WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 8

Атака/Патруль городов.

Иногда вы атакуете город противника, но не хотите связывать себя микроуправлением боем. Вы не считаете нужным тратить время на выбор целей для своих юнитов и т.п. Простое решение в этом случае - команда Патруль и указание на город. Выберите свои юниты, нажмите "P" и укажите им место внутри города. Идеальная цель - середина линии минералов. Теперь ваши юниты устремятся к назначенному месту, по пути атакуя все вражеские юниты и здания, какие им встретятся, в том порядке, какой заложен в искусственный интеллект. Не забывайте однако о ситуациях, когда искусственному интеллекту нельзя доверять и приходится брать управление на себя. Например, автоматически компьютер будет атаковать Перехватчики, запущенные Кэрриером, а не сам Кэрриер, хотя его уничтожение разом убило бы и все его Перехватчики. Не забывайте следить за своими юнитами после того, как отдали команду Атаковать/Патрулировать. Никогда не следует полностью полагаться на разум компьютера.

Зачистка линии снабжения.

Обычно лучшая цель для вас в городе противника - это его линия минералов, откуда он получает ресурсы. Перебить рабочих - задача ╧ 1. Однако с разными юнитами вам нужно решать эту задачу по-разному, потому что между юнитами при этом есть большая разница.

Юниты ближнего боя - Зилотов и Зерглингов - нужно вести прямо к линии снабжения командой Идти, но ни в коем случае не использовать для передвижения команды Атаковать или Патрулировать. Иначе они нападут на встреченные по пути здания и потеряют время.

Дальнобойные юниты - Морпехов и Гидралисков - надо подвести на расстояние выстрела к линии снабжения и дать команду оставаться на месте. Это самый эффективный способ зачистить линию снабжения дальнобойными юнитами.

Ударить и бежать.

Очень эффективная тактика. Лучше всего использовать быстрые юниты (например, ускоренные Валчеры или быстрые воздушные юниты). Некоторые думают, что это требует кропотливого микроуправления, но на самом деле здесь очень полезно и удобно использовать постановку команд в очередь: атаковать ключевое здание, уйти, зайти к базе с другой стороны, атаковать другое важное здание и т.д. Противник попытается атаковать ваших Муталисков, но ему придется все время гоняться за ними. Если только он не успел повсюду создать мощную оборону, такая тактика будет убийственной. Главное же, что вы можете поставить команды в очередь и спокойно заниматься другими делами. Есть однако и недостаток: пока вы не следите за своими юнитами, они могут встретиться с непредвиденными проблемами. Группа особенно уязвима пока она что-то атакует, потому что не двинется дальше, пока цель не будет уничтожена. Проведите хорошую разведку прежде, чем пользоваться этим приемом. И, по возможности, все-таки уделяйте внимание своим атакующим силам.

Закопанные разведчики.

У Зерга есть интересные преимущества - самый ранний подвижный детектор и самый ранний доступный механизм невидимости - закапывание. Закапывайте Зерглингов на экспаншенах и на самых оживленных путях движения. Такая разведка обходится очень дешево, и в начале игры есть промежуток времени, когда Протосс и Терран просто не могут найти закопанные юниты, потому что их Локатор и Обсерверы дальше по технологическому дереву.

Закопанная помеха для строительства.

Закопанные на экспаншенах юниты не только ведут разведку, но и могут затруднить противнику создание новой базы с помощью маленького трюка. Дело в том, что поверх закопанных юнитов нельзя строить здания. Если вы удачно закопаете 1-2 Зерглингов, то не только будете видеть, что происходит на экспаншене, но и помешаете противнику строить новую базу. Эта тактика особенно эффективна против Протосса - чтобы обнаружить закопанные юниты, ему надо или построить Обсервер, что происходит довольно поздно, или строить два сооружения - Пилон и Пушку. У Зерга есть Оверлорд, который обнаружит ваши юниты, а Терран может построить Турель. Тем не менее, это очень эффективная тактика - ваши юниты выполняют двойную работу - и как разведчики, и как помеха противнику. Вы удивитесь, когда увидите, как много игроков просто не догадаются, что им мешают ваши закопанные юниты. По этой причине тактику можно применять даже в поздней игре.

Размещение зданий/поиск закопанных врагов.

Если вы играете против Зерга, особенно на большой материковой карте, к середине игры есть большие шансы, что во всех важных местах он закопал Зерглингов. Если вы хотите занять экспаншен, проверьте, нет ли там закопанного Зерглинга. Поскольку закапывание у Зерга появляется раньше, чем детекторы других рас, вам нужно освоить трюк с размещением зданий для обнаружения закопанных юнитов. Для этого попробуйте построить здание в том месте, которое вас интересует. Если никаких видимых препятствий нет, а компьютер все же сообщает, что там строить нельзя, значит в этом месте закопан вражеский юнит. Эта тактика лучше всего подходит Террану с его довольно большими по охвату площади и дешевыми Депо. Пилоны и Хэтчери не так хороши - одни из-за размера, вторые из-за цены. Не тратьте много времени - просто постройте несколько Депо в подозрительных местах и тут же отмените их.

Указание целей.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 17:36:57All Rights Reserved