WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Gamez.Ru Продается!
По всем вопросам пожалуйста обращайтесь по адресу [email protected]
Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 14

Женщины-змеи
Самые высокоразвитые существа во всей игре. Создали собственную неповторимую культуру. Женщины-змеи представляют из себя гибрид женщины и змеи соответственно:) Выше пояса все женское, ниже - понятно чье. Эти существа признают только силу знаний и магии, они единственные хранители многочисленных книг во всем Арксе. Змееженщины очень загадочные существа, непонятно даже их происхождение и способ размножения. Они не любят много говорить. Общаются они между собой телепатическим способом и шипящими звуками непонятного происхождения. Хотя могут говорить и на нормальном человеческом языке (правда с жутким змеиным акцентом). Женщины-змеи - основной союзник людей. Мало того, что они вывели селекционные сорта растений, которым не нужен солнечный свет и подарили их людям. Так они еще и снабдили homo sapiens▓ов двумя мощнейшими артефактами - Крахоцом и Цохарком. Эти девайсы были необходимы для уничтожения одной мощной демонической силы. В последнее время змееженщины отдалились от людей, хотя изредка контактируют. Наиболее вероятная причина охлаждения отношений - утеря Ланширом Крахоца (а между прочим, по этому поводу были подписаны соответствующие обязательства). Представительницы этой расы физически довольно слабы и легко уязвимы. Зато магией орудуют очень неплохо. До сих пор непонятно, как и чем живет эта раса. Политическое устройство точно не известно, установлена лишь верховная сестра Цалнашш. Издревле считается, что раньше из человеческого стана выделилась некая группа женщин, которая поклонялась местному богу в змеином обличье, из-за чего и сами приобрели некоторые его черты.
В игре я встречал только один тип змееженщин.
Ближайший прообраз этой расы - наги из вселенной Might & Magic. Только вот женщины-змеи оружием орудовать не умеют совершенно и не столь выносливы.
Гномы
Символически гномы в игре присутствуют. Но вы не увидите ни одного живого дварфа┘ Еще до Великого Переселения эти смелые и отважные существа исследовали недра земли и рыли чуть ли не километровые шахты. Гномы во всех играх славились как великие шахтеры. Arx Fatalis - не исключение. Но здесь их постигла горька, незавидная участь. Они умудрили выпустить из самой преисподней двух бестий. Это Ам Шегару под силу уничтожить их, а вот гномы не смогли. Их разодранные в клочья тела валяются по всему восьмому уровню. К сожалению, о доблестных дварфах известно очень мало. Можно сказать, что они единственные поставщики сверхпрочного металла мифрила на другие уровни. Об их политическом и экономическом устройстве также ничего неизвестно. Можно предположить, что они жили за счет торговли металлами и камнями.
В игре я встречал всего один тип их трупов: ⌠дварф-обыкновенный-в-латах-и-крови-порванный-на-куски-хи-хи■:)
Ближайший прообраз этой расы в любой ролевой игре с участием дварфов (но НЕ ⌠Diggles■).
Люди-крысы
Об этих существах мы также располагаем довольно скудной информацией. Потому, что они не общаются абсолютно ни с кем. Только друг с другом. Кстати, язык общения у них довольно интересный - они издают странноватые гортанные звуки. Они завелись в подземном Арксе еще до того. Как он был обустроен. Считается, что ратмены - эволюционировавшие по непонятной никому причине крысы. Промышляют они исключительно воровством. Они способно обворовать даже самого Шегара (при краже вы услышите звук монет). Также, в поселения других рас они приходят для того, чтобы питаться их┘хм┘экскрементами. Да-да, в библиотеке Ланшира так и написано. Непонятно, какое у них политическое устройство, что представляют из себя ратменовские поселения. Но я могу точно сказать - этот противник намного умнее самого ильсида! Крысочеловеки носят темно-фиолетовые одежды шикарного покроя, атакуют со спины отличными отравленными клинками, а когда дело плохо - выпивают эликсир невидимости - и наутек. Непонятно, где они все это достали, а самое главное - научились применять. Хотя ученые говорят, что крысы - самые умные животные в мире┘ Охотно верю.
Ближайший прообраз этой расы - ratmen▓ы в Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Одно лицо, практически:)
Драконы
Ну какая RPG без них родимых может обойтись!? Вот и сюда гигантскую рептилию разработчики воткнули, скорее всего, для имиджа. Упоминание о драконах все же есть в библиотеке Ланшира. Но за все игру вы не встретите больше одной особи данного вида + ее (особи) яйцо. Дракон непростой, а ледяной (живет во льдах). Да еще ко всему и говорящий. Рассказать о драконах я вам ничего не смогу, так как даже летописцы Аркса честно признались, что знают только точное количество их чешуек (4815 штук). От себя добавлю, что разок я попытался его атаковать. О чем вскоре пожалел ровно через секунду.
⌠Врагу не сдается наш гордый Шегар, Акбаа здесь никто не желает!■
Вот я и описал все ключевые расы. Теперь о любимых врагах. Специально главу для каждого типа я выделять, конечно, не буду, но постараюсь упомянуть многих.
Крыса. Самая обыкновенная жирная и злая крыса. Кусает не особо больно, мочится легко. За что я только их ненавижу - так это за общее количество особей во всей игре.
Мышь декоративная. Мелкие, серые. Бегают под ногами, вреда не причиняют. Я включил их в описание только для того, чтобы вы их с крысами не попутали.
Паучок. Мелкие, шестилапые. Кусаются не больно. Опасности не представляют.
Паук. Посерьезней паучка будет и по габаритам заметно больше. Ткет паутину, чувствительно кусает. Но все равно особой опасности не представляет.
Паучище aka гигантский паук. Самое крупное насекомое в игре. Интеллектом от паука не отличается, зато очень живучий и сильный. Представляет опасность только если к себе вплотную подпускать. Способен шастать по стенам. Кроме того, травит жертву.
Люди-сектанты. Есть два типа этих индивидуумов - маги и не маги. Вторые - вообще мальчики для битья, а с первыми иногда приходится попотеть. Они не только любят атаковать нас сильными заклятьями вроде fireball▓а, но и лечатся. Лучше всего мочалить их чем-нибудь потяжелее и высасывать их ману с помощью соответствующего заклинания.
Ильсиды. Драться в открытую с ними практически невозможно. Наносить удары со спины тоже. Лучший способ - прятаться и убегать. И то догонят. О ильсидах ходили разные слухи среди людей. Что это демоны, потусторонние силы и т.п. Но на самом деле это самые обыкновенные homo sapiens, только бритые наголо и обладающие наикрутейшей броней вкупе со спеллом ⌠ускорение■. Вот и весь секрет. Легко их становится мочить только после того, как сами наденете ихнюю броню и отольете кольтковый меч. До этого момента убивать их можно только в теории или пользуясь хитроумной тактикой/хинтами. Все ильсиды обладают отличным слухом и координацией движения. Как говорится, два удара - восемь дыр. Единственное, что иногда успокаивает - их видно за километр.
Вместо заключения┘
...хочу поделиться с вами одним очень крутым хинтом (фактически, читом). В самом начале игры, как только выбираетесь из камеры, специльно остановитесь в комнате, в которой снует гоблин. Видите стол, стул, кости в углу? Хорошо. Берете левую косточку с пола в руки. Используйте ее 10 раз на стуле. Сверху высветится надпись CHEATER, а в инвентаре у вас появится колтковый меч, кожаная броня, ильсидская броня и куча еще всего разного. В том числе, и клок бумаги, нажав на который правой кнопкой, вы получите дополнительный уровень.





Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 14 -




  Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.01.26 15:44:15All Rights Reserved