WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 7

Поднимаемся по одной из сообщающихся лестниц, добегаем до решетки и идем прямо, в спальню ⌠короля■. Да, довольно скромное убранство. На столе лежат три аппетитных яблочных пирога, а в ящике - 27 золотых монет, еще один пирог, два ядовитых зелья и записка от лечащего врача Алотара. Там написано, что, мол, алкоголь ему вреден, особливо в таких количествах, в которых он его хлещет. Выходим из помещения. Железные врата - своего рода тронный зал. Алотар борзеет и орет, что очень занят и ему не до нас. Ждать можно хоть до посинения, зато можно подметить следующий факт: ⌠король■ очень любит пироги. Долбанутый повар приносит их ему с завидной периодичностью. Есть идея! Чешем на кухню, достаем бутыль с вином и используем ее на хлебном тесте (кстати, если ничего не подмешивать, можно для себя печь нормальный хлеб - плита сзади). Но! Помните, я обещал вам хинт? Так вот, поставьте на столе около теста бутылку вина и дайте книгу с рецептом повару. После этого он испечет пирог, принесет его королю, и┘тот через некоторое время оттуда выйдет, не оборонив ни слова. 1000 xp. За самоличное приготовление опыта не дают.
Найти самого главного гоблина можно в его комнате. Он сидит на унитазе гоблинской конструкции и что-то бормочет себе под нос. Считайте, что этот момент - переломный. Можно идти по пути зла или добра по отношению к троллям и гоблинам. На сюжетную линию это кардинальным образом не повлияет, а вот на уровень вашего персонажа -да. Как и в любой РПГ, путь зла более ⌠эксповый■. По нему я и пошел. Достаем меч (много лучше лук) и выпускаем несколько стрел в ⌠короля■. Он вооружен хлипеньким кинжалом и достойного, королевского отпора от него не ждите. Зато поорать о помощи он может. В этом случае в помещение припрется лорд и повар. Не поверите, но их всех вместе мочить в одной комнате - плевое дело! Главная тактика - бей и носись по помещению, как угорелый. После протяжного стона Алотар шлепнется на пол как куча сами знаете чего. Обыскиваем его тушку: серебряное кольцо, эликсир жизни и три ключа. У лорда найдем семь золотых монет, веревку и шлем. Шлем в данной локации надеть еще можно, но потом не забудьте снять его в обязательном порядке - он понижает магические умения и навык ⌠скрытность■. Тем более смотрится фигово:) С тела повара снимем ремешок и возьмем бутылку вина. Теперь наступает самая сложная стадия зачистки этого логова - надо как-то выйти из ⌠королевских■ апартаментов. Дело в том, что как только мы выйдем из-за угла, нас засечет охранник кузницы. Бороться с ним очень трудно потому, что к нему на подмогу подбегает либо второй лорд, либо просто обычный гоблин. Во втором случае выиграть схватку шансы еще есть, а в первом - практически нет. Во всяком случае, у магического или ⌠воровского■ персонажа. Так что надо успеть умертвить охранника до того, как подбежала подмога. Лучший способ - отравить оружие. Для этого надо два раза нажать на ядовитом зелье и кликнуть разок либо на мече, либо на колчане стрел (не на луке!). Орудие убийства окрасится в зеленый цвет.
Как только мы им удачно атакуем противника, он сам станет зеленым. Вообще, на мой взгляд, лук куда более эффективное оружие, нежели меч, особенно для борьбы с гоблинами-лордами. Драться со стражем лучше всего в тронном зале - есть, где развернуться. Как всегда, действуем суперэффективной тактикой - ⌠бей и отбегай■. С его тельца снимем просто кучу всяких вещичек: факел, шлем, три ключа, 22 золотые монеты, длинный меч (сила минимум на 10).Через некоторое время сюда наведается его напарник, тоже лорд. Валим его точно так же, берем у него 27 золотых монет, ключ. Выходим отсюда в холл, где ошивается прораб.
arxfatalis/arx27.jpgarxfatalis/arx27.jpg
Замочить его просто. Несмотря на то, что на нем надет кожаный доспех. Надеваем его в срочном порядке. Теперь мы выглядим более чем стильно. Идем в тронный зал, открываем черный сундук большим ключом с несколькими зубчиками. Да, безбедная старость обеспечена: изумруд, два кристалла, три бриллианта, три рубина! Нехило, скажем так, нехило. Теперь топаем грабить казну. Открываем дверь золотым ключиком и подбираем 560 золотых монет в сумме. Сундук рядом, под верстаком закрыт, ключа к нему нет. Зато сундук слева открыть можно. Там лежит неидентифицированное колечко, четыре золотых слитка и просто три куска чистейшего золота. На полках рядом собираем: три кристалла, два изумруда, два рубина. Скоро сюда подбежит очередной гоблин. С его бренного тела снимем шесть золотых монет и яблоко. Вообще, в казну можно попасть тремя мирными способами, если не хотите наживать здесь проблем. Первый: страж иногда оставляет дверь открытой на некоторое время. Второй: супротив ворот в тронный зал есть потайная поднимающаяся стенка. Иногда она тоже бывает открытой. Третий: в холле использовать левитацию и подняться на деревянный карниз, пройти по нему в казну. Кстати, на карнизе рядом валяется руна Фрида. Однако помните, миротворцы, что если гоблины засекли вас в казне, они по любому начнут вас атаковать. Чешем на кухню, выносим вперед ногами лорда. У него в инвентаре находим шлем, пять золотых монет, факел.
arxfatalis/arx28.jpgarxfatalis/arx28.jpg
В комнате для отдыха убиваем двух обычных гоблинов (у одного из них 11 золотых монет) и Атока. Пенсионер хоть и выглядит хлюпиком, но в него пришлось всадить четыре стрелы, прежде чем он испустил дух. На нем надеты кожаные доспехи, а в карманах: проклятое кольцо (непонятно, зачем оно вообще нужно - только характеристики снижает), семь золотых монеток и ключ. Уходим отсюда, и идем к началу гоблинских владений. С убитого вахтера снимем кожаные наколенники (наши-то совсем износились), хлебушек. Помните дверь направо, которую лорд не хотел нам открывать и посылал нас в грубой форме? Ответим ему за все хорошее. В его инвентаре валяется: короткий меч, шлем, кожаный доспех, ключ, факел и семнадцать золотых. Теперь заходим в эту самую дверь. Сюда также можно было попасть мирным способом. Для этого надо было поговорить с Алотаром насчет идола троллей. Тогда бы страж открыл дверь, разрешил там поковыряться. Но набросился бы на нас, как только увидел, что мы оттуда хоть что-то прем. Теперь нам никто не помешает. В помещении есть закрытый сундук, подсвечивающийся красным. Это значит, что он сломан, а, следовательно, для начала его надо починить. Если на данный момент у вас инструментов нет - не беда - один набор лежит на бочке в комнате Атока. Чиним, открываем и извлекаем оттуда идол троллей - разукрашенный череп. Больше у гоблинов делать нечего. Как говорится в одном стишке: ⌠┘больше в деревне никто не живет■. Идем к троллям.
⌠Поселение троллей-2■
Если вы пошли по злому пути, то череп, в принципе, можно и не отдавать. Но это только в том случае, если вы хотите убить абсолютно ВСЕХ троллей. Тогда с тела Пога подберем ключик, в шахте отопрем запертую дверь, выпустим заключенного, который и расчистит весь проход. Но, на мой взгляд, это жуткий геморрой. Лучше отдайте тотем Погу. Тогда он прикажет своим браткам расчистить проход, а после этого посетует, что мы убили всех гоблинов и бедные, несчастные тролли лишились постоянного заработка.
arxfatalis/arx29.jpgarxfatalis/arx29.jpg
После сего благородного деяния топаем к Ланширскому дворцу через тюрьму гоблинов и порушенный людской оплот. На подходе к лестнице свет погаснет и мы услышим зловещий сипловатый голос, просящий отдать ему свою жизнь. А потом догнать и еще раз дать. Не обращайте внимание. В тюрьме можно совершенно безнаказанно вынести троих лордов прям на лестничной клетке. Сделать это очень просто, так как они ничем не вооружены. Идеальное решение проблемы - поджечь всех разом при помощи спелла ⌠стена огня■. Вообще, лично я убивал всех гоблинов, которых только можно (квестовые и некоторые мирные не в счет). Проку от этих тварей нет, одни неприятности.
arxfatalis/arx44.jpgarxfatalis/arx44.jpg
Когда пойдем через оплот, обратите внимание на крепость - кругом снуют воины короля. Да, подкрепление, мягко говоря, запоздало. Если пройти за оплотом до огорода - увидим расчищенный проход. Нам туда.
arxfatalis/arx43.jpgarxfatalis/arx43.jpg
⌠Дворец короля Ланшира-2■
Первым делом я побежал не в королевский дворец, а в кузню. Я даже не стал чинить все свои шмотки, а просто их выкинул и купил новые, магические. Мой вам совет - даже если вы воин, не покупайте металлическую броню. Она хоть и поднимает защиту, но здорово снижает многие другие характеристики. А магическая кожанка имеет практически такие же параметры в плане защиты, зато ничего не снижает. А иногда и вовсе, повышает что-либо. Покупайте наших слонов:) Вторым делом я пошел в лавку ювелира и толкнул ему многочисленные камешки. И уж только после всего этого я побежал к королю.
arxfatalis/arx42.jpgarxfatalis/arx42.jpg
Как только откроем врата в тронный зал, начнется скриптовый ролик с участием местного алхимика, библиотекарши и, конечно же, Ланшира собственной персоной. Они дискуссируют проблему частых землетрясений, происходящих в последнее время с завидной периодичностью. Все соглашаются, что проблема в Акбаа - боге разрушений (первое упоминание о нем можно встретить в главном ролике). Как только обсуждение заканчивается, говорим с королем. Он благодарит нас и даже предоставляет нам собственные апартаменты во дворце и полный доступ ко всем помещениям! В это время вбегает Карл, начальник охраны и докладывается Ланширу о расследовании обрядов жертвоприношений. Заканчивается разговор тем, что, как обычно, заниматься придется этим делом целиком и полностью нам. Так уж и быть, а пока проверим собственный номер. Поднимаемся по правой лестнице в тронном зале наверх. Первая дверь закрыта, а у второй красуется табличка ⌠Резиденция Ам Шегара■. Открывем ее ключом и заходим. Обстановочка весьма аскетичная, хотя и милая: светильник, постель, кресло и два сундучка. В первом находим два каравая хлеба, две головы сыра, два яблока. Во втором: две жареные рыбы, две морковки, две курицы. В эти сундуки также можно класть все что угодно из своих вещей. Лично я кинул туда то оружие и броню, для использования которого мне навыка не хватало. Выходим отсюда. Следующая дверь ведет в комнату с телепортом. Только для начала надо магический барьер снять - нажать на переключатель. Все остальные двери закрыты - это помещения служителей Ланшира (Сайбериса, убитого Фалана Орбипланакса, алхимика Фелрона) и его самого. Идем к библиотекарше, говорим с ней на предмет убийства Фалана (задание у нас такое). Ничего полезного она не скажет, зато мимоходом подсунет нам книгу с иллюстрациями внешнего мира - подарок Грою. Дверь за нею ранее была закрыта, а теперь отперта. Это кабинет Фелрона, алхимика. Он даст нам что-то вроде предсмертной записки Фалана и ключ от его спальни. Ничего обличающего там, естественно, нет - только какие-то простенькие математические расчеты с двумя числами. Кабинет Фелрона - рай для персонажей с прокаченным до 60 навыком ⌠определение вещей■. Чего тут только нет! Во-первых, все необходимое оборудование для упражнений в алхимии: ступка, аппарат для дистилляции, небольшая печка типа ⌠примус■, кучи пустых бутылок. Во-вторых, необходимые ингредиенты: всевозможные порошки, корешочки, цветочки. И в-третьих - книга с простейшими ингредиентами. Так что не придется, как, например, в серии Might & Magic действовать исключительно методом научного тыка. Наконец, что самое главное - Фелрон предоставляет нам все это задарма. Если вы пока не обладаете соответствующим прокаченным навыком, можно просто прихватить здесь два драгоценных эликсира жизни и ядовитый напиток. Поднимаемся в апартаменты Орбипланакса. Черный сундук закрыт. Синюю шторку слева от постели можно отодвинуть и увидеть потайной шифр, открывающий дверцу рядом. Достаем записочку и, недолго кумекая, допераем до того, что ключ - цифра два. Соответственно пароль: 248. За дверцей - личный дневник Фалана.
arxfatalis/arx45.jpgarxfatalis/arx45.jpg
После этого начинается затяжной, но очень интересный скриптовый ролик - заседание совета. В совет входят следующие лица: мы, Ланшир, библиотекарша, Сайберис, Фелрон, священник и Карлуша, начальник охраны.
arxfatalis/arx46.jpgarxfatalis/arx46.jpg
Из этого ролика можно почерпнуть просто кучу важностей. Оказывается, в Арксе существует тайная секта, поклоняющаяся страшному и ужасному Акбаа. Честно говоря, этот бес мне этот бес напоминает жабу-переростка, проболтавшуюся в мире Fallout не одно десятилетие. Морду его лица можно лицезреть в главном меню или на снятом мною скриншоте ниже.
arxfatalis/arx49.jpgarxfatalis/arx49.jpg
Итак, сектанты приносят в жертву не только животных, но и людей.
arxfatalis/arx47.jpgarxfatalis/arx47.jpg
Тем самым они пытаются наполнить своего идола небывалой силищей и призвать его из Нодена в наш мир. Естественно, ни к чему хорошему это привести не может. Наша задача - не только уничтожить кровавый культ, но и раздубасить какой-то мифический камень.
arxfatalis/arx48.jpgarxfatalis/arx48.jpg
Но одна загвоздка: культ-то мы изничтожим, а вот с камнем придется действовать как-то иначе. Дело в том, что разнести к чертям эту породу может только Хранитель - существо не от мира сего┘ И тут до одного из совещающихся доходит, что этот самый хранитель - и есть мы!!! С этим умозаключением соглашаются и все остальные. Теперь на наши плечи ложится нелегкое задание спасти весь мир. Как обычно. Под горячую руку Ланшира попадается один из его личных стражей - Эрцег. Все сходятся на том, что он сектант и предатель.
Выходим из зала, топаем в направлении королевской кухни, только сворачиваем налево, до темницы. Оттуда доносятся жалобные стоны Эрцега. Ладно, так уж и быть, зайдем к нему - утешить и поговорить. Рычаг от решетки - у металлической двери по левую руку. Бедняга утверждает, что ввязался во всю эту авантюру только лишь надеясь, что удастся воскресить свою умершую женушку. Заодно он выкладывает местонахождение логова его сопартийцев - в таверне, за закрытой дверью. И дает пароль, что-то типа: ⌠фаат каа пел■.
Выходим, и в главном холле видим следующую картину: сестры ордена Эдурнеума отчитывают самого Ланшира. Ни он, ни они не хотят нам ничего говорить по этому поводу и лишь отделываются дешевыми отмазками вроде: ⌠это вам необязательно знать■. Ну не наше дело, так не наше дело.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 17:12:24All Rights Reserved