WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 2

Карта на 8 игроков, базы расположены "по сторонам света". Наиболее универсальная карта (за что чрезвычайно любима народом), хорошо подходящая как для "раша", так и для игры "на развитие". Кстати, позиции игроков на ней нумеруются в соответствии с цифрами на дополнительной клавиатуре (левая верхняя - "семерка", правая нижняя - "тройка"). Поэтому, ежели вы случайно увидите промелькнувшую на экране лаконичную надпись "all go 8", знайте - всем предлагается атаковать на верхнюю центральную, "двенадцатичасовую" базу. Самое главное на Hunters - удержать под контролем центральную часть карты, и все силы вашей команды должны быть направлены именно на достижение этой великой цели. Фокус в том, что команда, захватившая центр карты в данном случае действует "вместе", в то время как противники разъединены на своих базах и не могут оперативно собрать войска в атакующую группу. Таким образом, на любом участке карты вам очень просто добиться тактического двух- и даже трехкратного превосходства в численности юнитов. Результат от такой атаки будет чрезвычайно эффективным. Не забывайте, что 7 и 8 позиции на "Хантерсах", а также 1 и 2 имеют развилки, где выгодно делать "общую оборону" для двух игроков, а "четверка" и "шестерка" - "карманы" снизу и сверху базы, где удобно высаживать десант. Среди старкрафтеров самой несчастливой "нычкой" считается номер 9. Старики говорят, там минералы дальше всего от главного здания расположены┘ Да, и еще. В процессе долгих научных наблюдений замечена нездоровая тяга начинающих игроков к "ломаным" вариантам Хантов. Так вот, бросайте эту порочную практику! Хотя бы потому, что никакого преимущества по сравнению с опытным игроком вы на ней всё равно не получите. Скорее наоборот, профессионалам играть на таких картах гораздо проще так как не надо контролировать и оборонять две-три базы, а можно запереться на одной и быстро пойти в развитие. Десять минут, и к вам в гости веселыми косяками полетят Батоны (Carrier'ы).
Lost Temple.
Карта для игры 2х2, с весьма сложным и запутанным рельефом, поэтому для "раша" не особенно подходит - долго добираться с одной базы на другую. Начинающие игроки её традиционно избегают, - а зря. В принципе, при грамотном развитии и правильно поставленной обороне, выкурить игрока с плато, на котором покоится основная база, не так то просто. При затяжных баталиях победу обычно получает сторона, вовремя развившаяся на маленьких островках в левом верхнем и правом нижнем углах карты. Да, самая несчастливая база на Lost Temple находится внизу (на 6-ти часах). Там, в отличие от других нычек, газ расположен ближе к выходу, а не в глубине базы и легко выносится при штурме. А без газа, как вы понимаете, в Старкрафте кашы не сваришь. Причем, даже если человек застроил (или активно обороняет) подступы к дополнительной нычке нижней базы всегда есть возможность высадить десант на удобный выступ в северо-восточной части плато (весь фИкус в том, что на оборону в этом месте обычно "забивают" ради экономии минералов). При этом оборона противника как-бы разрезается надвое и ему придется очень и очень несладко.
Plains of Snow'98
Несомненно, это "карта с приколом", так как, несмотря на весьма зимнее название, снега на ней нет вовсе (этот пейзаж в SC называется "char magma"). Здесь "рулят" большие количества юнитов второго уровня : гидралисков, протоссовских драгунов ("табуреток", если по-нашему, по-старкрафтерски) и т.д. То есть, карта предназначена исключительно для "макростратегий", люркер-раш на ней лучше не применять.
Характерная особенность карты - большие размеры и значительные расстояния между базами противников, поэтому вовремя прийти на помощь попавшему в переделку союзнику очень и очень непросто. Поскольку базы на "Снежных равнинах" окружены с трех сторон возвышенностью, хитрые Терраны в последнее время стали использовать интересную тактику: один Дропшип привозит "на горку" около вражеской базы танк и двух рабочих, которые отстраивают 2-3 пушки ПВО. Затем танк в осадном режиме "поливает" находящуюся внизу базу, а пушки отбивают атаки с воздуха. Можно еще немного полетать Дропшипом над здани! ями противника, увеличивая дальность стрельбы Shockwave cannon у танка, хотя и без этого противник вскоре останется без рабочих и половины построек. Отсюда мораль - не хлопать ушами, как морской скат, а контролировать окружающие возвышенности с помощью быстрых воздушных юнитов (Муталиски, Врайты, Корсары).
Blood Bath.
Ну, это маленькое царство "раша". Карта крохотная, и поэтому здесь, безусловно, рулят зерговские собачки. Независимые расследования, проведенные различными энтузиастами в Инете, показывают, что при правильной организации раша первые 6 собачек появятся на базе врага ровно через 2 минуты игры. Кстати, о том, как это делается, мы подробнее поговорим, когда разговор дойдет до Зергов. Так что, стратегия на Blood Bath проста. Кто быстрее сделал 6 лингов и пришел "в гости" (благо, что идти совсем недалеко) - тот и победил. Так что, раш, раш, и еще раз раш, однозначно!(с)Жириновский
Отбой!
Итак, нечто вместо заключения. Это первая и вводная статья из достаточно обширной серии материалов о Старкрафте. Далее, мы с вами поговорим об игре за все старкрафтерские расы (в таком порядке: Терраны, Зерги, Протоссы), о культуре игры и поведения, как в клубах, так и в Бэттлнете, и о всяческих, поистине "папских", тактиках. Прежде чем откланяться и растворится за кулисами до следующего номера, я хотел бы сказать пару слов о самой игре и о правильном подходе к написанию подобных гайдов. "Нельзя объять необъятного!" (с) К.Прутков, и, конечно, данная серия статей не претендует на "истину в последней инстанции". Старкрафт - слишком большой и живой, постоянно развивающийся, мир и его при всем желании не загонишь в сухие параграфы a-la "Самоучитель игры на шестиструнном баяне". Однако, помочь тем, что еще не знает большинства (всех не знают даже сами создатели, не говоря уже о моей скромной персоне) секретов игры - можно и даже, я бы сказал, нужно. Что, впрочем, и будет делаться с максимально возможной эффективностью. До встречи, и, играйте в Старкрафт!


Тактические советы по StarCraft. 6
Миф об "универсальной" стратегии

Как в одиночной, так и в многопользовательской игре существуют три основных пути, по которым можно направить свои стопы: "экспансия", "ранняя атака"(rush) и "развитие".

"Экспансия" (размножение) - раннее строительство дополнительных баз, резкое увеличение притока ресурсов вас могут "вынести" ранней атакой (rush'ем). Политика чревата тем, что вас могут "вынести" ранней атакой (rush'ем).

"Ранняя атака" - быстрое строительство боевых юнитов, доступных в самом начале (зеалотов, зерглингов, морпехов), и стремительная атака противника. Если враг построит оборону и уйдет в развитие, можно здорово обломаться.

"Развитие" - раннее строительство обороны, затем прорыв в область высоких технологий (танки, темплеры, гардианы).Опасно тем, что противник, проведя вначале экспансию, обгонит вас в развитии за счет большего числа добываемых ресурсов. Таким образом, универсальной стратегии не существует, и это еще раз говорит о замечательной сбалансированности игры. Чтобы не попасть впросак, приходится постоянно вести разведку. Вы должны понять, по какому пути развития пошел противник, вы должны получить контроль над ресурсами. Ресурсы являются ключом к победе, и основная борьба происходит именно за них. Ключ к выигрышу "номер два" - скорость. Вы должны делать все быстрее, чем ваш соперник. И, кроме того, существует несколько (тысяч) "финтов ушами", которые позволяют добиться превосходства над противником в тактическом плане. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Использование групп

Как ни банально это звучит, группы надо "сажать" на "горячие кнопки" (Ctrl+ "цифра"). На всякий случай - Alt+"цифра" (или "цифра" два раза подряд) центрирует экран на выбранной группе. Не забывайте выделять и строения! Например, Gateway'и или бараки, что позволит, не отрываясь от атаки (или другого дела), строить войска на базе. Конечно, техника требует определенного опыта, и поначалу легко запутаться, но дело того стоит. Совет номер два - учите "горячие кнопки". Уважающие себя игроки знают практически все сокращения ("практически" - потому что "все" не помним даже мы).

Attack и Patrol вместо Move

Очень важно избежать потери войск при их передислокации и минимизировать потери при атаке. Неопытные игроки перемещают войска правой кнопкой мыши, что по умолчанию переводит их в режим Move и делает беззащитными перед лицом случайного врага. Лишних потерь можно избежать, используя команды "патруль" и "атака". В этом случае ваши войска, встретив на своем пути неприятеля, уничтожат его (если хватит сил, конечно) без вашего вмешательства и продолжат движение. Отличие же между этими командами состоит в том, что при "патруле" войска, дойдя до цели, возвращаются на исходную позицию, а при "атаке" остаются на месте.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 12:56:25All Rights Reserved