WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 3


Внимание: при использовании "атаки" всегда есть опасность случайно попасть мышкой по вражескому юниту или зданию, что испортит все дело, "Атаковать" всегда следует пустое место.

Отражение атак с помощью рабочих

Не забывайте, что рабочие тоже могут драться, особенно на раннем этапе игры, когда войск еще относительно мало. Это свойство позволяет выгодно сэкономить ресурсы, затрачиваемые на оборону, а также отбиться от превосходящих сил противника.

Выглядит это так: при обнаружении атакующего неприятеля вы объединяете рабочих в группы вместе с воинами и командуете им "патруль". Если войск нет вообще (например всего лишь пара пушек или бункеры), тогда хватайте рабочих и приказывайте им "атаковать" ("патрулировать" они не умеют).

Желательно расположить рабочих между вашими боевыми единицами и противником. Хитрость в том, что вражеские воины игнорируют рабочих, если видят "настоящего" врага. Пока неприятель будет пытаться обойти неповоротливых работяг, копошащихся под ногами, они потихонечку уничтожат его, сами, практически не неся никаких потерь. В multiplayer соперник, конечно, может приказать "атаковать" конкретного рабочего, но это потеря темпа. Кроме того, бедолагу можно спрятать за "широкими спинами" товарищей, еще более осложнив противнику жизнь.

"Китайская защита"

Этот способ придумали вовсе не китайцы, а один из нас - Dilvish. Прием получился настолько эффективным и простым, что многие стали его использовать. Как и порох, кстати. В общем, все массовое ассоциируется с Китаем. Теперь по существу. Начнем с зергов. Берем 23 санкен (их наземная пушка), за ними ставим 1012 гидр (гидралисков) с "апгрейднутым" радиусом действия - и блюдо готово. Такая комбинация сил способна остановить 1820 зеалотов, 2030 морпехов, а также немало зерглингов или гидр. Вся соль в том, что войска противника в первую очередь атакуют санкен, несмотря ни на что так запрограммированы приоритеты. А ваши гидры тем временем "разбирают" неприятельские войска. Учитывая то обстоятельство, что у каждой санкен 400 "хитов", времени у гидр будет немало. Кроме того, санкены и сами бьют неплохо - по 40 damage за выстрел, и делают это весьма часто.

Теперь про терранов. У них роль санкен выполняет бункер, который во время атаки хорошо бы чинить двумя рабочими. Не надо строить по одному бункеру на каждых четырех морпехов, достаточно парочки. Протоссы. Вместо санкен - photon cannon, вместо гидр - зеалоты. Только зеалоты строятся перед пушками и не дают врагу до них добраться.

Все виды "китайской защиты" лучше организовывать в узком проходе, хотя и на открытой местности, недалеко от базы, техника также работает весьма эффективно.

"Прорыв к рабочим"

Неплохим, на наш взгляд, приемом является "прорыв к рабочим". Это когда 2-3 ваших юнита обходят оборону неприятеля и нападают на его рабочих. Во-первых, этим вы подрываете экономику врага. Во-вторых, отрываете оппонента от его дел. В-третьих, портите ему нервы и заставляете держать там охрану. А в-четвертых, оттянув, таким образом, часть сил от передовой, можете нанести сокрушающий удар. Или, если враг ушел в совсем глухую оборону, - захватить новые территории и приступить к строительству дополнительных баз. Queen-пиратство

Зачастую можно довести человека до белого каления с помощью обычных королев. Стоит вывести их штук восемь и разработать им "брудлинг". Напомним, что он действует также на голиафах, драгунах и терранских рабочих. Королевы могут, во-первых, "запаразитить" часть войск противника. Кстати, разрешено сажать паразитов и на простых аборигенов, которые мирно ползают на многих картах.. Во-вторых, можно резко снизить численность живой силы у противника (танки, маги, ультралиски), а если увеличить количество королев, то магия у них будет восстанавливаться быстрее, чем враг сможет строить новые войска. В идеале это выглядит так: из gateway'я вылезает протоссовский маг и тут же гибнет от нашествия чудовищных "блох".

Irradiate-пираство

Не все знают, что терранский "Irradiate" способен убивать всех протоссовских юнитов, производимых в gateway'ях, а также любую другую органическую единицу, включая терранских рабочих. "Irradiate" действует на воздушные юниты, но, в отличие от "брудлинга", не поражает танки и голиафы.

Любопытная деталь - все наземные юниты в игре делят-ся на биологических и механических, за исключением протоссовского Archon'a, которого StarCraft вообще считает не юнитом, а "технологией". Ну-ну.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 08:16:25All Rights Reserved