WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 17


Во-вторых, Научное судно может ставить Защитные матрицы на ваши Бэттлкрузеры. Посмотрите в главе о тактике, как лучше всего использовать Матрицу с Бэттлкрузерами. Если вы правильно используете 4-5 Научных судов, то противнику едва ли удастся уничтожить хотя бы 1 ваш Бэттлкрузер. Главное правило - ставить Матрицу на самый поврежденный Бэттлкрузер.

Третья важная возможность, которую дает Научное судно - ЕМП-волна. ЕМП почти убивает Архона, а это очень большая угроза для флота Бэттлкрузера из-за его мощной атаки, поражающей сразу несколько юнитов. Если у вас 4-5 Научных судов с ЕМП-волной, противнику глупо вообще производить Архонов. Не менее ценна ЕМП-волна против Темпларов, Дефайлеров, Призраков и вражеских Научных судов, потому что уничтожает нужную им магическую энергию. Очень полезна ЕМП-волна против юнитов и зданий Протосса, потому что разряжает их щиты, которые составляют около половины здоровья Протосса. Например, опытный Протосс может встретить ваш флот Бэттлкрузеров отрядом Скаутов в сопровождении Арбитра. Он рассчитывает, что Скауты останутся невидимыми в поле Арбитра, а ваш флот он разобьет по частям, замораживая Бэттлкрузеры Стасисом. С невидимостью у него ничего не выйдет, потому что вы привели детекторы. Если получится, в первую очередь ударьте ЕМП по Арбитру (или убейте его). Возможно, он успеет заморозить несколько Бэттлкрузеров, но вы будете ставить Матрицы на оставшиеся, разряжать щиты Скаутов ЕМП-волной и легко победите.

Наконец, последняя, но очень важная возможность - это Радиация. Именно она превращает флот Бэттлкрузеров в кошмар для Зерга. Дело в том, что Зерг может неплохо защищаться от Бэттлкрузеров с помощью Гидралисков, Облака и Чумы. Но если вы пустите в гущу его сил десяток Радиаций, ситуация в корне изменится.

Транспорты

Всегда посылайте с флотом по крайней мере 1 транспорт с 8 СКВ и ремонтируйте Бэттлкрузеры. Вы можете делать это прямо во время боя, назначив по 4 СКВ для ремонта 2 наиболее поврежденных Бэттлкрузеров. В промежутках между боями объедините все СКВ и скомандуйте им по очереди ремонтировать каждый Бэттлкрузер (с помощью очереди команд). Ремонт - не единственное применение для СКВ. Например, если противник построил много Турелей или Колоний спор, пусть СКВ разрушают эти сооружения. Если ожидаете встречу с вражескими Бэттлкрузерами или Скаутами, отправьте за флотом еще один транспорт с Призраками.

Истребители

3-4 Истребителя, казалось бы, не составляют большой силы, но это ценное дополнение к вашему флоту. Во-первых, у них неплохая огневая мощь в воздушных боях. Если натолкнетесь на Скауты или вражеские Бэттлкрузеры, участие Истребителей может решить исход боя. Пока противник сосредоточит огонь на ваших Бэттлкрузерах, Истребители будут в относительной безопасности. Темп стрельбы у Истребителя тот же, что и у Бэттлкрузера и в воздушных боях 10 Бэттлкрузеров с 4 Истребителями будут иметь такую же силу огня, как 12 Бэттлкрузеров. Надо учесть еще большую разницу в расходе газа, в занимаемых местах в Депо и в живучести. Практическая живучесть Истребителей очень велика, потому что противнику разумно сосредоточивать огонь на Бэттлкрузерах. Еще Истребители надо использовать для погони за быстрыми юнитами - например, транспортами - и для уничтожения Оверлордов. Наконец, в режиме невидимости они могут быть отличными разведчиками, которые обследуют маршрут основных сил и предупредят вас об опасности.

Когда использовать Бэттлкрузеры

Редко можно с самого начала строить игру в расчете на применение Бэттлкрузеров. Они слишком высоко на технологическом дереве, слишком дорого стоят и требуют для создания слишком большого времени, чтобы определять план игры с первых шагов. Чаще всего начало и середину игры проводят по другим планам, в соответствии с ситуацией, а потом, если позволит обстановка, создают флот Бэттлкрузеров. То есть поначалу игрок должен строить свою стратегию без расчета на Бэттлкрузеры и только с развитием игры, с появлением благоприятных обстоятельств для этого строительство Бэттлкрузеров может стать разумным планом. Какие это обстоятельства? Можно назвать несколько основных:

Во-первых, изобилие ресурсов. Чтобы создать флот в разумные сроки, игроку нужно разрабатывать по крайней мере 3 газовых шахты и 18 камней. Сколько для этого потребуется городов, зависит от карты. Газ, скорее всего, будет нужнее, чем минералы. Если вы хорошо разрабатываете 18 камней, большее количество вам иметь не обязательно. Но дополнительный газ всегда будет очень полезен. Все улучшения требуют много газа, не говоря уж о самих Бэттлкрузерах. Если вы разрабатываете 4-6 газовых шахт, то сможете построить много Научных судов - ведь им требуется всего 50 минералов и 2 места в Депо, но 225 газа. А если у вас достаточно Научных судов, то флот из 8 Бэттлкрузеров будет таким же сильным, как если бы их было 20.

Во-вторых, вам нужен некоторый период покоя. Имеется в виду, что в течение какого-то времени от вас не потребуются активные действия по обороне или нападению. Конечно, кто-то скажет, что если у вас сильный противник, он никогда не оставит вас в покое, а будет давить постоянно, пока не победит. На самом деле это не так и даже в партиях с очень сильным противником у вас бывают продолжительные периоды покоя, особенно в фазах перехода от рашевой стадии к середине игры и от середины к высокотехнологичной стадии. Чем сильнее игрок, тем незаметнее будет переход. Только что он атаковал вас Зерглингами и Гидралисками, а, как вам кажется, всего через минуту у него уже Муталиски, Гардианы и Дефайлеры. На самом деле у вас будет 3-5 минут покоя и очень важно не пропустить этот момент, чтобы сделать экспаншены, построить Космопорт, Научный центр и начать исследовать улучшения воздушного флота сразу в 2 Арсеналах. Покой вам нужен из-за огромной стоимости всех этих мер. Как правило, вы не можете переходить к строительству флота и в то же время продолжать с прежней интенсивностью строить Морпехов и Танки. Когда вы ведете схватку не на жизнь, а на смерть, вам нужны все ваши ресурсы и все ваше время, чтобы строить боевые юниты. Вложить в такой момент огромные средства в долгосрочный проект - значит, скорее всего, не дождаться отдачи от него. С накоплением опыта игры вы научитесь распознавать те моменты, когда пора переходить от массового производства базовых юнитов к высоким технологиям. Для вашего же блага лучше укладываться в минимальное время и не затягивать период покоя, даже если противник дает такую возможность. После того, как вы сделаете начальные вложения в развитие технологий и создание флота, строительство Бэттлкрузеров не будет больше оправданием, чтобы перестать строить Морпехов и Танки, прекратить давление на противника, остановить нападения на его экспаншены и создание своих, отказаться от атак на его линию снабжения. Это не оправдание, чтобы уйти в глухую защиту и перестать играть с полной отдачей. Помните, что противник тоже использует периоды покоя к своей выгоде и, вероятно, тоже готовит вам высокотехнологичные сюрпризы. Продолжайте играть с напряжением всех сил. При прочих равных если вы тратите огромные ресурсы на создание флота, то остальные ваши силы будут не такими большими, как могли бы быть. Значит, вам надо рассчитывать не на грубую силу, а на искусное применение сравнительно небольших сил. Используйте горы, преграды, различные тактические приемы, чтобы ваши войска действовали с максимальной эффективностью и, главное, не давали противнику передышки. Вам не обязательно разгромить врага этими силами - хотя неплохо, если это удастся. В конце концов, для окончательной победы вы и строите Бэттлкрузеры. Но нужно давить на противника, держать его в напряжении, заставлять гадать о ваших планах и мешать созданию его экспаншенов. И когда ваш флот будет готов, неприятеля уже ничто не спасет.

Дополнительные советы:

Расстреливайте Турели и Пушки издали, с помощью Ямато. Незачем подставлять Бэттлкрузеры под их выстрелы.
Против Скаутов, Кэрриеров и Бэттлкрузеров тоже не забывайте использовать Ямато - это даст вам большой перевес.
Если обнаружите на пути флота группу Темпларов, Дефайлеров или Призраков, неожиданно расстреляйте их с помощью Ямато. Дальность выстрела Ямато больше, чем обзор Бэттлкрузера, поэтому для увеличения обзора используйте невидимые Истребители. Уничтожение таких юнитов противника - дело первостепенной важности для флота Бэттлкрузеров.
Назначьте горячие клавиши для всех отрядов флота. Например, удобная раскладка горячих клавиш может быть такой: 1) Бэттлкрузеры; 2) Научные суда; 3,4) Локаторы; 5) Транспорт(ы). Истребителям скомандуйте просто следовать за Бэттлкрузерами. Когда флот отправляется в путь, всем отрядам назначьте следовать за Бэттлкрузерами (щелчок правой кнопкой).
Выбрать Бэттлкрузер для ремонта бывает непросто. Вам нужно ремонтировать самый поврежденный. Но они обычно сбиваются в кучу и очень трудно выбрать цель для ремонта или установки матрицы. В таком случае надо вызвать горячей клавишей всю группу, в окне выбора юнитов (внизу экрана) выбрать поврежденный Бэттлкрузер и отвести его несколько назад, где его будут ремонтировать и защищать Матрицей. 6. Не позволяйте погибнуть ни одному Бэттлкрузеру. Такое легче сказать, чем сделать, но добиться этого можно и вы должны к этому стремиться.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 20:35:44All Rights Reserved