WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 1

Андрей Теодорович aka Армеец *Q-Tuzoff*
Настоящий избранник не имеет выбора
Станислав Ежи Лец
Arx Fatalis (часть 1)
Данная статья не получилась бы такой, какая она есть (или вообще не получилась бы) без огромной моральной, технической и прочей поддержки славного геймера Павла "dmfan" Конкина. Огромное тебе спасибо, Павел!
Arx Fatalis - прежде всего RPG, и лишь потом - Action. Игра, сразу говорю, немаленькая, поломать голову над многими загадками придется не раз. Обязательно прочитайте все разделы гайда, не только "Прохождение" - сразу же отпадет масса вопросов.
Вкратце о сюжете. Давным-давно жители города Arx жили, как и все нормальные люди, на поверхности земли. Все было хорошо (не считая плохих отношений между расами), пока в один момент солнце не стало затухать. Пришлось перебираться под землю всем живым существам. Пять лет люди, гномы, тролли и гоблины создавали рука об руку подземные поселения в заброшенной шахте дварфов. Расовые противоречия были забыты на долгое время. Но потом снова отношения стали ухудшаться, причем со стремительной скоростью, да еще ко всему тому, бог Разрушения задумал что-то нехорошее, очень нехорошее┘
Практически все названия характеристик, оружия, предметов, а также имена и прочее я перевел самолично на русский язык. Сделать это пришлось потому, что интерфейс в Arx Fatalis по большей части выражается пиктограммами с развернутыми подсказками. А версия у меня на момент написания была немецкая. Если возникнут какие-либо проблемы, всегда отвечу: [email protected]
Генерация персонажа
О генерации персонажа можно говорить много и очень долго. Разработчики постарались на славу - она получилась действительно продуманной, пусть и немного запутанной. Расскажу обо всем подробно и по существу. Итак, экран генерации состоит из двух частей. В левой части - общие характеристики перса, в правой - его скиллы и параметры, влияющие на них. Начну с описания значков в левой части.
В центре - портрет вашего героя, он, естественно, ни на что не влияет. Всего их четыре.
По сторонам от него - шесть пиктограмм. Те, что слева:
I.Значок меча - степень защиты персонажа от физических атак. Чем больше прокачена - тем меньше шанс, что вам будет нанесен серьезный ущерб от, например, вражеской секиры или стрелы. Минимум может быть равна 1.
II.Значок перевернутой пентаграммы, то бишь, звезды - степень сопротивляемости магии. Чем больше прокачена - тем меньше шанс, что вам будет нанесен вообще какой-либо ущерб от файербола и иже с ним. Минимум может быть равна 12.
III.Значок змеи - степень сопротивляемости ядам. Чем больше прокачена - тем меньше шанс, что вы пострадаете от, соответственно, яда. Минимум может быть равна 16.
Пиктограммы справа от портрета:
IV.Значок сердца - самые, что ни на есть обыкновенные хит-поинты. Запас здоровья, короче говоря. В комментариях не нуждается. Минимум может быть равен 12.
V.Значок перевернутой пенты (снова) - запас ваших пунктов маны. Как и HP, в комментариях не нуждается. Минимум может быть равен 6.
VI.Значок меча (снова) - уровень наносимого вами физического ущерба. Нужен только воинам. Минимум может быть равен 3.
Все эти общие характеристики просто так прокачивать нельзя - только косвенно. Поясняю: непосредственно вкладывать очки в них не получится. Зато при увеличении, например, параметра "сила" повышается уровень наносимого физического ущерба. Но об этом будет сказано отдельно чуть позже. С этим разобрались. Переходим к основным параметрам.
Каждый основной параметр влияет в разной степени на те или иные скиллы, плюс на некоторые общие характеристики. Одним словом, повышает. Но тут есть пара хитростей. Во-первых, многие характеристики и скиллы повышаются не из соотношения "одно очко в силу - одно очко туда-то", а, к примеру, 1 к 2 или 2 к 1 и т.п. Во-вторых, если вложить драгоценные поинты в какой-то определенный скилл, а только после этого начать прокачивать основные параметры, некоторые характеристики тоже будут повышаться в другом соотношении (все зависит от количества вложенных в скилл очков). Обзовем самые быстрорастущие умения и характеристики первичными, медленнее - вторичными, самые медленные - третичными. Ниже я буду приводить зависимости их роста при условии, что вначале геймер качает параметры, а только после этого - все остальное. Схема будет следующей: если одно очко параметра будет повышать скилл или характеристику на единицу, то получится следующее - 1-1-1-1┘; если на двойку, то 2-2-2-2┘ и т.п. Если же только за два или три очка параметра добавится очко в скилл или характеристику, тогда 1/2 или 1/3 соответственно. Но чаще всего числа в схемах чередуются, например: 1-2-1-3 и т.п. Если зависимость не меняется вообще на протяжении всей начальной прокачки, буду писать только "1/2┘". Если меняется, а потом постоянно повторяется, то повторяющиеся числа буду выделять жирным шрифтом и только после этого ставить многоточие. Пример: 1-2┘ - значит, что вначале идет единица, а потом двойки до конца (не путать с 1-2 - постоянное чередование единиц и двоек). Ежели зависимость меняется постоянно (короче, иррациональна), то буду описывать полностью всю зависимость до конца. Под "концом" имеется в виду то, что в тот или иной параметр вы вдруг вложите все поинты.
I.Значок руки - сила, просто грубая физическая сила. Самое главное для воина.
1.Влияет на физический урон персонажа по схеме: 1/2-1/5-1-1-1/2-1-1-1/2-1.
2.На "определение предметов": 1-2┘
3.На "ближний бой": 2┘
4.На "орудия дальнего боя": 1┘
II.Значок непонятно чего - интеллект. В первую очередь надо развивать магам, хотя и остальным не помешало бы, ведь влияет на кучу вещей.
1.На сопротивление магии: 2-3-2-3-2-2-3-2-3-3-2-3-3-3-2-3.
2.На количество пунктов маны: 1┘
3.На "ловкость": 1┘
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: crazy(_)user Когда: 24:1:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2018.12.18 18:08:39All Rights Reserved