WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 12

arxfatalis/arx81.jpgarxfatalis/arx81.jpg
Мы идем вперед, но возвращаемся назад! Мистика!!! Но решение этой аномалии крайне просто - как войдете, сразу поверните назад, а не пытайтесь идти вперед. Вот и все. Проходим еще чуть дальше. Указатель, на нем надпись, что мы действительно уделали всех. Идем по узкому темному коридору вперед, но нас все время отбрасывает назад. А все потому, что над указателем надо нажать кнопку и пройти в открывшийся проход сбоку. Тут жмем еще на одну кнопку и идем вперед. Пред нами чаша и больше ничего. На нее надо положить одну из статую змеи. Если положим подлинник - она исчезнет, зато появится Цохарк. Ничего ужасного, если вы положите фальшивку не будет - она просто испарится прям на глазах. Просто в магазах она денег стоит. Говорю заранее - ⌠правильная■ - первая статуэтка (ту, что в комоде нашли). Как только вторая часть артефакта попадет в наши грязные лапы, мы перенесемся ко входу в храм иллюзий. Две каменные статуи женщин-змей оживут и начнут нас атаковать. Противники они никудышные, завалить их - дело минутное.
arxfatalis/arx80.jpgarxfatalis/arx80.jpg
При выходе отсюда наткнемся на труп еще одной змееженщины. В инвентаре у нее лежит цепочки и записка для нас, что встреча - в шахтах с кристаллами. Под этим подразумевается та локация, где мы впервые нарвались на гигантского паука. Чешем туда, натыкаемся на двух враждебно настроенных представительниц ордена Эдурнеума. У одной из них в вещах записка, что главное - уничтожить род Цалнашш. Вот, собственно говоря, и все. Теперь, когда у нас есть два могущественных артефакта, пора уничтожить камень Акбаа.
⌠Храм Акбаа-2■
⌠Уничтожить камень Акбаа■ - звучит просто и приятно. Но на самом деле придется очень сильно попотеть. Дело в том, что Ильсиды взяли храм под свою чуткую охрану. Что такое ⌠бой с ильсидом■, я объяснять не буду - для этого существует отдельная главка в гайде. Расскажу только о тактических приемах. Первый субъект патрулирует весь холл за дверью и главный холл. Пока есть достаточно маны, действуем так: становимся невидимыми, долбаем врага огнем - и так два раза. Отбегать передохнуть можно в любую из комнат поблизости - в них он не заходит. По главному холлу бродит еще один пентюх. Выманиваем его, становимся невидимыми и бьем той же тактикой. Однако иногда получается провернуть следующий хинт - закрыться в помещении у лестницы, дождаться, пока он не поднимется на ⌠козырек■ над нами. Атакуем! До него не доходит спуститься, он лишь крутится на месте, в то время, как мы нашпиговываем его стрелами.
arxfatalis/arx78.jpgarxfatalis/arx78.jpg
Весь храм прочесывать совершенно не нужно. Во-первых, нервы сбережете. Во-вторых, от ильсидов ничего полезного не остается - их тела нагреваются до красна и эффектно взрываются.
arxfatalis/arx77.jpgarxfatalis/arx77.jpg
Только посредственный двуручный меч рядом остается лежать. Итак, из главного холла поворачиваем направо (где голем с личом дохлые валяются). В этом помещении - два ильсида. Надо заранее подготовится. А именно - наложить на себя ускорение. Все. Маршал Кутузов излагает план действия: несемся, как угорелые, к комнатке лича, давим на кнопку и залетаем внутрь. Ильсиды со своим табуреточным интеллектом будут ломиться внутрь сквозь закрытую дверь (хотя могли бы и додуматься на кнопку рядом нажать). Тут такая же петруха, как и снашим дорогим дружком личем - части тела выпирают, мы по ним мочим, противник медленно, но верно подыхает. Только учтите - они твари живучие, лучше магией пуляйтесь. Убедитесь, что снаружи абсолютно никто не подают признаков жизни. Да┘ и тут вроде бы перед нами встает более чем интересный вопрос - как выходить из этой гробницы? Никак бы мы не вышли, если бы не славный игровой глюк с наездом полигонов друг на друга. Надо просто хорошенько провести мышкой по правому косяку и ⌠прощупать■ кнопку. Направляемся к мосту из черепов. Его сторожит один ильсид. Действуем с ним так же, как и с предыдущими двумя кадрами. Переходим, и вот мы в помещении с камнем. Рядом с ним фанатеют два жрица. Убиваем их спокойно, даже не обращая внимания на их атакующие спеллы.
arxfatalis/arx76.jpgarxfatalis/arx76.jpg
Напяливаем на себя Крахоц и Цохарк (как кольца) и прикасаемся к камушку. Он за несколько секунд превратится в горстку синего порошка.
arxfatalis/arx79.jpgarxfatalis/arx79.jpg
Подбираем его. Все, на выход. Пора доложиться на совете Ланшира. Смотрим ролик с угрозами Акбаа и переносимся в родной город из ближайшего телепорта.
⌠Ответный удар■
На подступах к городу поговорим с умирающим стражем. Он сообщает, что город подвергся нападению ильсидов, король брошен в темницу и вообще, тушите свет.
arxfatalis/arx88.jpgarxfatalis/arx88.jpg
Вступать в конфликт с ильсидами или вообще показываться им на глаза - не в наших интересах в сложившейся ситуации. Поэтому кастуем ⌠Невидимость■ и незаметно пробегаем к телепорту и переносимся в королевский дворец. Мы в помещении с телепортом. Врагов нет, один смертельно раненый страж лежит. Обыскиваем его труп, находим хлеб, сыр и 16 золотых монет. Ждем, пока полностью восстановится вся мана, снова кастуем ⌠невидимость■ и стремглав мчимся к тюремной клети (направо из главного холла, там еще Эрцег был). Везде эти чертовы ильсиды! Один из них пасет узкий проход слева от кухни. Вдвоем там протиснуться сложно, но можно - прижаться к стенке и идти боком. У решетки мы падаем, атакованные ильсидом сзади. Он замахивается, хочет нас добить, но┘ падает замертво, а за ним вырисовывается Култар!
arxfatalis/arxxx.jpgarxfatalis/arxxx.jpg
Этот доходяга, оказывается, вступил в ряды этой демонической армии под предводительством Исербиуса по незнанию. Ведь проходимец, как и Ленин, руководствовался основным принципом вербовки - ты, главное, пообещай, а выполнять необязательно. Култар открывает крышку люка рядом, советует нам сматывать отсюда и оставляет рядом свое шмотье: ильсидские латы (защита 38!!!), наколенники (защита30!!!) и меч. Теперь понятно, почему ильсиды такие мощные. Учитывая то, что их броня не имеет износа. Забираем все это (а по возможности надеваем, хотя и сила требуется на 12). Прыгаем в люк. Слышатся голоса - захватчики поняли, что мы ушли и покинули город. Все жители возвращаются на свои места, магазины функционируют. Поскольку все на месте - значит основной целью ильсидов были мы. Плохо, очень плохо. Выходим из здания в центре города и топаем во дворец. Докладываемся Фелрону и Ланширу. Оказывается, Акбаа все-таки не врал - он накопил достаточно энергии, чтобы прийти в наш мир. К счастью, не таким сильным. Исербиус сиречь Сайберис отдаст ему свое тельце для перевоплощения. Ну и пес с ним. Пока надо отправляться на поиски абсолютного оружия, с помощью которого мы и выбьем из этого мира дьявола во плоти. Топаем в библиотеку, говорим с Чинкашш. Она посылает нас к своей сеструхе. Телепортируемся. Говорим с Силлашш, она дает нам книгу, в которой написано, что абсолютного оружия нет.
arxfatalis/arx93.jpgarxfatalis/arx93.jpg
Его надо выковать самому из лучших ингредиентов. Причем в кузне гномов. Что ж, к гномам, так к гномам. Вспоминаем проход в северной стороне бункера на седьмой уровень (где огромного червя молотили), спускаемся, проходим и его. Мы на восьмом, последнем возможном в Arx Fatalis уровне.
⌠Шахты гномов■
И вот мы пришли в самые глубинные недра шахты-убежища. Идем налево, а на развилке поворачиваем направо. Лавовое озеро надо переходить очень аккуратно, так как за пару секунд наш перс может сгореть в нем заживо. Прыгаем по камням до телепорта, активируем его и возвращаемся обратно к развилке. Можно сделать еще просто - врубить ⌠левитацию■ и перелететь лаву без проблем, только это долго. Теперь сворачиваем налево. Проходим по каким-то колдобинам и спрыгиваем в помещение с многочисленными лужами крови на полу, бежим вперед. Кошмар! Сзади, из дыры в стене выползает огромная бестия (так и называется). Не пытайтесь ее убить или околдовать магией - все это ей нипочем. Единственный выход - бежать. И чем быстрее, тем лучше. Несемся в дверь напротив, затем в коридоре поворачиваем направо, прыгаем вниз, на металлическую платформу.
arxfatalis/arx92.jpgarxfatalis/arx92.jpg
Здесь главное - перебраться на противоположную сторону. Магия не срабатывает, поэтому действуем проверенным аркадным способом. Движемся вперед до изуродованного трупа гнома у заблокированной двери. С его трупа в обязательном порядке соберите следующие вещи: два куска мяса, ключ, книгу, силовой камень. Возвращаемся обратно. Невдалеке снова виднеется ужасная тварь. Времени размышлять нет, бежим ей навстречу, но слева открываем найденным ключом металлическую круглую дверцу и летим дальше. Закрывать ее за собой не надо - бестия все равно выломает. Свернем, как увидим проход по диагонали. Не пытайтесь своевольничать и драпать в другое место - все остальные двери заперты. Существо просто загонит вас в угол и сожрут (ей достаточно произвести всего один удар). Действуем максимально быстро и оперативно. В железное округлое устройство сбоку вставляем силовой камень и по лестнице забираемся наверх. Ждем, пока бестия не завалится к сюда. В центре помещения расположен пресс, кидаем под него мясо гнома и на стене справа дергаем рычаг, как только тварь начнет жадно чавкать над ошметками. Все, зверь убит.
arxfatalis/arx94.jpgarxfatalis/arx94.jpg
Спускаемся, топаем в комнату со сломанной топкой (проход к ней у рычага на стене внизу). Там подбираем ключ, набор инструментов, читаем гномский дневник и узнаем, как эти простофили разбудили бестию. Дергаем рычаг в полу. Выходим отсюда и чешем в правое ответвление стержневого коридора (с закрытой дверью). Снова подобная тварь! Но с ней разделываемся по-другому. Я ужо упомянул про рычаг на стене внизу в помещении с прессом. Он открывают решетку над лавой в полу. Как только существо встанет на нее┘ ну, вы поняли. Снова идем к месту с закрытой дверью (около которой вторая тварь находилась), отпираем ее. По обе стороны от нас шесть камер. Обыскиваем их, подбираем силовой камень, форму для отливки меча (форма сабли), два ключа, еще один силовой камень. Поворачиваем направо, топаем вниз. Вставляем в два девайса два силовых камня. Два сундука заперты. Запомните это место - мы сюда еще вернемся. Двигаемся в восточном направлении. Приходим в типичные шахты. На одной из деревянных балок подбираем очередной силовой камень. Побродим здесь немного - можно и золото найти. Снова искромсанный труп гнома. На нем силовой камень и записка, что мифрил кончается, положение почти что бедственное. Он и видно┘ Находим дыру в полу. Спускаемся по металлической лестнице туда. По левую руку, над уступом откалывем изумрудик. Проходим вперед. Справа - очередной непонятный девайс. Вставляем в него силовой камень. По деревянным балкам поднимаемся наверх. Левее трупа гнома, в стене, сбиваем огромный кусок мифрила.
arxfatalis/arx97.jpgarxfatalis/arx97.jpg
В инвентарь его положить не поучается. Несем в руках до только что подключенного устройства. Кладем в левый сектор, жмем рычаг. Кусок породы исчезает. Появляется он в помещении с прессом, где мы умертвили первую тварь. Валяется прим на полу у стены. Кладем кусище под пресс, вставляем очередной силовой камень в машину и дергаем рычаг. Получаются четыре маленьких кусочка, которые можно и в инвентарь положить. Идем в кузницу. Тут есть две машины. В ту, что с одним прессом, в выемку кидаем два куска мифрила, кольтковый порошок. Дергаем рычаг, получаем слиток металла. Забираемся по лесенке на второй станок (с двумя прессами). В его выемку кидаем слиток, а под правый пресс кладем форму для меча. Снова дергаем рычаг и получаем┘ кольтковый клинок
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:26:48All Rights Reserved