WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 12


Обход и нападение с разных сторон.

Чем больше сил вам удается одновременно ввести в бой, тем сильнее ваши войска в сражении. Это кажется очевидным, однако многие игроки не задумываются над тем, чтобы повысить эффективность своих войск. Особенно важно одновременное вступление в схватку для юнитов ближнего боя. Часто можно видеть, как передние юниты дерутся и погибают, пока задние еще только бегут к месту сражения. Чтобы увеличить силу своих войск, вводите их в бой с разных направлений, старайтесь обойти противника. Так вы одновременно заставите сражаться больше своих юнитов. Однако разделять свои силы и обходить противника с разных сторон бывает довольно трудно и требует большой ловкости в микроуправлении. Для большинства игроков это почти непосильная задача. К счастью, есть возможность сделать этот маневр совсем не трудным, что позволит применять его часто, с легкостью и с большим успехом. Для этого нужно действовать согласованно с вашим партнером, если у него тоже юниты ближнего боя. Задача проста - подведите свои юниты одновременно с двух разных направлений и атакуйте. За меньшее время вы убьете больше вражеских юнитов и потеряете меньше своих. Однако если у одного союзника юниты ближнего боя, а у другого дальнобойные, тактика несколько меняется. Тогда нужно нападать с одной стороны, причем ставить юниты ближнего боя в передние ряды и начинать атаку ими, а тогда уж быстро вводить в бой дальнобойные силы. Следите за тем, чтобы бой начинали именно юниты ближнего боя - если перестрелка уже начнется, а они только начнут выходить на боевые позиции, то смешают ряды ваших стрелков, протискиваясь между ними. Не менее важно не допускать задержек при вводе в сражение стреляющих юнитов.

Облако и Призрак.

Все знают, как трудно и как важно защитить своего Призрака, нанесшего Ядерный удар, на время, пока ракета летит к цели. Один из лучших способов - использовать Призрака в сочетании с Облаком. Конечно, для этого надо иметь союзником Зерга. Трюк очень простой: создайте несколько Облаков в разных местах вокруг города противника, в одном из них спрячьте Призрака и нанесите Ядерный удар. Противнику надо будет сперва найти Призрака в одном из Облаков, а потом еще и убить его - что не так легко из-за защитных свойств Облака. Эту тактику можно еще усилить - если видите, что к "правильному" Облаку бегут юниты ближнего боя, которые могут сражаться внутри Облака, поставьте на Призрака Защитную матрицу.

Галлюцинация и Бэттлкрузер.

Галлюцинация фактически увеличивает здоровье юнита в 3 раза (кроме тех случаев, когда на него действует заклинание, поражающее сразу целую область - например, Чума или Шторм). Поскольку противник не может отличить настоящие юниты от галлюцинаций, на долю настоящих придется только половина всех выстрелов (если половину ваших войск составляют галлюцинации). Из всех юнитов у Бэттлкрузеров больше всего здоровья, поэтому и эффективность галлюцинации будет самой большой, когда она применяется на Бэттлкрузер. Можно сказать, что Бэттлкрузер - ваша лучшая покупка на доллар магической энергии. Это уж не говоря о том, что при виде флота из 24 Бэттлкрузеров многие игроки просто прекращают сопротивление.

Скауты и Гардианы.

Гардианы всегда нуждаются в защите от воздушных юнитов. Чаще всего их сопровождает стая Муталисков. Но если среди ваших союзников есть Протосс, то лучше использовать сопровождение Скаутов. При равной цене Скауты обеспечивают лучшую противовоздушную защиту. Они не боятся Радиации, которую часто применяют против авиации Зергов. По дальнобойности они также превосходят Муталисков и могут не подпускать врага к Гардианам, что очень важно.

Паутина, Чума, Шторм.

Эта тактика очень прямолинейная, о чем говорит уже ее название. В команде вам нужны Протосс с Темпларами и Зерг с Королевами и Дефайлерами. Во время сражения выберите ту часть вражеских сил, которая наиболее опасна для вас, и опутайте ее Паутиной (несколько Королев могут покрыть Паутиной довольно большую область). Потом напустите на вражеские юниты Чуму - это будет нетрудно, потому что их движения очень замедлятся. Выждите пару секунд, чтобы действие Чумы проявилось. Наконец, сметите Штормом ослабленного противника.

Зараженный Командный центр и Защитная матрица.

Иногда команда из Террана и Зерга строит лишний Командный центр с одной-единственной целью - отдать его Зергу для производства Зараженных Терранов. Это работает неплохо, но Зараженные Терраны слишком хрупкие. Эту слабость можно легко преодолеть и превратить Зараженного Террана в смертоносное оружие. Для этого просто установите на него Защитную матрицу прямо перед тем, как посылать его к противнику. Результат получается очень хорошим. Остановить защищенного Матрицей Зараженного Террана можно только если очень быстро сосредоточить на нем огромную огневую мощь. А это требует внимания, большой ловкости, а кроме того, еще и везения.


--------------------------------------------------------------------------------


Часть 5. Общая стратегия.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 16:47:25All Rights Reserved