WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 4


Заманивание

Излишнюю самостоятельность юнитов, чей радиус обзора превосходит радиус стрельбы, можно использовать. Например, возьмем муталисков, зависших в воздухе недалеко от базы протосса (так, чтобы маг их не доставал). Берем одного скаута и пролетаем на самой границе видимости муталисков. Они, видя врага, бросаются в атаку. Вы отводите скаута под прикрытие пушек и поливаете муталисков "псионик-штормом".

Вся соль в том, что ни ваш скаут, ни муталиски не сделают, ни одного выстрела, пока не войдут в радиус действия пушек. Противнику не сообщат о том, что его войска куда-то полетели, до тех пор, пока ваши пушки не дадут залп. Таким образом, у оппонента остается всего два варианта действий: приказать "hold" (держать позицию) своим муталискам, но тогда они будут расстреляны вашими скаутами, чей радиус атаки больше. Либо просто держать своих "мутасов" над своими же базами.

Наводка ядерных бомб

После сообщения "nuclear launch detected" люди в панике начинают искать красную точку и часто ее находят. Задачу несчастных можно усложнить, если навести ядерный удар на летающий объект. В этом случае точки не будет видно до тех пор, пока юнит не сдвинется с места.

Зная этот фокус, многие профессионалы первым делом "сдвигают" свои истребители - ищут точку. Но и здесь есть контрмера - перед выбором цели ComSat Station "просвечивает" предполагаемое место удара и обнаруживает observer, который, как правило, находится неподалеку от летающих юнитов. Именно под observer'a и кидается бомба - "под ним" редко догадываются посмотреть, ведь он "невидим".

Если же "точку" все-таки заметили, имеет смысл поставить на "госта" "defence matrix", добавив ему 250 "хит поинтов". Окрепший "гост" успеет нанести смертоносный удар. Впрочем, и против "defence matrix" есть свой приемчик, по крайней мере у зергов. Речь идет о Queen: от ее "брудлинга" "defence matrix" не спасает.

Использование возвышенностей

Хотим напомнить, что юнит на возвышенности или за деревом имеет следующие преимущества: 1. С вероятностью в 30%залп по нему летит мимо цели. 2. В остальных 70% урон делится на три. Кроме того, на возвышенности радиус обзора и стрельбы увеличивается. Значит - оборону выгодно строить на холмах и плато.

Использование "шифта"

С целью экономии времени на управление войсками имеет смысл складывать команды в "стек". Кнопка "шифт" позволяет заранее наметить маршрут, по которому в дальнейшем будут перемещаться войска. Скажем, у вас есть транспорт с десантом. Вы хотите высадить десант посреди толпы рабочих противника. Чтобы транспорт не сбили, вам нужно пролететь по сложной траектории в обход вражеских войск. Берете транспорт, правой кнопкой мыши указываете точку номер один, зажимаете "шифт", кликаете в точку номер два и так далее. Не отпуская, несчастный "шифт", жмете клавишу "U" среди рабочих противника, после чего указываете транспорту путь в безопасное место. Все эти операции чаще всего проделываются не на карте, а на радаре - быстро и удобно.

Для протоссов и терранов "шифт" выполняет еще одну важную функцию. Построив ("заложив" у протоссов) здание, рабочий вернется к сбору кристаллов. Вы же будете заниматься совершенно другим, более важным делом.

Иногда имеет смысл сконцентрировать огонь группы юнитов на конкретном объекте. Если объектов несколько, удобно использовать "шифт". Допустим, дюжину скаутов атакуют шесть гидралисков. Если пустить процесс на самотек, ни одинскаут не будет уничтожен, а все гидры погибнут. Выделяем гидр в группу, нажимаем "атаку", потом жмем "шифт" и показываем вторую, третью и т.д. цели. В результате гидры успеют унести с собой на тот свет пару-тройку скаутов.

Dark Swarm прорывает вражескую оборону

Полезно еще раз напомнить, что Dark Swarm является мощным оружием в руках умелого зерга. Его свойство лишать дистанционные атаки всякого вреда выгодно использовать для прорыва обороны, состоящей из бункеров, гидралисков" photon cannon'ов. Один дефайлер в состоянии выпустить два Dark Swarm'a, Кроме того, дефайлер может быстро восстановить силы за счет пожирания ваших же юнитов (50 единиц за одного сожранного, неплохо, верно?).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 21:04:52All Rights Reserved