WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 16


Во-вторых, если вы видите на краю острова Турели или Пушки, не бойтесь лететь прямо через них. Если Оверлорды ускорены, и вы ведете с собой запасных Оверлордов (а мы рекомендовали брать как минимум 4, а не 3, которых было бы достаточно для перевозки 12 Гидралисков), они все останутся в живых.

Старайтесь высадить десант рядом с ресурсами или, если возможно, в дальнем невидимом для противника углу острова. В любом случае собирайте Гидралисков вместе. Не давайте им разбегаться в разные стороны, когда они будут высаживаться один за другим. Выбирайте всю группу и приказывайте ей оставаться на месте (горячая клавиша h). Ваш десант может провалиться, если Гидралиски расползутся и станут драться по одиночке. Когда вся группа из 12 или около того Гидралисков высадилась, первая цель для нее - любое вооруженное сопротивление, какое может встретиться. Во вторую очередь постарайтесь уничтожить пару "ферм" - Оверлордов, Депо или Пилонов, чтобы затормозить производство новых боевых сил противника. Если окажется, что оборона базы слишком сильна, уничтожайте экономику неприятеля, не обращая внимания на все остальное. Можно установить вашей группе очередь на атаку рабочих, чтобы она не отвлекалась на боевые юниты. Если вы уничтожите рабочих на меньшую сумму, чем вам обошлись 12 Гидралисков, то все равно будете в отличной ситуации, потому что у вас будет неповрежденная экономика и готовые экспаншены. Гибель 12 Гидралисков более чем окупится.

Десант Гидралисков очень хорошо работает против любого противника и любой стратегии, кроме такого же встречного плана. Если вы обнаружите, что противник делает тучи Гидралисков, десант вряд ли будет успешным. Если на базе у противника 2 или больше танков в осадном режиме, Гидралиски тоже погибнут быстро и напрасно. Тем не менее 1) большинство игроков не ожидают десанта на такой ранней стадии игры; 2) а даже если ожидают и десант погибнет, вы можете подорвать экономику противника. Конечно, Десант Гидралисков не обеспечивает успех в 100% случаев. От него можно защититься. Но для этого противнику надо знать, что вы готовите именно десант Гидралисков. Если вы играете Рэндомом (а это еще одна причина, чтобы выбирать Рэндом) или у него слабая разведка, что особенно часто бывает на островных картах, у вашего десанта будет преимущество неожиданности. Если все сложится в вашу пользу, десант сразу убьет противника. Если вы только ослабите его экономику, у вас есть две возможности.

Первая - просто посадить в транспорты еще 12 Гидралисков и добить его. Если вы думаете, что он не выдержит повторного десанта, так и поступайте.

Вторая - вы можете заняться развитием собственной экономики, обустроить свои экспаншены (их надо создавать сразу или немного погодя после открытия транспортировки) и подготовить комбинацию Муталиски/Гардианы или Гидралиски/Гардианы чтобы прикончить врага.

Если вы решили заняться экономикой, не забудьте построить надежную оборону (конечно, не впадая в крайность и не тратя на нее все ресурсы). Хороший игрок почувствует, что вы на время ослабили натиск и занялись экономикой. А тогда он нанесет контрудар всеми силами, какие остались после вашего десанта. Не забывайте об этом. Но и не бойтесь - ваша позиция сильнее и при элементарной осмотрительности вы легко доведете партию до победы.

Выводы

Используйте десант Гидралисков вместо несколько примитивного раша Муталисками. Это исключительно надежная и, в то же время, действенная стратегия. Во-первых, производство Гидралисков обеспечивает вам раннюю защиту против всего, что может придумать противник в начале игры - десанта Зилотов, раша Скаутами или Муталисками и т.д. Во-вторых, раннее открытие транспортировки дает вам доступ к экспаншенам. В-третьих, Гидралиски - это могучая и гибкая боевая сила для разгрома базы противника. Они могут атаковать воздушные цели, они довольно живучи, наконец, благодаря Оверлордам, они могут видеть и уничтожать невидимок. В общем, это очень солидная стратегия.

Бэттлкрузеры.

Мы не стали называть этот раздел "Раш Бэттлкрузерами" потому что минут 20 после начала игры вам будет не до массового строительства Бэттлкрузеров. Конечно, в идеальной ситуации, если противник не мешает, вы можете бешено строить экспаншены, создать только минимальную оборону и дойти до Бэттлкрузеров раньше. Однако первые 20 минут игры редко бывают идеальными или предсказуемыми. И конечно не стоит рваться к Бэттлкрузерам, пренебрегая обороной. Пара ранних Бэттлкрузеров не спасет вас, когда противник явится вашей базе с огромной армией более простых юнитов.

Поскольку игровые ситуации за такое продолжительное время могут складываться очень различные, бессмысленно искать определенный порядок развития, выводящий вас в конце на большой флот Бэттлкрузеров. Однако само по себе использование Бэттлкрузеров больших количествах с сопровождением юнитов поддержки можно рассматривать как вполне определенную стратегию. Это долгосрочная цель. Это главная задача, которая определяет ваши действия. Наконец, что важнее всего, это конкретная схема победы в партии. Итак, к делу.

Прежде всего, что такое "флот Бэттлкрузеров"? Главная его составная часть, очевидно, это Бэттлкрузеры, самые мощные юниты в игре. Во флоте должно быть по крайней мере 10 Бэттлкрузеров. Неплохо иметь 12, но здесь уже начинает играть роль предельное количество юнитов, поскольку каждый Бэттлкрузер требует 8 мест в Депо. Поэтому если вы сделаете 12 вместо 10, то вам придется, например, избавляться от части рабочих и сокращать добычу ресурсов, или уменьшить силы поддержки. А что это за силы поддержки? Конечно, здесь нет формулы, высеченной на граните, но в дополнение к Бэттлкрузерам бывает полезно послать 4-5 Научных судов, 1 транспорт с 8 СКВ и 3-4 Истребителя. Если у вашего противника тоже есть Бэттлкрузеры, добавьте еще один транспорт с 8 Призраками (надо исследовать Локдаун).

Теперь, когда у вас есть флот Бэттлкрузеров, как его использовать? Прежде всего, помните, что Бэттлкрузеры крайне медлительны. Как правило, конечно с поправкой на особенности карты и ситуации, вам придется двигать их от стартовой точки к вражеской главной базе - то есть на довольно большое расстояние. По пути могут встречаться вражеские экспаншены - разрушайте их, если это получится без задержки движения основных сил. Главный удар надо нанести по основной базе противника, разрушить там жизненно важные структуры, и поскорее. Ведь вы не хотите, чтобы противник успел построить те силы, которые ему нужны для защиты от Бэттлкрузеров. Как только неприятель увидит ваш флот, он кинется строить тучи Призраков, Темпларов, Дефайлеров и т.п. Если он не новичок, то несколько таких юнитов припас заранее. Однако когда вы разрушите ключевые здания на его главной базе, он не сможет строить их в больших количествах. А несколько Призраков, Дефайлеров или Темпларов могут нанести ущерб флоту Бэттлкрузеров, но едва ли уничтожат его. Теперь переходим к тонкостям использования флота.

Научные суда

Научное судно - самый важный юнит поддержки для флота Бэттлкрузеров. Во-первых, это детектор, что крайне важно для обнаружения опасных врагов Бэттлкрузера: закопанных Гидралисков и Дефайлеров, невидимых Истребителей и Призраков.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 16 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 08:50:27All Rights Reserved