WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 11

Мины.

Мины нелегко использовать с толком. Самое важное, что нужно помнить - это что Мины надо ставить заранее, до того, как враг к ним приблизится. Ставить Мины во время сражения бесполезно - им нужно время, чтобы погрузиться в почву, и срабатывают они тоже после паузы. Лучше всего Мины действуют, если противник не знает, где они. Хорошее применение Мин - загородить узкий проход или сделать минное поле и заманить на него противника. Помните, что Мины не реагируют на рабочих, на воздушные юниты и на юниты, которые скользят над землей (Валчеры, Архоны). Не вздумайте также ставить Мины слишком близко к своим зданиям или к линии добычи ресурсов - если только вы не хотите все там разрушить. Ставьте Мины просторно, оставляйте между ними достаточно места, чтобы на один вражеский юнит не выскакивали сразу несколько Мин

Морпехи в линии снабжения.

Хорошая тактика против Зерга, который присылает к вам 6-8 ранних Зерглингов - поместить Морпехов среди рабочих в линии снабжения. Когда Зерглинги ворвутся в ряды ваших рабочих, они либо будут атаковать ваши СКВ - а вы прикажете им тоже драться, - либо будут пробираться мимо них к Морпехам. В любом случае у Морпехов будет время на "бесплатные" выстрелы пока Зерглинги теряют время на драку с СКВ или на протискивание между ними. Кроме того, СКВ не такие уж слабые против Зерглингов и очень помогут Морпехам в бою, если вы дадите им команду Атаковать. Конечно, это nработает oieuei если вы строили первые здания достаточно тесно и их можно защитить огнем от минералов - иначе Зерглинги не полезут к Морпехам, а просто разрушат удаленные здания.

Наступательный Нидус-канал.

Нидус-канал 1) дает возможность мгновенно транспортировать большое количество наземных юнитов; 2) дешев по сравнению с важностью решаемой задачи; 3) строится очень быстро; 4) может быть построен на крипе любого Зерга, в том числе и противника. Все это означает, что Нидус-канал может стать смертоносным средством атаки. Самый простой способ использовать эту тактику - построить несколько Нидус-каналов на крипе вашего противника. Лучше всего это работает на островных картах, где появление огромных наземных сил - большой сюрприз для противника. Поскольку выходы строятся быстро, есть хорошие шансы, что противник их не заметит, пока не будет уже слишком поздно. Помните: как только выход будет готов, посылайте войска немедленно. Нидус-каналы не очень прочные и разрушить их можно очень быстро. По этой же причине не очень рассчитывайте на них при отступлении. С этими оговорками тактика очень хороша и может быстро уничтожить самого сильного противника, если ее правильно применить.

Риверы против Танков.

Разгрузка Челноков происходит в режиме "первый внутрь - первый наружу". Если вы Протосс и собираетесь прорвать оборону Террана, в которой есть Танки, используйте эту особенность. Первой грузите в Челнок Пробу, а потом - Ривер. В Челнок еще поместится Темплар (он пригодится, чтобы добить Танки или уничтожить отряд Морпехов, который может оказаться на базе). Когда вы будете выгружать десант, первой выйдет Проба и примет на себя залп всех Танков, а следом появится Ривер и в дуэли с Танками его выстрел будет первым. Если видите опасность, быстро погрузите Ривер обратно в Челнок и высадите его еще раз в другом месте. Эффективность этого трюка резко возрастает, если у вас несколько Челноков. Обратите внимание, что Проба нужна только в первом Челноке, а в остальных может быть по 2 Ривера. Выгружайте остальные Челноки, как только Проба из первого коснется земли. Чтобы удобнее было управлять, назначьте Челноку с пробой один номер, а остальным - как группе - другой. При разгрузке пользуйтесь номерами и горячей клавишей "U" (разгрузить). Конечно, есть и другой хороший способ - просто высадить Ривер вплотную к Танку, потому что так близко Танк не стреляет. Но если на базе мощная оборона, это может и не получиться. Фокус с Пробой проделать гораздо легче.


--------------------------------------------------------------------------------


Часть 4. Командная тактика.
Раздел, посвященный командной тактике, близок по содержанию предыдущему. Единственная разница в том, что здесь собраны приемы, которые могут использовать только 2 игрока или больше, когда действуют совместно. Некоторые приемы из этого раздела основаны на соединении способностей различных рас и могут быть очень сильным оружием, если их применять правильно.

Ремонт юнитов партнера.

Если оба партнера Терраны, то при совместной атаке следует посылать за ударной группой несколько СКВ, которые будут ремонтировать технику обоих игроков. Есть две тактики использования СКВ: ремонтировать юниты прямо во время боя (это имеет смысл только для юнитов с большим здоровьем - например, Бэттлкрузеров: выберите самый поврежденный Бэттлкрузер и ремонтируйте его пока идет бой) и ремонтировать технику между боями (тут уж надо чинить все). Ремонтом должен заниматься игрок, который привел меньше сил - потому что у него будет меньше забот с микроуправлением во время боя. Если один из городов вашей команды ближе к противнику, чем другие, туда тоже надо послать СКВ и помогать с ремонтом техники, зданий и укреплений. Общее правило такое: всегда нужно иметь СКВ для ремонта в зонах, где происходят сражения. Таким путем Терран может восстанавливать свои силы быстрее, чем любая другая раса (конечно, нужно ремонтировать один юнит несколькими СКВ). Это намного усиливает вашу армию, поэтому есть смысл заниматься ремонтом прямо во время сражения. Помогайте партнеру, когда он восстанавливается после опасной атаки. Не дайте разрушиться его горящим зданиям, особенно важно ремонтировать его Бункеры. В поздней игре ремонт становится необходимостью, потому что Протосс обрушит на вас бесчисленные Псионные штормы, а Зерг, вероятно, будет использовать Чуму. Если у вас флот сильно поврежденных Бэттлкрузеров или группа полуживых танков, лучше не идти с ними в бой. Займитесь сначала ремонтом и верните своим войскам полный запас здоровья. Не забудьте также о Медиках. Они лечат биологические юниты любых рас (кроме летающих юнитов). Если вы отправите Медиков сопровождать отряд Гидралисков или Зилотов ваших союзников, то очень поможете общему делу и усилите армию партнера возможно больше, чем если бы прислали ему боевые юниты. А вот посылать Медиков на помощь союзным Муталискам бесполезно.

Отвлечение и наступательные Бункеры.

Наступательные Бункеры - трудная для выполнения тактика, особенно против внимательного противника. Но если вы играете согласованно с союзником, у того есть много способов, чтобы отвлечь противника от ваших Бункеров и дать вам шанс успешно завершить операцию. Он может начать строить ложные Бункеры с другой стороны и отменить их в последний момент (это очень действенный прием, вражеские силы бросятся в сторону прямо противоположную той, откуда исходит настоящая угроза). Он может также затеять небольшие стычки на дальней от Бункеров стороне базы противника. Он может без конца наносить удары с разных сторон и сразу отступать, пока ваши Бункеры не будут готовы - причем не нужно стремиться к успеху в этих небольших столкновениях, вполне достаточно, если противник будет занят ими и ослабит внимание к тылам своей базы. Небольшие потери, которые ваш партнер понесет в результате таких действий, с лихвой будут покрыты тем огромным уроном, какой будет нанесен противнику, когда Бункеры начнут действовать. Успешное применение наступательных Бункеров буквально сбивает противника с ног. Это тот случай, когда цель действительно оправдывает любые средства.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:45:49All Rights Reserved