WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 5


После того как дефайлер сделал свое, в буквальном смысле, грязное дело, в игру вступают зерглинги, желательно с "adrenal glands" и "metabolic boost". В StarCraft vl.04 и Brood War "adrenal glands" в два раза увеличивает частоту атаки. (Если без апгрейда на один удар зеалота приходится два укуса зерглинга, то с ним он успевает укусить четыре - только подумайте!) Сделать эти апгрейды гораздо важнее, чем те, что предложены в Evolution Chamber'e. Зерглинга с легкостью уничтожают базу, лишившуюся защиты.

Единственным юнитом, пробивающим Dark Swarm на расстоянии, является терранский танк в Siege mode, и все благодаря мощной ударной волне (splash damage). Получается очень забавно: зерглинг, в которого попал снаряд, выживает, а его соседи гибнут.

Советы дуэлянтам

Как уже говорилось выше, универсальной стратегии не существует. Отсюда вывод: чем раньше вы узнаете, что предпринял противник, тем лучше. Кроме всего прочего, на картах, рассчитанных больше чем на двоих, очень важно как можно быстрее определить местоположение противника. От этого будут зависеть ваши дальнейшие действия.

У зергов роль разведчика играет оверлорд, терранам и протоссам приходится довольствоваться рабочими. Многое также зависит от конкретной карты. На островных картах, естественно, не стоит ожидать раннего rush'a, но и ранней разведки рабочими не получится. Здесь терраны могут использовать бараки в качестве разведчиков. Их же рекомендуется применять для своеобразной "ранней атаки" - зерговскую базу выдает "крипт". Протоссам же остается рассчитывать лишь на интуицию, но и это немало. Оставив за спиной определенное количество сражений, вы сможете с большой вероятностью предсказывать действия противника.

Командная игра

Что касается командной игры, то здесь на первом месте - слаженность действий союзников. Желательно перед началом партии обговорить несколько вариантов развития событий, а после старта, как только все заключат союзы: и станет видно ваше расположение на карте, быстро выбрать наиболее подходящий. Постоянно общайтесь по ходу игры. Вовремя поступившее предупреждение может сильно помочь вашим союзникам.


--------------------------------------------------------------------------------


Часть 3. Тактика.
В этом разделе описано великое множество тактических приемов. В отличие от стратегий, которые указывают общее направление для целых этапов игры, тактика - это использование отдельных приемов или команд с целью получить преимущество в частной ситуации. Иногда эти небольшие преимущества могут склонить чашу весов в вашу сторону и принести вам победу в игре. Решающие битвы, в которых важно превзойти противника умелым использованием сил, микроуправлением - самый яркий, но далеко не единственный пример.

Некоторые тактики прямо связаны с особенностями расы. Не удивляйтесь, что в этом разделе описано действие многих заклинаний, потому что в них ярко проявляются неповторимые черты каждой расы. Когда вы выбираете в начале игры расу, или играете Рэндомом, вам приходится действовать в соответствии с особенностями этой расы. Кроме того, на выбор выгодной тактики влияет и раса вашего противника. Хотя, конечно, некоторые тактики общие, связанiыa с самим механизмом игры - например использование команд Атака/Патруль.

Старкрафт - тонко сбалансированная игра. Поэтому научившись полностью использовать потенциал каждой расы, игрок приобретает большое преимущество над другими. И наоборот, игрок, который не осваивает все многообразие приемов борьбы, доступных его расе, а использует все один и тот же набор приемов, ставит себя в крайне невыгодное положение. Тактика дает много примеров использования знаний об особенностях рас Старкрафта. Именно в применении тактических приемов проявляется мастерство хороших игроков.

Ремонт Бункеров в бою.

Террану очень важно помнить и использовать то, что Бункеры можно ремонтировать прямо во время боя. В большинстве ситуаций ставьте на ремонт каждого Бункера 3 СКВ. В особо опасных ситуациях бывает необходимо снять даже все СКВ с добычи минералов и поставить их ремонтировать Бункеры. Ремонтом вы достигаете сразу двух целей. Во-первых, противнику придется выбирать, во что целиться - в Бункер, или в СКВ, которые его ремонтируют. Во-вторых, он намного увеличивает срок службы Бункера. Бункеры очень хороши против Морпехов, еще лучше против Зерглингов (если вы используете стандартное заполнение - 3 Морпеха и 1 Огнеметчик) и также очень полезны против Зилотов. Когда сражаетесь с Зилотами, хорошо окружить Бункер СКВ, чтобы им было трудно добраться до Бункера и наносить по нему удары. Против Гидралисков Бункеры не так полезны, потому что Гидралиски стреляют, а не ведут ближний бой, и наносят каждым выстрелом 10 взрывных повреждений. 3-7 СКВ, ремонтирующих Бункер, обеспечивают вам отличную защиту. Хоть и редко бывает нужно на 1 Бункер ставить 7 СКВ, такая техническая возможность есть и вам нужно это знать.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 04:09:02All Rights Reserved