WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 10

Пси Шторм.

Шторм - очень мощное заклинание, которое действует на целую область. Очень важно, что шторм применяется не на вражеские юниты. а на область, и вы можете ударить им по невидимым юнитам, даже если у вас нет детектора. Это особенно полезно, например, против вражеских Истребителей. Вообще Шторм очень важен для борьбы с воздушными юнитами. Используйте Темпларов как вашу главную противовоздушную оборону. Помните, что Штормы не суммируются, бесполезно вызывать еще один Шторм поверх другого, пока тот действует, надо дождаться окончания предыдущего Шторма. Хорошая тактика - высадить Темплара из Челнока и вызвать Шторм на вражескую линию минералов. По действию это очень близко к десанту Риверов, но более реально для игрока, проводящего раш Зилотами. Он обычно все равно строит Цитадель Адуна, поэтому можно сэкономить газ. Кроме того, построить много Темпларов можно быстрее, чем Риверов при наличии нескольких Гейтвэев, что как правило и бывает на практике, а стоят Темплары гораздо меньше, чем Риверы.

ЕМП-волна.

ЕМП - очень полезное заклинание в некоторых специфических ситуациях. Первое ее тактическое применение - разоружать "магические" юниты: Дефайлеров, Темпларов, Истребители, Научные суда и др. Многие игроки собирают такие юниты вместе на небольшом пространстве. Когда вы видите Дефайлеров, стоящих тесной группой, всего одна удачно пущенная ЕМП обезоружит их всех. Другое важное тактическое применение ЕМП - щитов Протоссов. Это особенно болезненно для Архонов, которые остаются всего с 10 баллами здоровья, но также очень ослабляет и другие юниты и здания Протоссов.

Наступательные Бункеры.

Одна из лучших тактик для Террана - использование Бункеров для наступления. Эта тактика требует хорошего микроуправления, выбора времени и везения, но когда выполнена удачно, может сразу принести победу. Главная идея - построить Бункер рядом с вражеским городом, в пределах дальности выстрела от его ресурсов или важных зданий. Идеально построить бункер позади его минералов, но если не удастся - вполне хорошо взять под обстрел базу или газовую шахту. Чтобы выполнить этот маневр, приведите обычный атакующий отряд из Морпехов/Огнеметчиков и пару СКВ. Если удастся, постарайтесь зайти с той стороны, где расположены минералы. На некоторых картах (Hunters) это невозможно, тогда зайдите несколько сбоку (главное, чтобы бой происходил рядом с его ресурсами). Для этой тактики очень важна неожиданность. Лучше, чтобы враг не видел вас, пока вы не начнете строить Бункеры. Первый шаг - начать двумя СКВ строительство 2 Бункеров. Вам редко на самом деле будут нужны оба и вряд ли оба выживут, но второй нужен для отвлечения или как резервная позиция обороны. Если враг не замечает строительства, держите свои силы сзади строителей, чтобы они пока не стреляли в рабочих. Если он заметит Бункеры и пришлет войска, выдвиньте свои силы немного вперед, но все же держите их позади еще строящихся Бункеров, и сражайтесь. Главное - держать войска позади Бункеров. Если придется выбирать, что спасать - войска или Бункеры, естественно, войска важнее. Кроме того, когда войска стоят позади Бункеров, это приносит двойную пользу. Если противник атакует Бункеры и СКВ, вы выигрываете время для "бесплатных" выстрелов. Если он идет прямо к вашим войскам, ему придется потратить время, чтобы обойти Бункеры. Если вы хорошо владеете микроуправлением, отмените один из Бункеров за секунду до того, как он будет разрушен. Это сэкономит вам минералы. Если заметите, что противник сосредоточил огонь на одном из ваших юнитов, уводите его прочь от Бункеров ("приманка") и вы выиграете немного времени для завершения строительства. Как только один из Бункеров будет готов, прыгайте в него скорее. Если СКВ еще будет жив, пусть ремонтирует Бункер. Когда Бункер построен и войска в него вошли, ваш противник лишается минералов и партия в принципе выиграна.

Танки на высотах.

Танки в осадном режиме очень эффективны - особенно если противник не может их атаковать. Конечно, это можно сказать о любом юните, но благодаря уникальной дальности и силе огня Танков, к ним это относится в первую очередь. Есть много способов, чтобы защитить Танки: Бункеры, Огнеметчики, Защитная матрица. Но один из лучших способов - поместить их на высотах. Особенно хороша эта тактика на таких картах, как Green Valleys, Opposing City States 98', Brushfire. На некоторые высоты есть вход, тогда вам придется его защищать. На другие высоты можно попасть только по воздуху. Высаживайте десант Танков или поднимите Фабрику на высоту, смотря по обстоятельствам. Не забывайте, что Танки беззащитны против атаки с воздуха, поэтому посылайте с ними Морпехов, Голиафов. Или постройте рядом пару Турелей.

Локдаун.

Локдаун очень, очень полезен во многих критических ситуациях, в которых может оказаться игрок. В первую очередь это касается встречи с огромным флотом Бэттлкрузеров или Кэрриеров противника. Использовать только Истребители или Голиафов бесполезно и неэффективно по затратам. Но если у вас под рукой, скажем, 8 Призраков, вы легко выйдете из положения. Выведите из строя Локдауном все юниты, какие сможете. Уничтожьте в первую очередь те, которые еще останутся боеспособными, а потом принимайтесь за остальные. Используйте Локдаун против любых крупных механических юнитов - Танков, Истребителей, Скаутов и т.д. Один Призрак может сделать 2 Локдауна - очень выгодная тактика обороны с точки зрения затрат. Локдаун часто может повернуть ход сражения в вашу пользу.

Стасис.

На первый взгляд Стасис кажется не особенно полезным заклинанием. Он не убивает юнит. Этот юнит даже оказывается защищенным от повреждений. Но возможность временно вывести из строя часть вражеских сил все же очень важна. Лучшие цели для Стасиса - большие, дорогие и мощные юниты. примените Стасис на группу Ультралисков, Бэттлкрузеров, Скаутов или нанесите упреждающий удар по Призракам, Дефайлерам. Научным судам - по любым магическим юнитам, чье временное бездействие будет для вас крайне выгодно.

Щитовые батареи.

Щитовая батарея несколько напоминает Терранский Бункер. По сравнению с Бункером у нее есть свои преимущества и недостатки. Например, одно из преимуществ - что она может подзаряжать щиты любых юнитов, а Бункер защищает только пехоту. Недостаток - что Щитовую батарею нельзя перезарядить или починить с помощью рабочих, поэтому она не так надежна в обороне, как Бункер, который можно ремонтировать. Но самая заметная разница между этими зданиями в том, что люди любят строить Бункеры. Бункер всеми признается за отличное защитное сооружение, а о Щитовой батарее такого не говорят. Тем не менее, на самом деле Батарея - тоже прекрасное оборонительное сооружение, и ее можно использовать с огромным эффектом, применяя несколько несложных тактик.

Первая - использовать Щитовую батарею как страховку от раша. Если Протосс хочет быстро подниматься по технологическому дереву, он не может тратить много на Зилотов. Хороший способ сделать ваших малочисленных Зилотов сильнее в обороне - построить 2 Щитовые батареи рядом с минералами и чуть в стороне одна от другой. Когда используете Щитовую батарею, лучше запомнить "горячую клавишу" для перезарядки щитов у юнитов, а не подводить их для этого к батарее. Другая тактика - защитить Щитовыми батареями вход на вашу базу и держать рядом для обороны небольшое количество стреляющих юнитов - Драгунов, Кэрриеров, Скаутов. Всего 2 Скаута, поддержанные Щитовой батареей - отличная противовоздушная оборона. В общем можно сказать, что Батареи используются игроками совершенно недостаточно, хотя они очень полезны. Любой уважающий себя Протосс должен иметь хотя бы 1 Щитовую батарею как опорный пункт своей обороны.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:12:57All Rights Reserved