WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 15

Подготовка и проведение десанта Риверов на материковой карте очень отличается от выполнения такого же плана на карте островной. Цель самого десанта остается той же самой, но при его подготовке приходится решать две противоречащие друг другу задачи: 1) построить достаточно юнитов и защитных сооружений, чтобы отбить ранние атаки; 2) подняться по технологическому дереву до Риверов как можно быстрее. Для выполнения плана надо либо иметь на базе 5-6 Зилотов, поддержанных 2 Щитовыми батареями, либо построить несколько Пушек. Хотя у противника в начале может быть перевес в силах, все же десант Риверов на материковой карте вполне возможен при соблюдении нескольких условий.

Во-первых, крайне важно правильное размещение не только Пушек, но и всего вашего города. Зона обстрела Пушек должна покрывать всю базу, кроме того, Пушки должны прикрывать и друг друга. Первые 2 Пилона надо обязательно строить на концах линии минералов - тогда эта линия будет охвачена Пси-полем и вы сможете строить пушки прямо рядом с камнями. Это очень важно - чтобы Пушки располагались в линии минералов. Это отличная позиция, чтобы защищать и Пробы, и здания. Кроме того, юниты ближнего боя потратят кучу времени пробираясь между вашими Пробами к Пушкам. Здания надо ставить так, чтобы они были под защитой Пушек и, в то же время, максимально мешали юнитам противника, загораживали им дорогу к Пушкам. Во-вторых, ВЕРЬТЕ в ваши Пушки. Они помогают. Не надо бросать все другие дела и судорожно тратить ресурсы на защиту базы. Спокойно посмотрите, кто к вам пришел, и примите решение. Если это юниты ближнего боя - прикажите Пробам, добывающим камень, атаковать, перекрывая дорогу к Пушкам. Если это Гидралиски - постройте еще 1 или 2 Пушки. С 3 Пушками вы можете считать себя в безопасности. В большинстве ситуаций достаточно даже 2. Правильно размещенные 2 Пушки при поддержке Проб легко отобьются от 5 Зилотов.

В-третьих, если противник не проводит раш и ваши Пушки молчат, срочно разведайте все экспаншены. Вполне возможно, что противник строит новые базы и собирается опередить вас в добыче ресурсов и в развитии. Если так, вам не удастся сразу разрушить его экспаншен, потому что у вас вряд ли будет достаточно Зилотов. Однако не забудьте об этих экспаншенах и высаживайте Риверы, как только они появятся, не только на главной базе противника, но и там тоже.

Если на вашу базу ведет узкий вход, можно строить оборону и там. Однако помните, что если эта оборона не особенно сильная, противник может пробежать мимо нее, не ввязываясь в бой, и разрушить беззащитную базу. Кроме того, там возле входа не будет Проб, чтобы задержать противника под обстрелом. А против воздушных атак защита узкого входа вообще бесполезна. Выводы

Десант Риверов - исключительно сильная стратегия на островных картах (против Террана и Протосса) и на больших материковых картах. Защита базы с помощью правильно размещенных пушек позволяет вам спокойно развивать технологии и готовить высадку возле линии снабжения противника.

Десант Гидралисков.

Десант Гидралисков - возможно лучшая стратегия Зерга на островной карте. Сила этой стратегии в том, что она обеспечивает и раннюю оборону, и возможность занимать экспаншены. Цель десанта - нанести противнику ранний и очень разрушительный удар силами 12 или около того Гидралисков. Если в начале игры вы выбрали не Зерга, а Рэндом, противнику будет практически невозможно вовремя узнать о вашем плане. Если неприятель даже знает, что вы именно Зерг и что вы готовите именно десант, а не воздушный флот, десант Гидралисков сам по себе достаточно силен, чтобы нанести большой урон, хотя бы противник и специально готовился к его отражению. Ключ к успеху - получить транспорты быстро и в достаточном количестве.

Порядок развития для десанта Гидралисков:

Первые 9 Дронов добывают минералы.
Дрон, который приносит 50-й минерал, строит Экстрактор.
Стройте 9-го Дрона.
Дрон, который приносит 150-й минерал, строит Спаунинг Пул.
Как только Экстрактор будет готов, ставьте на добычу газа 3 Дронов.
По ходу дела, как только будет достаточно минералов, вам надо опять построить 9-го Дрона и еще одного Оверлорда.
Больше не стройте Дронов, пока не будет готов Спаунинг Пул, а тогда сразу начинайте превращать Хэтчери в Логово.
Сделайте еще 4-5 Дронов.
Когда будет хватать минералов, постройте Гидралиск Ден и 2-ю Хэтчери.
Как только Логово будет готово, начинайте исследовать транспортировку для Оверлордов. Штампуйте Гидралисков на обеих Хэтчери и по необходимости делайте Оверлордов. Если считаете нужными открытия, доступные в Гидралиск Дене, сейчас время ими заняться.
Когда закончится исследование транспортировки, открывайте ускорение Оверлордов.
Если хотите, можно занять экспанд после того, как откроете транспортировку. Но тогда вам придется на какое-то время приостановить строительство Гидралисков.
Когда ускорение будет исследовано, у вас окажется самое малое 12 Гидралисков с улучшениями и 2 экспаншена. Перевезите Гидралисков к базе противника на 4 Оверлордах. Если есть запасные Оверлорды, неплохо взять их с собой даже без груза.
При осуществлении этой стратегии нужно помнить несколько важных вещей. Во-первых, даже ускоренные Оверлорды передвигаются довольно медленно и очень уязвимы на пути к вражеской базе. Для их защиты можно сделать несколько Муталисков, но это надолго задержит ваш десант.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 15 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 12:36:50All Rights Reserved