WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 6

Локатор на горячей клавише.

Хороший Терран должен назначать своим Локаторам горячие клавиши и все время помнить, на каких номерах они у него. Номера лучше назначать одни и те же в каждой игре, это поможет запомнить их и быстрее использовать. Например, удобные номера для Локаторов 3-5. Иметь для Локаторов горячие клавиши исключительно важно. Когда вам нужно обнаружить невидимого врага, это обычно бывает очень срочным делом. Вернуться на базу, выбрать Локатор, нажать S, потом снова вернуться к месту боя и, наконец, осветить его - это слишком долго. Вместо этого прямо на экране боя можно нажать номер Локатора, потом S и тут же щелкнуть на нужное место - мгновенная операция. Вспомните, как опасны невидимые враги, и вы согласитесь, что горячая клавиша для Локатора - это необходимость.

Города на горячих клавишах.

Чтобы удобнее переходить по горячим клавишам к вашим городам, назначьте горячие клавиши зданиям базы (Хэтчери, Командный центр, Нексус) в этих городах. Если вы Терран, можно использовать горячую клавишу Локатора и для поиска города. Польза от назначения горячих клавиш зданиям базы - возможность быстрого перехода и к вашей основной базе, и к экспаншенам. Такие горячие клавиши иметь неплохо, но это не первоочередная задача. Поэтому пользуйтесь такой возможностью только когда у вас есть незанятые горячие клавиши (а они обычно бывают). Сложность в том, чтобы запомнить, какой номер соответствует какому городу. Но после нескольких игр на одной и той же карте вы сможете выработать удобную для вас систему назначения горячих клавиш, соответствующую расположению баз на этой карте.

Десантные корабли на горячих клавишах.

Большинству игроков случалось испытать чувство растерянности, когда не можешь найти транспортный корабль, который только что был под рукой. Иногда транспорт находится в самом неожиданном месте, или выясняется, что вы его просто не замечали. Чтобы избежать такой неприятности, назначайте десантным кораблям горячие клавиши. Если несколько транспортов назначены на одну и ту же задачу, удобно присвоить всей их группе один номер. Но не следует назначать один номер транспортам, которые находятся в разных частях карты или которые не должны работать вместе. Как и с другими горячими клавишами, старайтесь всегда назначать для транспортов одни и те же номера - например, 8 и 9. Это поможет вам уверенно и быстро находить нужные юниты и поможет в игре.

Очередь на ремонт.

Зерг лечится автоматически. Протосс автоматически восстанавливает поля. Террану нужно ремонтировать технику. Многие игроки забывают о возможности ремонта и на этом очень много теряют, потому что ремонт стоит недорого и позволяет намного продлить срок службы мощных технических средств Террана, вместо того, чтобы тратить огромные ресурсы на постройку новых. Одна из причин, почему люди пренебрегают ремонтом - необходимость кропотливо управлять рабочими, чтобы они чинили многочисленные юниты. Но этого можно избежать! Устанавливайте очередь на ремонт: выберите примерно 3 СКВ и, удерживая Shift, направьте их щелчком правой кнопки по очереди на объекты, требующие ремонта. Так вы обеспечите ремонт многих юнитов и зданий и вам не придется следить, какой рабочий уже закончил ремонт, чтобы направить его дальше. Экономия времени получается огромная. Например, приведите на базу эскадрилью поврежденных Истребителей и попробуйте наш совет. Немного раздвиньте Истребители, чтобы было удобно выбирать каждый по отдельности, потом возьмите 3 СКВ и по очереди назначьте им ремонтировать всю группу. Даже если среди Истребителей будут неповрежденные, это не помешает работе - от них СКВ будут просто переходить к следующим.

Восстановление Гардианов.

Когда раскрывается кокон, в котором превращался Муталиск, появившийся Гардиан не имеет тех повреждений, какие могли быть у его "родителя". Если у вас был Муталиск всего с 8 баллами оставшегося здоровья, назначьте ему превращение, и у вас появится совершенно здоровый Гардиан. Используйте это к своей выгоде. Назначьте горячую клавишу отряду Муталисков, с ее помощью после сражения выберите из группы самых израненных (прямо в окне выбора юнитов внизу экрана) и нажмите "g.". Это самый быстрый способ найти поврежденных Муталисков и превратить их в здоровые юниты.

Сопровождение Оверлордами.

Войска Зергов всегда желательно сопровождать 1-3 Оверлордами. Так нужно делать всегда, независимо от того, какая раса у вашего противника, потому что у каждой расы есть опасные невидимые юниты, которые необходимо обнаруживать. Для этого просто назначьте Оверлордов следовать за одним из боевых юнитов. Если позволяет время, лучше приказать Оверлордам следовать за разными юнитами - на случай, если ведущий погибнет. Эта тактика не будет работать хорошо, пока вы не исследуете увеличение скорости Оверлордов - поэтому такое открытие делать необходимо, особенно если вы делаете ставку на авиацию. Возьмите за правило всегда посылать Оверлордов вместе с войсками, это никогда не повредит. Хорошо также послать Оверлордов сопровождать войска вашего союзника.

Заманивание.

Чаще всего, когда вы видите стоящую на месте группу юнитов противника, они просто остановлены, но им не дана команда оставаться на месте. Значит, если вы атакуете их и сразу побежите прочь, они последуют за вами - прямо в приготовленную засаду. Эта тактика, если ее применить грамотно, смертоносна для противника. Есть несколько хороших вариантов: заманить наземные юниты под огонь Бункеров и Танков; заманить воздушные юниты под удар ожидающих их Темпларов; заманить врага на поле, покрытое закопанными Гидралисками. При любом типе засады само заманивание состоит в том, что вы берете 1 юнит (лучше всего быстрый), атакуете им большую группу юнитов противника и сейчас же бежите назад, к месту засады. Пользуйтесь этой коварной тактикой, пока противник не догадается, что нужно давать юнитам команду оставаться на месте. А когда он начнет так делать - расстреляйте его юниты издалека. Они не тронутся с места и будут для вас хорошей мишенью.

Призраки-приманки и Ядерный удар.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:57:43All Rights Reserved