. Что она только не говорит! И все не по делу. Хотя послушать забавно. За стойкой - бочка с выпивкой и целый склад бутылок с вином и водой. Никто не запрещает нагло зайти туда и все потырить. Только Тиззи начнет возмущаться и угрожать, что вызовет охрану. Это все пустые слова. Лично я ушел оттуда, только когда очередная бутылка уже не лезла в инвентарь. К слову сказать, одна кружка пива стоит всего две золотых. Так что если Ам Шегар голоден - нет ничего лучше, чем поджаренные свиные ребрышки с луком и пол-литра свежего светлого пивка. Вверх по лестнице - еще один небольшой зал для отдыха. С охотником у перил базар можно и не разводить - он бубнит одно и то же про какого-то мародера. Зато с одноглазым охотником с секирой за спиной поболтать стоит. Его зовут Эноили Калпале, своего рода искатель приключений. Он поведает кое-что и о событиях в подземном мире, и о гильдии┘ Эноили скажет, что мы в любое время сможем подойти к нему и поговорить о чем угодно. Справа от его столика - табличка, на ней написано, что искателям приключений надо обратиться к некоему Oliver'у и иметь при себе изумруд. Странно. В углу зала стоит крупье, он приглашает сыграть в рулетку. Правила таковы: есть стол с цифрами от 0 и до 8, есть три "фишки", есть барабан┘ В общем, все как обычно: делаем ставки на число (максимум их три), крутим барабан. Если выпал сектор, на который мы поставили - гребем 100 золотых, если нет - отдаем по 10 за каждую цифру. На мой взгляд, игра эта сомнительная, мне удача ни разу не улыбнулась. Может, вам повезет больше. На этом же этаже есть дверь, ведущая просто в пустую комнату. Абсолютно без понятия, зачем она здесь нужна. Спускаемся вниз. Справа от входа в таверну стоит металлическая дверь. При входе туда от нас требуют пароль. Ам Шегар пытается угадать, но у него ничего не получается. Трактирщица пока наотрез отказывается говорить его нам. Выходим из кабачка и чешем в крепость.
arxfatalis/arx8.jpgarxfatalis/arx8.jpg
У моста лежат трупы первых защитников. У одного из них в инвентаре есть сыр. Идем в раздолбанный проход. Кругом поваленные балки, пепелище. На полу, прислонившись спиной к стенке, лежит умирающий рыцарь. Он отсылает нас к начальнику. Идем прямо, заворачиваем в первую дверь налево. Большая комната, с жарко растопленной печью. Значит, нападение произошло не так давно. На печи берем ступку, в углу помещения - мешок с мукой. У стража на полу остались две золотые монеты. Но самое главное - здесь же стоит наковальня и два кузнецких молота лежат около нее. Если прокачен соответствующий навык, можно попробовать починить свое оружие. Для этого надо положить, например, меч на наковальню; в инвентарь кинуть молот, два раза кликнуть на нем, а потом один раз на наковальне. Раз-два-три - и все в полном порядке. Кстати, не забудьте выкинуть из своего вещмешка всяческий мусор типа костей, кинжалов, дубин и т.п. Лучше положить про запас несколько коротких мечей - благо их здесь навалом. Открываем дверь, заходим в другую комнату. На полке у косяка - вода, хлеб. Выходим и отсюда, поворачиваем налево. Бегают свиньи, курицы, растет морковка и лук.
arxfatalis/arx9.jpgarxfatalis/arx9.jpg
Нонсенс! Как солнцелюбивая морковь будет расти в такой кромешной тьме? Искусственные светильники не в счет - практически ни одно растение не может жить без натурального солнечного света. Будь рядом хоть сто светильников. Кстати, в этом огороде можно хорошенько поживиться. Я имею в виду не только надрать моркови. После убитой курицы каким-то таинственным образом остаются три ножки. Хотя у живой их всего две. Мистика какая-то! После хрюшки - два ребрышка. Естественно, все это сырое и невкусное. Зато рядом есть пепелище - на нем-то и нужно поджарить полуфабрикаты. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Два черных сундука закрыты, ключей рядом нет. Предположительно, открыть их можно будет только с помощью соответствующего умения. Справа, в небольшом помещении лежит полуживой начальник оплота - Ортьерн. Говорим с ним. Он просит нас передать королю людей, что замок подвергся нападению очень сильных и выносливых тварей - ильсидов. Два представителя этой расы проникли внутрь и устроили там большой тарам-пам-пам, который и можно лицезреть в данный момент. Никто, кроме нас не сможет передать информацию вовремя. Поскольку после очередного землетрясения проход к людскому поселению был завален, придется идти через штольни гоблинов. Конечно, так просто они нас никуда не пропустят - придется прикинуться трэйдером. Для этого Ортьерн дает нам лицензию на торговлю драгоценными камнями. С чувством возложенной на нас ответственности возвращаемся туда. Только не забудьте обыскать комнату. На оружейной стойке справа подбираем абсолютно новый короткий меч и колчан стрел. В сундуке находим две бутылки вина, 32 золотые монеты и дневник от 266 года (аккурат через 40 лет после катаклизма). Роемся в записях и читаем первые упоминания про исильдов. М-да, не хотелось бы мне встретиться с ними лицом к лицу. Выходим из крепости и заходим в озеро. Около металлического простенка лежа чьи-то останки. В инвентаре скелета есть одна очень полезная вещь - "кольцо отдыхающего". Рядом, у сталагмита, валяется Amikar Stone. Подбираем. Идем в туннель, через который мы, собственно говоря, сюда и попали. У лестницы нас встретит гоблин и попросит лицензию на торговлю показываем ее и спускаемся по лестнице.
"Хочу в тюрьму!-2"
Движемся по коридору и поворачиваем направо как только пройдем дверь. Идем по проходу, доходим до решетки с гоблинским лордом за ней. И ему надо предъявить лицензию и пропуск, подписанный Посиусом! Показываем бумаги, проходим. Если денег куры не клюют - можно ему дать взятку, но зачем? В проходе на лесенке стоят еще два лорда. И, как поется в одной из песен Jamariquai: "I'm going deeper underground".
Бредем по длинному проходу с не зажженными факелами, пока не увидим шахты. С виду кажется, что путей здесь несколько, но куда бы вы не зашли, все равно придете в одну и ту же точку. Ладно, для начала зайдем либо в центральный, либо в левый туннель и дотопаем до обрыва. Внизу - множество костей и пауков. Чтобы безопаснее туда слезть, надо прыгнуть на деревянную балку внизу. Бьем насекомых-переростков, обыскиваем останки. В основном, там ничего полезного нет вообще, кроме эликсира жизни, скролла "левитация" (или "зависание" - как вам угодно). Поворачиваем в левый проход и оказываемся в еще одной яме с пауками. На этот раз в инвентарях скелетонов вообще нет ничего полезного. Единственное - на земле можно сорвать лист папоротника. Идем через единственный туннель и попадаем в "каменную комнату". Здесь бы мы по любому очутились. Направо - дверь, рядом с ней - решетка, а за решеткой стоит гоблин. Мы говорим этому олуху, что являемся торгашами, но пропускать он нас все равно не хочет - тролли бастуют. Хм┘ странная у них логика. Кстати говоря, прямо по курсу - поселение троллей, окруженное речушкой с мостиком. Ни один из их пограничников не хочет нас туда пропускать. Попытаемся пройти - в клочья порвут. А если уж атакуем┘В общем, тут надо действовать по другому - спрыгнуть в речку и пойти налево к лестнице. Направо делать нечего - разве что камень Амикара подобрать.
"Шахты"
Что меня очень радует в этой локации, так это скорость ее загрузки. В смысле, сохраненка с этого "уровня" грузится чрезвычайно быстро. А сэйвиться здесь придется почаще - злобные монстры не дадут покоя. Сразу, как только войдем в это место, мимо нас пронесется летучая мышь. Не обращайте внимание. Зато под ногами будет путаться самая настоящая огромная крыса. Мочим. Продвигаемся далее. Бочку можно и не обыскивать - пустая. Доходим до места с двумя глубокими лужами и еще одной крысой. С этого момента я настоятельно рекомендую поглядывать на ранее бесполезную карту (F3). Для вашего же удобства я снял скриншот полностью открытой мапы в данной локации.
arxfatalis/arx12.jpgarxfatalis/arx12.jpg
Что налево идти, что направо - все одно. Снова развилка. На этот раз налево. Рвем паутину, аннигилируем нескольких паучков. Опять паутина. Прорываем ее и оказываемся а том же месте, на котором стояли до захода сюда. Поворачиваем направо, а потом еще раз направо. Обыскиваем бочки на предмет нахождения в них воды, рыбы, факелов. В очередной раз перед глазами несколько проходов. Справа лестница, слева - небольшое помещение с трупом (у него в инвентаре факел), а по центру - просто обыкновенный проход и еще одна развилка. Идем налево, убиваем крысу. У скелета в инвентаре находим факел и веревку. На земле можно нарвать папоротника и несколько синих красивых цветков. Ход направо застлан паутиной, причем очень большой. Разрываем ее и┘ о ужас! Видим паука гигантских размеров!!! Такого мы еще нигде не видели.
arxfatalis/arx11.jpgarxfatalis/arx11.jpg
Он охраняет у себя в логове изумруд (такой маленький зеленый камушек). Вообще, этот спайдер - кошмар пьяного энтомолога. Когда я его встретил, я был все еще первого уровня. Завалить мне его было просто нереально. Один его укус снимал у меня не менее трех четвертей HP и очень сильно отравлял. Действительно, его яд не сравнится ни с каким другим - пять-десять секунд - и жертва бьется в предсмертных конвульсиях. Кроме того, отрава действует и на разум - все вокруг становится мутным и окрашивается в розовый цвет.
arxfatalis/arx10.jpgarxfatalis/arx10.jpg
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:12:49All Rights Reserved