WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 18

Выводы

Мощный и гибкий, сопровождаемый силами поддержки, грамотно управляемый флот Бэттлкрузеров - это величественное зрелище. Его появлением на поле битвы вы как бы объявляете противнику: "Я выиграл!". Если вам уже удавалось разгромить противника с помощью флота Бэттлкрузеров, вы знаете огромную силу этих юнитов. Если еще нет - попробуйте обязательно.

Раш СКВ.

Прежде всего, надо помнить, что это стратегия с очень ограниченными возможностями и применять ее можно только в немногих ситуациях. Но если ее использовать правильно и в подходящей обстановке, она может быть крайне эффективной, буквально убийственной. Кроме того, это почти всегда большая неожиданность для противника, а преподнести ему сюрприз никогда не мешает. Начнем с порядка развития:

Первые 8 СКВ добывают минералы.
Больше пока не стройте СКВ.
Копите минералы и стройте 3 здания в таком порядке: Казарма, Казарма, Депо.
Сделайте СКВ ╧ 9 и 10.
Как только будет готова первая Казарма, начинайте строить Морпехов.
Вторая Казарма будет готова примерно в то же время, что и первый Морпех. Теперь стройте Морпехов в обеих Казармах.
Когда у вас будет 16 юнитов на 18 мест в Депо (16/18), постройте еще одно Депо.
Когда у вас будет 16 Морпехов (контроль 26/26), снимайте все 10 СКВ с добычи минералов - и вперед всеми силами.
Цель

Цель этой стратегии - ошеломить противника ранней и мощной атакой, которую трудно и предвидеть, и отбить. У СКВ довольно большой показатель здоровья, а юнитам ближнего боя надо пробиться через строй СКВ, чтобы добраться до Морпехов. Пока силы противника толкаются и, мешая друг другу, ищут дорогу или сквозь ваши ряды, или в обход, они получают огромное количество повреждений и от стреляющих без остановки Морпехов, и от самих СКВ. Если противник решит атаковать СКВ - что ж, у каждого из них 60 баллов здоровья, умножим это на 10 и получим стену из 600 баллов здоровья, за которой ваши Морпехи укрыты очень надежно. СКВ годятся и для разрушения зданий. Они делают 5 нормальных повреждений, а темп атаки у них тот же, что и у Морпехов, с их 6 нормальными повреждениями.

Когда использовать эту стратегию

Прежде всего, ее надо применять на маленьких или средних картах материкового типа, играя 1х1. Используйте ее, если считаете, что противник недостаточно заботится о ранней обороне или занялся развитием технологий. Многие используют такую стратегию на River Styx, но она вполне может работать на таких картах, как Crusader или Discovery. Такую стратегию можно применять только против Зерга, в крайнем случае, против Протосса. Зергу вообще трудно защищаться от такой атаки, хотя, конечно, отбить ее можно. Протоссу легче - и Зилоты, и Пушки обеспечивают ему достаточную защиту, если он не увлекается развитием экономики или технологий, а помнит об обороне. Но даже не пробуйте атаковать таким способом Террана. Один-единственный Бункер сорвет весь ваш план, а его СКВ дерутся ничуть не хуже ваших.

Главное - микроуправление

Сила этой стратегии не в том, что порядок развития обеспечивает вам перевес. Порядок развития очень простой и даже если вы соблюдаете его идеально, все равно есть большая опасность проиграть. Чтобы добиться успеха, вам надо управлять своими СКВ и Морпехами очень быстро и точно. Вся разница между победой и поражением в управлении. Есть 5 правил, которые необходимо помнить и соблюдать:

СКВ всегда должны находиться между Морпехами и противником. Всегда значит именно ВСЕГДА. Что бы ни происходило, СКВ идут впереди. Назначьте для СКВ горячую клавишу 1, а Морпехов разделите на 2 группы по 8 и присвойте им номера 2 и 3.
Не уводите СКВ от Морпехов больше, чем на 4 поля (дальность огня Морпеха). Иначе они столкнутся с противником, не имея огневого прикрытия. Если нет огневой поддержки - у вас воюют одни СКВ. Если такое случится хоть на секунду, вы понесете лишние потери, которых могло не быть.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 18 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 16:44:28All Rights Reserved